Кстати, Blasphemous релизнулся.
Поглядел видосы. Мда. Красиво, но очень скучно. Окружение нарисовано охуенно. Левелдизайн серый и унылый. При всей охуенности арта не хватает деталей и индивидуальности окружения. Геймплей такой что зевать хочется. Медленный и не привлекательный. Боссфайты — просто грусть и тоска.
А жаль. Первые скрины и видосы подавали надежду. Сколько шуму игра наделала при этом.
- 11 сентября 2019, 13:12
- 03
Yet another метроидвания с пиксель-артом? Их самих не заебало?
По-моему тут более интересна эстетика, нежели факт метроидваниевости. Хотя я пока не играл, но думаю, что однажды сыграю.
Да-да, у меня тоже игорей тридцать в Стиме с такой «пометкой» лежат мёртвым грузом :-)
Такова жизнь.
Просто как я наблюдал - все восхищения материалами игры касались в основном общего стиля. Не видел, чтобы кто-то писал, что УХХХХ КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ МЕТРОИДВАНОЧКУ))))
Ты меня пытаешься убедить, что это не метроидвания с пиксель-артом?
Э, ну нет. Это и есть она.
Скорее о том, что это метроидвания (иличтотам) с красивым и интересным пиксельартом (возможно, не все так считают, что нормально)
Просто народ насмотрелся на тренды и пошёл начинать делать метроидвании. А к моменту заканчивания оказалось, что таких игр ещё 100 штук.
Как вы их вообще отличаете между собой?
Я не знаю, не люблю этот жанр, там надо ходить по унылым лабиринтам, лучше бы делали типа первой Зельды открытым миром.
Это только потому что так делают. Новых механик мало кто придумывает чтобы было интересно играть. В последнее время скрещивают механики соуса и метроидваний, что на пользу ваще никак не идёт. Это ещё сильнее замедляет геймплей.
Основной смысл хороших метроидваний - это левелдизайн. Чтобы он был интересным и запоминающимся. С этим зачастую довольно много проблем у авторов. Авторы привыкли клепать отдельные уровни. Красиво их соединить между собой - вот это настоящее искусство. Переходами, артом, сюжетом, например.
Например Dandara из относительно недавних резко выделяется на фоне за счёт другой механики передвижения и боёвки. И локации в целом довольно запоминающиеся. Правда коротка она для метроидвании.
Но ведь если сделать большую свободу передвижения, то игрок сам может пробегать неинтересные места и задерживаться на интересных.
Так это, нужно чтобы все места в игре были интересные =)
Пусть игрок заблудится и выключит (пройдя взад-вперёд 5 раз по интересному на первый раз уровню) вместо того, чтобы спокойно гулять по открытому миру или просто идти вперёд по коридорным уровням.
"ИХ" - это кто имеется в виду?
Авторов всех этих бласфемусов, селесте, шовел найтов и проч.
Твоя игра, справедливости ради, пока что отличается (хотя бы тем, что вид не сбоку)
Тебя чисто пиксельарт раздражает?
Не могу сказать, что меня что-то в данной ситуации раздражает, но я просто не вижу разницы между всеми этими играми. Уверен, что она появится, если начать играть, а так они все на одно лицо. Но видимо народ покупает, значит, подход работает
Так с любыми жанрами. Даже более того, я видел тех кто вообще не играет в игры и для них ВСЕ игры на одно лицо.
Однако во многих жанрах бывают счастливые исключения
Если не играть в них то нет, исключений нет. Для любого жанра найдётся тот кому этот жанр неинтересен и кому все игры в нем на одно лицо.
Нуок, возможно в VR есть выделяющиеся, просто за счёт технического оснащения.
Конечно есть. Вот взять жанр градостроительных симов. Cities Skyline отличить от Cities XL, а ту в свою очередь от последних SimCity непросто, зато серии Tropico и Anno принципиально другие и это видно сразу
Одни и те же домики сверху-сбоку на фоне пейзажа. Кажется, одни из них про современность а другие про средневековье, но это вполне могла бы быть одна и та же игра типа цивы.
Если человек считает циву градостроительным симулятором, то понятное дело, что он Марио от Дюк Нюкема не отличит, о чём речь ;)
Ну да, и я о том же.
Кстати для шовела скоро ещё одно дополнение про короля выходит XD
Иди к ним в команду геймдизайнером.
В инди обычно так и бывает - если в игре шикарная графика, то жди что на все остальное положили болт.
Или наоборот.
Понял что не так с этой игрой. Красивые декорации чень картонные. Просто нарисовали и всё. И верить в них нет никакого желания. Мухи, стервятники, травка, кости - не хватает движения, жизни и мелочей этому игровому миру.
Просто красивая картинка, вставленная в игру, но необыграна?
Я еще подумал - если какая-то вещь в игре сделана хорошо, то и остальное должно быть примерно на таком же уровне. Любая ощутимая разница по ощущениям усиливается и даже средний геймплей в очень красивой игре будет ощущаться как скукота.
Я вот недавно начал рисовать задники для игры, сделанной на КОД ("съешь говна"). И подумал - а надо оно вообще игре? Может без декораций будет лучше? Так-то и декорировать нечего, раз весь геймплей на врагов и боссов заточен.
Либо надо что-то такое мрачное и темное рисовать, а не лужайки и цветочки.
Нупратор одобрит. Dark Souls like же.
Надо для таких вот постов сделать возможность "отправить в микропосты".
Он был изначально микропостом, но видать с выходом на главную мутировал в полноценный пост.
Слегка превысил лимит в 400 знаков.