gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
Noita, тем временем,
вышла
summer_triangle
24 сентября 2019, 18:02
0
7
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Системные требования не изменились.
Авторы совсем что ли Гамин не читают?
Почему ты так решил? Может они прочитали и решили не менять 😏
Ну хоть где-то к мнению оголтелых меньшинств решили не прислушиваться. Ура.
Ну как же? Я же говорил что системные требования надо уменьшить. Значит точно не читали.
Или даже так:
а1: там на сайте пишут что системные требования великоваты
а2: на каком сайте?
а1: гамин какой-то
а2: а кто пишет?
а1: андрейдолжен19
а2: Так ведь он на XP сидит, его ОСь все равно игрой не поддерживается, можем его не слушать. Там все равно больше 3 Гб ОЗУ использовать нельзя, она так и так не заработает.
самоирония прекрасна
Игра должна быть забористой
Трейлер интересный, но по стримам создаётся впечатление, что большую часть времени надо тупо бродить или стрелять по врагам. А я надеялся увидеть наследника Pixeljunk Shooter, где основная игра именно про эту самую физику.
Главное чтобы эта физика работала на создание интересных и захватывающих ситуаций как можно чаще. Часто в таких играх бывает так, что игрок находит один способ расправы с монстрами и использует его постоянно, затирает его до дыр, как следствие со временем интерес к игре пропадает.
По моим впечатлениям (3 часа, 4 локации) пока не так часто случается, что такие ситуации происходят, но пару раз было.
Но в целом игра заходит хорошо по геймплею, механика с редактированием спеллов на палочках интересна, например.
Поиграл чуток, впечатление хорошее. Уровни построены специально, под разные ситуации, где-то нужно поджечь(кстати много где :)), облить или взорвать.
Со временем, кстати, всё же приходишь к тому, что надо бы поаккуратнее всё делать)
Аккуратность превыше всего. Я потерял счёт своим вылазкам в это подземелье, пока дошёл до 3-ей пещеры.
Вариативность начинает раскрываться в полной мере! (+ 6 часов игры). Интересные ситуации, глупые смерти, различные стили игры в зависимости от посохов - много факторов, положительно влияющих на реиграбельность.
Я был слегка удивлён, когда взял способность "стеклянная пушка". Жил я после этого недолго.
Хоть в описании и чётко написано, что в 4-5 раз повышается радиус взрыва, такого громадного увеличения не ожидаешь совсем.
Как и от ядерного взрыва! Хотя есть способность "иммунитет к взрывам".
Да тут сложно постоянно использовать какой-то один способ. Можно собрать какой-то сверхмощный посох, но в каких-то ситуациях его использование может привести к внезапным и непрогнозируемым последствиям
Наиграл несколько часов, полёт нормальный. Довольно весело, хотя и хаотично
Поддерживаю (поиграл около 3 часов). Меня подкупило, что секретных областей много, а это я ещё только первые две локации исследовал.
дошёл до чётвёртого уровня с помощью защитной ауры на посохе и защитной сферы
На пятом будет в разы сложнее! Без хорошего посоха сложно.
На втором уровне слева есть область со сложными противниками и мощными посохами.