Max Madness: Блог разработки
Появилась идея вести блог разработки на этом сайте. Потому что почему бы и нет.
Конкурс завершен, ажиотаж спал, дедлайны погашены. Но останавливаться нельзя, куём железо пока горячо. Иначе опять в лапы к прокрастинации, даже думать об этом не хочу))
Итак, на повестке дня у нас допил игры до вменяемого, интересного, сочного и завершенного состояния. В том числе, реализация идей, большинство которых родились как раз во время конкурса. Снова доска в Trello забита под завязку и… в общем начнем.
- Биплан и уровень внутри червя. Я уже спалил эти фишки в итоговом конкурсном посте, но не рассказал о них. Реализовывать биплан в геймплее и не планировалось. Кот (вроде он) на стриме: «О, на нас сейчас с воздуха будут нападать?» — своей реакцией на сюжетный твист подал мне идею врага биплана. Уровень в Брюхе червя это конечно же отсылочка к «Ночью внутри кита бывает темно».
2. Переработанный грузовик. Отзывы игроков и наши тесты показали, что наш старый грузовик, кстати вот он, если кто не доходил,оказался немножко хренью. Коктейли Молотова итак не самая сильная сторона геймплея, а тут их ещё и 3 штуки. Когда у этого грузовика мало хп — он бесполезен. Если он более жирен — непроходимая имба. Из игры мы его пока не выкинули, но задумались. На основе этого спрайта мною был нарисован новый тарантас:
Он пассив:) Появляется только с правого края экрана, впереди игрока. У игрока есть время чтобы расстрелять его до того, как грузовик поровняется с игроком. В таком случае его тоже можно уничтожить обычным бортованием, однако, оно уже будет наносить урон игроку. Из-за шипов, правильно)
- 10 декабря 2019, 20:32
- 012
Классно техника нарисована
Спасибо, сам не ожидал, что этим всем заинтересуюсь. До этого меня волновала только женская анатомия)
Первые потуги выглядели как то так
Тоже неплохая тема!
Все хорошо, но... игра то раннер =( и пока не очень интересный... удачи...
Спасибос. А что недостает нам на твой взгляд до того, чтобы быть интересными?
Он слишком... простой в плане механики наверное. 3 дорожки... скука...
Если бы было свободное перемещение вверх и вниз, может возможность стрелять мышкой в разные стороны...
Возможно развилки по дороге... А пока, слишком "мобильно"...
На мой взгляд если давать игроку вот такой простор, то он будет щелкать врагов как орешки, воспринимая их только как мишени, весь геймплей будет строиться на реакции игрока. Да, сейчас у игрового "персонажа" мало действий, но игроку нужно изучать противника. Мы стараемся сделать врагов максимально разными.
Странное сравнение: боёвка дарк сулс, где сложно без опыта победить босса, не зная его поведения... Так сказать игра от защиты, расчёт своих действий.
Вы играли когда-то Super Spy Hunter? Мне кажется, получился бы вполне интересный формат для игры про автомобили.
Джва года жду римейк Супер Спай Хантера
первый раз слышу, пошел играть!
Я только в Spy Hunter играл. Реально крутая штука для тех времен была.
А какой раннер интересный? Мне вот этот нравится, клевый:
так это не особо и раннер... Run and Gun какой-то. Упрощённая контра прям.
Я шучу. Atomic Runner Chelnov.
А из "простеньких раннеров" мне вот это нравилось из-за юмора
ахахах, оч забавная штука) вспомнил финальные "мультики" из road rash...
Это обычно называется автоскроллер (во всяком случае, в кругу спидраннеров).
ооо, сколько идей всяких шизовых врагов можно отсюда понатырить.... ^^
Какая графика классная
Анимация "нового" грузовика отлично заходит под песню Билли Айдола Wasteland.
А так как-то маловато для девлога, один спрайт и одна анимашка.
Я просто слишком ленив, чтобы писать, что я там, например, по коду сделал ))) Но мы показывали игру на DevGamm и заинтересовались 2 паблишера (ждем их ответа, один уже условно сказал, что готов на консоли издать) и еще отправили игру в Игроманию и Канобу, они сейчас собирают инди игры отечественные, чтобы сделать им бесплатное промо.
"Я просто слишком ленив, чтобы" играть в вашу игру...
началось....
игру бы интересной сделали...
Моя цель денег заработать. Любитель на любую игру найдется. По гаминатору игра многим зашла.
Чего это ты на них ополчился? Ты ж сам для казуалок графоний рисуешь, насколько помню.
Но я их не делаю. Рад бы делать что-то другое.
Смотри ситуацию. Эти люди делают годный арт, умеют делать игры, DRON сделал уже много чего если я не ошибаюсь, т.е. программист со стажем, движок вроде свой писал. И вместо того, чтобы взять и сделать хорошую игру, он говорит "Моя цель денег заработать" и "Я просто слишком ленив"...
Я практически не умею программировать, но по идее мог бы сделать какие-то простые раннеры и тапалки на мобилки для заработать денег, но нет желания. Хочется сделать что-то интересное для себя и допом заработать денег =)
Думаю, кроме денег они хотят еще норм. игру сделать. И, кстати, был уже на Гаминаторе раннер. Не помню, победил он или нет, но потом на мобилках выпустили и он очень даже норм. был. У меня какого-то предубеждения к мобилковым играм нет.
И, кстати, графоний тут далеко не настолько казуальный, как в большинстве работ, что ты в своей группе публикуешь.
Странно (нет), что обсуждение игры почему-то перешло в обсуждение творчества anim86...
акститесь, у нас вообще не казуальный графон )
Вот и я про то
а кто сказал что он казуальный? или вообще кто нибудь сказал что графика плохая?
"не настолько казуальный" я за это зацепился, но согласен, что здесь не было сказано, что он казуальный, я неправильно интерпретировал
Так и я не против хорошей игры. Сейчас это слишком... скучно... три линии. Повторение одного и того же уровня для прокачки.
К нормальным мобильны играм играм у меня претензий нет (к тем трем из миллионов =)))) шутка...). К сервисам рекламы с элементами игры, есть претензии.
И вопрос, эта игра будет платная, или с рекламой в игре? Учитывая сколько нужно было пере проходить один уровень... похоже планы на внедрение рекламы...
А про их графоний я не говорил ничего плохого. Норм графоний. Чуть анимации бы по плавней и вообще шикарный будет. Мои недовольства на счет того, что геймплей примитивный, не сочетается с сеттингом и графонием. Хочется большего.
На счет моей группы и арта.
Сейчас, гораздо меньше показываю рабочих материалов, т.к. заказывают у меня в основном ближе к казуальной графике. На основной работе у меня совершенно другие задачи, показывать нельзя (но там ничего интересного). Мой арт не совсем казуальный, просто мультяшный, и достаточно специфичный (спроса на который нет =) ) Казуальный - это почти всегда мультяшный, но мультяшный - не всегда казуальный.
В нашем понимании это хорошая игра и она специально так задумана. Рекламы в ней не будет он выйдет платной на консолях и на Apple Arcade. Может играл в игру Lost in Harmony? Она кучу наград собрала и все такое, что скажешь, что примитивный трэшак? Она на консолях и мобилах есть ;) Проблема многих игр, что они слишком сложные для игроков, тут на гамине собралась своя не репрезентативная аудитория, например я так и не понял, как играть в игру со 2-го места последнего гаминатора, но она, видимо, многим пришлась по вкусу.
В LiH плохое управление на мобильнике. Еле осилил демо-версию. Помню, ещё какая-то настройка была для улучшения управления, отключена по умолчанию, и даже с ней такое себе управление.
что тут с вами люди не так? ))) У всех лапки на гамине вместо пальчиков? ))) никто на мобилках играть не может. Я ее без проблем прошел на айфоне.
Я могу играть в игры с нормальным управлением, например, World of Goo. Где простые действия делаются простыми движениями без изобретения велосипедов.
Хотя может они и пофиксили уже, я играл, когда она только недавно вышла, года 3 назад.
Это хорошо что будет игра без рекламы. Посмотрим что выйдет, надеюсь я ошибаюсь и все будет хорошо.
Просто, как и говорил, мне не хотелось бы видеть игру в интересном сеттинге с норм графоном и примитивным геймплеем.
нет, и судя про трейлеру... не буду... вообще не моё...
А LiH очень классная и многим нравится )
Ок. Значит я не ваш клиент. Делайте! И удачи.
Ты опорочил себя постмодернистским смертным грехом, посмев оскорбить натуральное естество одной мыслью о том, что можешь иметь собственное мнение.
У меня нет внутреннего конфликта, я делаю то что мне нравится и я уже не в том возрасте, чтобы не ставить своей целью -- заработать денег. Просто я не стесняюсь себе в этом признаться. И на работе я делаю мобилки и получаю от этого безумное удовольствие и не пишу, как некоторые, что "у меня руки по локоть в говне" от этого :))) peace
Кстати, а на каком движке игра?
Юнька
Хочется побольше асинхронно движущихся деталей машинам. Вы наверно это видели, но оставлю на всякий случай . Удачи в разработке!