Игра на прокачку
Всем привет.
Заценил вчера фанатских черепах: https://gamejolt.com/games/TMNT-Rescue-Palooza/39658
Как я сказал Кситу в письме, надо отдать должное автору, он смог сохранить унылость оригинала. Однако работа проделана и работа огромная. Как бывший создатель фан-игр, я вспомнил свое бессилие в создании своей собственной уникальной игры в виду отсутствия скила художника. То что художника можно просто нанять, в голову мне никогда не приходило, как и то, что игру в принципе можно кому-то продать.
Так или иначе, мне хотелось бы поддержать «коллег» по созданию фан-игр и выделить им денег на покупку уникальной графики (оплатить работу художника). Делать это я планирую совершенно безвозмездно путем обычного перевода с карты на карту. Пиаром и продвижением помочь не могу, но дать кому-то шанс сделать свою игру хочется.
Ищу я собственно создателей фан-игр разной степени законченности, в которых можно было бы «заменить графику на свою» и получить собственную игру. Гипотетически я готов дать денег авторам хороших игр с говно-графикой, но мне кажется, что это еще более редкий зверь, чем хорошая «законченная» фан-игра.
Я понимаю, что создатель такой игры может не менять графику и купить себе подержанный автомобиль, например, вместо этого. Но это уже на его совести. Я буду доволен уже тем, что дал кому-то шанс.
Хотелось бы узнать ваше мнение об этой идее и предложения по организации. Я вижу это так:
- Посты на игро-ресурсах (дтф, гамин, кинамания, ему-ленд) со сроками
- Отдельный сайт для аккумуляции заявок и расчета денег на графику
Серьезный минус я вижу в том, что хороших игр может на найтись, а давать денег хоть кому-то у меня желания нет, хочется поддержать талантливого и трудолюбивого автора. А это в итоге может выглядеть как наебалово (хотя мне и нет никаких бонусов с этого процесса, но найдутся доброжелатели).
Делать конкурс с большим призовым фондом бессмысленно, потому что как показала практика гаминаторов, хороших игр на них не производится (за редким исключением). Плюс к этому на выходе часто получаются прототипы, которые и задумывались как прототипы, а не как законченные игры. Ну и хорошие игры с гаминаторов это игры с хорошей графой, а таким людям финансовая помощь не требуется, они в состоянии выпустить свою игру и сами.
В общем, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли всем этим заморочиться или нет.
UPDATE
Можно сделать просто сайт, куда люди будут присылать свои фан-проекты, а я уже буду спонсировать тех, кого захочу. Будет хотя бы сайт с фан-проектами в итоге. Российскими.
- 19 июля 2019, 16:44
- 012
Ч Т О. (вопрос риторический)
Производятся, но без корреляции с фондом. (правда больших фондов там и не было, но что-то подсказывает что и не надо)
Покажешь хорошую игру с гаминатора с плохой графой - буду рад.
Так как на Гаминаторе зачастую всё с точностью до наоборот - делается УХ ГРАФИКА, а потом медленно-медленно, в течение 3 недель, подкатывает осознание собственной беспомощности в мире алгоритмов, то... не покажу.
Я об этом и говорил.
По теме что думаешь? Не выгорит? Никто не делает фанатские игры или что?
Делают, но тут такая тонкость есть...
Фан-игра делается, насколько я знаю, для того чтобы расширить канонический сеттинг, добавить способностей уже устоявшимся персонажам, либо добавить новых персонажей рядом со старыми, это такая фантазия "а что если бы я работал в Капкоме", ну так условно очень говоря. И вот не факт что кто-то захочет переодевать эту свою фантазию во что-либо ещё, тут коммерческая идея есть ещё отдельно.
Вот клон игровой механики делается более с прицелом на это одевание-переодевание. Но нельзя же просто выйти и сказать - эй, вы там, кто клоны делает, не пора ли приодеться? Потому что обычно (в моём понимании и опыте) клоны игр это такие стерильные комнаты где происходит нечто задуманное ровно "от и до". В общем, это не то куда стоит целиться, но зато это то, где точно захотят новую графику.
И вот какое-то такое противоречие обнаруживаю.
Я не говорил клоны, я говорил фан-игры. Я сам делал фан-игры, они вам известны. Все там было заебись и даже лучше.
Создатель хорошей фан-игры по крайней мере доказал, что может сделать хорошую игру. Имеет смысл дать ему шанс на создание своей игры. Спрайты он там поменяет или же механики начнет менять, он уже доказал профпригодность.
Клоны это уже я уточнил, что есть такой термин, который мы обсуждали давно-давно... Я о том что по моим наблюдениям большая часть делающих фан-игры не склонны делать действительно свои игры на этой же базе. Примеры:
MegaMan X: Corrupted делается на флеше уже 10+ лет (последнее видео в марте 2019), никакими рескинами не пахнет. Наоборот, изначально сам является рескином фан-игры того же автора по Метроиду.
Собственно, фан-Мегамен Дрейка. Но там хрен уже найдёшь рабочий билд. Там есть 8 основных боссов и сколько-то финальных. Даже две части игры и задумывалась третья, всё такая же фан-игра, не своя собственная. Я участвовал в её разработке, но не судьба.
...ну так сходу не приведу, надо искать ещё. А, ну Фентези Стар АннТенны.
Есть, конечно и обратный пример - Freedom Planet. Но где такое у нас?
https://gamin.me/games/sonic-the-hedgehog-3d - вот тебе прям у нас, здесь и сейчас (ладно, 6 лет назад). Там правда другой прикол - сделано на движке Duke Nukem 3D. На полном серьёзе.
https://gamin.me/posts/18647 - а вот это нечто нелепое, где автору бы графика пригодилась, но Соником полноценным тоже не являющееся, только петляние по трассам.
Создатели фан-игр отличаются отсутствием как собственного визуального стиля, так и собственных игровых механик. Если такой игре заменить шкурку на авторский арт, то получится э... клон исходной игры. Хорошо может получиться только если игровые механики брать из нескольких игр, то это и не клон, а как бы переосмысление и переработка исходных игровых механик.
Я создатель фан-игр. Думаю этого контраргумента достаточно.
Нашлись минусящие доброхоты, как водится )
написал бы сразу, "я продал десятки тысяч копий и вышел на свитче, а чего добился ты?"
Ну вот зачем разжигаете. Давайте по существу. Друзья Ринго, кстати, и не фан-игра, и не клон, если кто не в курсе. Это амальгама нескольких игровых механик, без точного аналога в виденном мной множестве игр. Йео говорил о фан-играх которые он делал до того.
А чего по существу - искать интересные игры с ассетными графонием и рескинить с вливанием добротного арта на десятки куев. Никогда такой идеи не было (сейчас срочно все кинутся это делать)
Я продал десятки тысяч копий и вышел на свитче, а чего добился ты?
А вы оба, господа, кто такие вообще? Давайте-ка все по домам.
А говорил, что у тоби фокса 50К долларов преимущество.
Конечно преимущество - ему их на ладошку положили, он их не зарабатывал (во всяком случае, не работой на дядю). Плюс, от 66% до 80% этого принадлежит Дексу и прочим, кого я издаю, а не мне. И растяни это на 2,5 года.
Не переживай, все заинтересованные лица уже все прокалькулировали )))
За мной уже выехали? Внимательный читатель может заметить, что 197,789 + 345,048 не равно 503,729 как это должно быть от складывания Стимовских копий с активациями ключей. Иными словами, приведенные цифры носят юмористический характер. :yak:
Опять всех наебал )
Классика. :yak:
(не помню, когда это было в последний раз, но дай мне год, чтобы я понял, может вспомню)
500К копий-то отметил? Достижение все же.
Нет, но достигну - отмечу, спасибо за идею. XD
реквестирую пост "Как я стал рублевым миллионером продавая игры по 12 рублей"
Будет это микропост, и там будет написано "Никак. :yak:". Всё ещё реквестируете? Тогда мы идём к вам. (нет)
те сложно штоль придумать, распихать по порталам и все-таки им стать?
заодно и коучи-тренинги запустишь
Не для того куб-в-кубе рисовался в школьной тетрадке.
Гиперпространственный межмировой анонимный инсайдер делится секретами реального успеха
Ну нет, хорошо может получиться если механики взять даже и ровно из одной игры. Просто это называется "духовный наследник", и есть много хороших примеров таковых.
Контекст инициативы, на мой взгляд, странный.
Мне всегда казалось, что фан-игры - это способ немного приобщиться к миру оригинала, сказать что-то, чего недосказал автор, или раскрыть своё видение какого-то вопроса оригинала. Я, если честно, никогда не думал о фан-играх как об играх, которые автор сделал только по той причине, что у него нет возможности/средств сделать свою графику и прочие "ассеты".
Хотя это в том случае, если под "фан-игрой" понимать именно "фан-игру", а не просто какую-то игру с чужими ассетами.
> Я, если честно, никогда не думал о фан-играх как об играх, которые автор сделал только по той причине, что у него нет возможности/средств сделать свою графику и прочие "ассеты".
Однако я делал именно по этой причине.
Понятно.
Ну, получается узкий сегмент получателей "грантов", имхо) Как разовое экспериментальное событие - может и прикольно было бы, но вот держать сайт под это дело - это кажется будто бы излишеством. Хотя кто знает
Хорошо размышлять о судьбе чужих инвестиций😎
Если уже есть хостинг, то не всё ли равно, завести там ещё один субдомен, или даже просто раздел.
Можно сделать просто сайт, куда люди будут присылать свои фан-проекты, а я уже буду спонсировать тех, кого захочу. Будет хотя бы сайт с фан-проектами в итоге. Российскими.
Хорошая идея, тебе для этого никто сторонний и не нужен. Сайт копейки стоит на фоне остальных затрат. Делай все под-ключ. Все девки в этой геймдеревне будут твои.
Вот твои мечты значит какие? Девки в геймдеревне?
"Срезал"
Хочу добавить свои 5 копеек в обсуждение. Собственно идея то не нова. Просто её преподносите под новым соусом. Большинство игр именно рождается из каких-то фан проектов. По крайней мере мне очень много таковых попадалось (или я такой везучий). Вот пара примеров навскидку. Петька и Василий Иванович - игра основанная на анекдотах, затем превратившаяся в клон самой себя - стала серией. Ларри - просто куча фан проектов по этой игре и некоторые как раз берут за основу перезагрузку графики. Ну и масса других подобных игр. Перечислять думаю не нужно ? Их и сами знаете. Большинство более-менее успешных игр в той или иной степени клонируют сами себя, а если такого не происходит, то кто-то берет и делает это. Вот такая мысль. Ну а если брать скажем Minecraft или Braid - тут те же тенденции. Minecraft ориентирован изначально на массовость (фан проектом тут не пахнет, но смысл почти тот же). Braid это по сути новый клон Марио. Это вот из того что просто первое попавшееся пришло на ум. А если повспоминать более серьезно, думаю примеров можно найти еще больше. :)))) А так конечно идея неплохая. Хотя, как мне кажется, сайт превратится в помойку. Чтобы были качественные проекты их нужно как-то отбирать и фильтровать. Если публиковать прям все подряд - думаю получится новый вариант стима, а что в стиме сейчас делается вы и сами знаете. Я правда не наблюдаю жизнь стима и его судьба меня как-то мало беспокоит. Все-таки лучшие проекты сами находят себе дорогу в массы рано или поздно, а слабоватые тащи не тащи - не вытянут. Более серьезный вариант - это поддержать сделанные успешные проекты. Но там где есть успех уже вряд ли кто-то нуждается в поддержке ;) Далее - как вы собираетесь привлекать народ на ваш сайт ? Чем заинтересуете ? Просто публиковать инфу о своем проекте будут только в том случае если сайт будет посещаемый. Если посетителей будет 0 то смысла публиковаться у вас просто не будет. Так что без раскрутки ничего не получится. Нужно наполнять сайт полезной инфой и ждать пока он продвинется. На это нужно массу времени.
Если брать за пример сайт гамин - тут скорее люди публикуют свои проекты не ради высокой посещаемости, а чтобы поделиться с такими же как и они сами разработчиками. Выхлоп от публикации новостей практически нулевой. Если у кого-то есть обратные примеры - поправьте меня. Вот если Вы на вашем проекте сможете создать приблизительную похожую тусовку и атмосферу, тогда может быть народ и подтянется, но опять же пока не будет некоторого начального пинка - ничего интересного происходить не будет. Нужно думать как и чем заинтересовать людей или опять-же выкладывать какой-то полезный контент на сайте.
Одним словом как и все идеи - ваша нуждается в дальнейшей проработке. Обещать людям оплату, но выбирать только некоторых - это приведет к тому, что будет большой негатив от тех, кому не посчастливилось. Опять же на ум приходит пример со стимом.
Самый наилучший вариант который я бы вам посоветовал - это создать сайт под какой-то конкретный выбранный вами проект и развивать сам проект и сайт. На примере этого проекта уже потом будет видно что получается и имеет ли вообще смысл добавлять еще проекты и какими они должны быть.
Да вот я и не знаю. Посты на ресурсах потонут в тот же день и все. Мало кто откликнется. Постоянно ходить напоминать о себе тоже сомнительное развлечение.
Насчет поддержки какого-то уже готового проекта я тоже сегодня думал. Типа вот итч.ио, выбрал любую игру и перечислил ей сколько не жалко. Но мне хотелось бы все-таки поддержать кого-то, кто именно упирается в графику. Мне кажется, что художник рано или поздно сделает игру, если желание не пропадет. А вот технарь вряд ли. Поэтому он может и до итч.ио-то не дойдет никогда.
Может быть на геймджолте тогда проще искать фан-проекты готовые, куда-то они выкладывают все равно, когда закончат. Надо подумать.
А так у вас проблема в источнике качественных проектов. Скажу сам за себя на примере своей игры (она правда не фан проект, но в какой-то мере что-то наверное есть в дань уважения всем визуальным новеллам и проч. и проч. ...) Делать игру в одиночку очень тяжело. Сам я не технарь, но и не художник. Что-то среднее между ними. Если чисто гипотетически (на практике конечно такого не будет) Вы бы выбрали мой проект как фан проект и предложили перезагрузить в нем графику, то я бы наверное согласился. Но это получился бы уже наверное какой-то совсем другой (не мой) проект и я бы уже с ним не смог работать так, как работал бы над своим собственным. Так что деньги тут может и играют роль, но наверное не положительную. Вот такая мысль чисто от себя исходя из личного опыта. Кратко на всякий случай поясню: коммерция убивает творчество, а творчество убивает коммерцию. Думаю смысл понятен.
Ну а я делал всю жизнь фан игры с выдранной графикой и не знал горя, но и счастья тоже не знал, потому что свою оригинальную историю рассказать было сложновато (хотя и все равно возможно, конечно, но хорошо, что я не сделал ринго с выдранной графикой, получил бы 5 комментов на гамине и 1000 просмотров на геймджолте).
А на деньги как раз смог нанять художника, который в своем конечно стиле, но очень близко к тому, что я воображал, нарисовал мне ровно те бэки, которые я попросил. И никакое творчество в итоге не умерло.
Получивший деньги фан-автор волен ими распорядиться как ему заблагорассудится, никакого отчета перед мной он не держит. Может пропить их с пацанами по подъезду, к примеру, это его дело. Вот ксит например любит говорит, что у тоби фокса было преимущество в 50К баксов перед всеми остальными разработчиками, вот бы нашим разрабам 50К баксов, вот бы они зажгли. 50К баксов я конечно не дам, но на графу для 2Д игры среднего размера хватит (а может и большого размера, это все надо считать). Просрать любой грант плевое дело, безусловно, однако одним человеком, который будет говорить, что у него даже не было шанса, станет меньше.
Я уже упоминал про мысль - деньги это не фактор качества. Отбирать нужно по другим критериям. У вас просто сейчас как я понимаю идея мизантропства. Т. е. спонсировать проект который лично вам приглянулся. Тут в принципе посоветовать где такой найти сложновато :) А смысл мотива мне понятен - не получилось у меня, может у кого-то еще получится :)))) Вообщем успехов конечно, наверное любой кто будет выбран постарается оправдать ваши ожидания, а не просто промотать деньги :))))
Пошел тонкий троллинг.
А что конкретно у меня не получилось?
Вы меня не так поняли :) Я вас не троллил. И не про промотку денег вами имел в виду, а про то кому вы их дадите. :)))))
Это называется филантропия, а не мизантропия. Мизантропия это как раз то что куда чаще встречается...
все верно. Я просто забыл слово. :) Да. Филантропия, точно.
> Самый наилучший вариант который я бы вам посоветовал - это создать сайт под какой-то конкретный выбранный вами проект и развивать сам проект и сайт.
Это хороший вариант, но это почти издательская деятельность. На это я не готов пока подписаться.
Оперативно отвечаете :))) Я так понимаю проекта пока нет и идет выбор кандидата. А раз нет кандидата то конечно и сайт не нужен. У меня например сайт megainformatic.ru это как копилка личных проектов, идей, наработок, портфолио, вообщем всего всего. С точки зрения коммерции наверное не самый лучший сайт, но вот в плане личной пользы аналогов просто нет :) Куда бы я еще писал и с кем делился ? Без сайта никак. А публиковать в соц. сетях это конечно можно если нет сайта, но когда я его делал я еще не знал про соц. сети в том виде в каком они известны стали где-то с 2012 года. Тогда наверное путь вам в соц. сети - может там что-от найдете. А если речь о каких-то зарубежных порталах типа итч, или есть еще moddb - надо искать. Кроме кропотливого труда тут вряд ли чем-то можно помочь. Либо взять какой-то проект у хороших знакомых людей. Но тут конечно тоже есть определенные риски.
Ерунда полная. У меня нет личного сайта (Коленка это коллективный блог, но и это в прошлом), как и аккаунта в соцсетях, и прекрасно себя чувствую. Личные проекты нужны только себе, я их размещал в 2007-2010 годах, когда мне действительно было важно, что люди о них думают. Потом я понял, что кроме меня никто не знает, чем должен был быть проект, что всегда есть вот то самое, которое надо сделать, и никакие восторженные вопли мне не докажут обратного, ведь они-то не знают, потому что этого и не объяснишь. И я бы не сказал что я гонюсь за чем-то невозможным. Этого просто надо достичь. И не только в деньгах дело.
Когда есть хороший проект, он сияет одинаково хорошо везде, будь то соцсети, площадки типа Геймджолта, или разговоры между игроками в их собственной личке. Не надо путать причину и следствие.
Да. На геймджолте у меня было 2 просмотра за месяц, а на итч.ио 150 что ли. Одинаково хорошо сияют.
Как-то хотелось сказать, что 150 это тоже "не сияет", но задумался. Не знаю. Может быть.
Я и говорю, что и там и там был провал полнейший. Один сайт у нас есть, у инди-разрабов, называется СТИМ. Как прикроют лавочку, так все это инди-движение прахом и пойдет.
Нет, я о том что некоторые игры могут достичь своей целевой аудитории и за 150 просмотров, если эта аудитория всего 100 человек. Но... в общем, задумался, да не о том.
Вы сказали ровно то, что я хотел сказать, просто другими словами. Я не говорил что нужен личный сайт :)
Лол, я тоже фанатскую игру давно делал. Но не по игре, а по мульту.
https://www.deviantart.com/alexmakovsky/art/First-Public-Version-690226368
PS Конкурс это не так уж и плохо, но хз будут ли участники и допилим ли работы. Я часто не допиливаю.)
Конкурсы себя не оправдали за 10 лет, никакой веры в них.
Конкурсы это вещь хорошая и нужная. Но получать на них качественные игры не получится никогда. Номинанты не годятся на коммерческие проекты, а участники неспособны таковые сделать поскольку конкурсные игры в своей основе преследуют цель чаще всего личного и никак не коммерческого характера. И она проста как капля воды - получится воплотить свои идеи или нет. И вот на выходе получаем что 99,9% всех попыток проваливаются. Но зато оставшийся % это действительно что-то необычное. Но увы. На конкурсах нет такой мотивации как на коммерческих проектах.
Кстати неплохая игра. И это фан-игра, но не по игре, так что наверное не попадает в заданные рамки.
Она с графой. Начнем с этого.
Ну, потому что он художник. На том и закончим, да...
Думаю, одностраничник с указанием почтового адреса и списком реализованных проектов подойдет. Безвозмездный подход выглядит странновато, в текущих реалиях. Если ты хочешь помогать разработчикам, брать даже небольшой процент было бы более адекватно. Думаю, это привлечет более адекватных разработчиков. Но в любом случае, готовься к спам потоку халявщиков.
Да я подумываю уже просто нинтендо свитчей накупить и детишкам на улице раздать, думаю, для развития геймдева даже получше будет вариант.
Лучше им курсов по программированию раздай.
Как показывает практика программисты не в состоянии делать игры.
Ну и в целом я не высокого мнения о программистах, никому не советую на них учиться.
Программисты не умеют делать игры. Это факт. Они озабочены вообще другими проблемами и на выходе получается вообще не то во что можно играть. Игру сможет сделать лишь геймдизайнер который раньше или сейчас много играл в другие игры. Но тоже не факт. Геймдизайнер это такая профессия (если вообще профессия), где можно не достичь вообще ничего. Программист может показать свои программы. Код. А геймдизайнер что покажет ? :) В игре графику рисовал художник, код писал программист, а геймдизайнер что делал ? Он писал ТЗ. Как его кому то показывать ? :))))
Я своим парням преподаю конкретно как делать игры, конкретно на GMS. Да, в 6-7 классе вопрос больше стоит о кодинге, ведь кодить тоже нужно, но и игровые основы тоже закладываются. А вообще, нельзя научить делать игры, но можно давать возможность. Если человеку дано, то он, как свинья, везде грязь найдет.
Молодец, что я могу сказать.
И кстати, почему именно так? Ты не думал студию организовать? У нас же куча талантливых ребят, кто в своем узком профиле хорош. Взять программиста, пару художников, парня который умеет выдумывать лор — вот тебе и Юбисофт Монреаль. Как думаешь, можно по интернету эффективный процесс организовать?
Зачем мне студия? Я сам себе разработчик, команда у меня есть, никого искать пока не нужно. Как будет нужно, буду искать.
> Как думаешь, можно по интернету эффективный процесс организовать?
У меня отлично организован уже, все в порядке. ттт
Издательским бизнесом я заниматься не хочу пока, как и продюссированием. Я работаю над своими проектами, мне пока более чем хватает. Появилось вот желание поддержать еще кого-то, но видно не супер удачная идея, может быть что-то другое придумаю.
Идея удачная. Проблема что если обещать денег всем то это выльется только в негатив.
Пока-что то, что ты описываешь, скорее подходит для игры в закрытую, по знакомству. Типа увидел игру, влюбился, списался с разработчиками, дал бабла. На централизованную организованную помощь идея пока не тянет, сыровато. Просто так дать бабла понравившемуся проекту это уже хорошо, зачем привлекать к этому лишнее внимание?
И второй момент. Почему не краудфандинг? Или ты хочешь иметь dialogue, прежде чем задонатить?
Я не хочу лазить по интернету в поисках игр, в которые можно влюбиться. Я хотел дать объявление, нужно бабло, чтобы сделать графу? Присылайте свои проекты, если понравится, дам денег.
> Почему не краудфандинг?
Я уже объяснил почему. Я не хочу поддерживать команду разрабов, которые стремятся в коммерцию, я хочу поддержать одиночку, который даже подружиться ни с кем не смог, чтобы ему графику нарисовали. Инди-команды меня не интересуют, пусть выплывают сами. Если уж они до кикстартера добрались, значит все нормально у них, если игра не говно, скорее всего выплывет. Ну и им издатель нужен со связями, а не лишние деньги на обед.
Появилась мысль, решил вот послушать ваше мнение. Пока по обсуждению вижу, что идея так себе у меня. Так что может быть втихую и проспонсирую какой-то проект. Вы об этом не узнаете, скорее всего. Так что никакого лишнего внимания.
Я думаю, проблема разработчика одиночки может быть не только в графике. Есть разработчики которые могут делать хорошие игры и хорошую графику сами, но которым не хватает финансовой уверенности и/или дисциплины для долгой разработки. Пример из жизни nupdogg
Это не ко мне.
Примерно понял твою позицию. Ну если ты как-то опишешь вдохновляющие о том, что тебе нужны конкретно игры от которых скупая мужская слеза потечет по довольной улыбке, расставишь акценты, то возможно это на какого-нибудь разраба одиночку и повлияет. Может если все будут знать, что трушная разработка иногда поощряется, то хорошие игры как грибы повылупляются после дождя.
Я думаю была высказана глубокая мысль, что может быть на гамине завелись такие разработчики. Но увы. На гамине их не было, нет и возможно никогда не будет :))) Это я тоже говорю в духе шутки-полушутки. На самом же деле конечно каков вопрос таков и ответ. Сформулируй четкую задачу - проще будет найти ответ. Т. к. в вопросе чаще всего уже есть скрытая часть ответа.
Нет, меня просто интересует хорошая законченная (или почти законченная) игра с выдранной или говеной графикой. Могу дать денег на графику. Вот и все.
Еще условие, чтобы это была российская разработка, потому что у иностранцев другой уровень жизни, они наши суммы и не почувствуют.
Продолжу дискуссию отдельным комментом. Иначе потеряется в ветках ответов. Как мне кажется и многие неоднократно тут мне на это указывали. Игру сделает не художник и не программист. Игру сделает геймдизайнер, т. е. тот кто по идее ни рисовать ни программировать не умеет. А что он умеет ? Правильно - описывать игру в которую бы он сам и подобные ему люди хотели бы сыграть. Вот поэтому большинство программистов и художников обречены делать бесконечные клоны. А геймдизайнеры вообще не могут выпустить ни одной игры :) Вот такой тупик.
В текущих реалиях (при наличии гамака и юнити) любой человек, который в состоянии ясно и логически мыслить, может выпустить игру. Делать 2Д игры очень просто.
Поэтому и художник, и нехудожник могут сделать игру. Но художник со своей графикой, а нехудожник с чужой.
> Делать 2Д игры очень просто.
Технически. Сделать хорошую игру, конечно же, совсем не просто.
Именно так. Вам нужно найти хорошую идею (имеется в виду концепт будущей игры или то что Вы обычно ищете), найти людей и вуаля - будет игра. Попробую вывести направление в котором вам стоит идти - Вы скорее всего найдете или будете искать игру или игры чем-то похожие на какие-то из ваших проектов или того, что когда-то вас волновало или вы бы хотели такое сделать, но не было времени, сил или чего-то еще. Поэтому вам бы тогда лучше озвучить то, какой проект вы бы хотели спонсировать. Тогда будет легче подобрать варианты. :)))) Мне вот например захотелось поиграть в Веселый Повар. Я сел и за 2 недели сделал. Но если нужно что-то большое и сложное - то понятно что денег и времени потребуется гораздо больше.
Да легко. За выходные можно клонировать любую игру. Вообще в мире. Ну, кроме мультиплеерных. И естественно речь идёт об MVP.
Так клонируй. Смысл в том, что клонировать будешь либо если есть шанс отбить бабло, либо если есть время на это и желание (игра нравится и хочешь сделать как минимум не хуже). В остальных случаях это просто пустая болтовня. Зачем кто-то будет клонировать любую игру ? :) Тут все упирается в мотивы и возможности. Ну и к тому же вы их явно преувеличиваете. Невозможно то что вы пишете. Нет смысла и нет мотивов. :))) Чисто теоретически да. Но тогда опять же это все лишь пустые разговоры ни о чем.
Это был прикол для своих.
Я понял. Просто в контексте слов: любая игра нужно указать какая именно любая. Чисто теоретически нет такой игры. Ну а практически - наверное да это как байка. Сделать можно, но только никто и никогда этого не делает. :))))
Ну на следующих выходных допустим.
Dwarf Fortress давай
Нет, речь шла о хороших играх. Ты сам-то играл в неё?
Да, играл.
Ну, тогда игра хорошая, придётся клонировать. Но у меня очередь, сначала клон Streets of Rage. До всего дойдём, я записал.
Согласен. Но не на 100%. Чистый художник не сделает вам игру. Это факт. Как и программист. Если у них есть жилка геймдизайнера - то все возможно. Возьму немного от себя. Я ни гамак ни юнити не изучал и не использовал глубоко. У меня есть свой движок. На нем все и делаю. Я не считаю себя идеальным программистом, художником и геймдизайнером. Как видят со стороны - получается видимо не очень. Но я стараюсь. :)))) По крайней мере со своим движком (как мне кажется или это заблуждение ?) делать игру своей мечты все же проще, чем на гамаке или юнити. Я вам не противоречу кстати, а только дополняю вашу мысль.
идея интересная но почему-бы просто не начать серию своих конкурсов с условием что призовой фонд должен быть потрачен на дальнейшее завершение игры и будет распределёна усмотрение устроителя между участниками или типо того...
ну или типо того... да и потом не слишком то справедливо ограничиваться только теми кто не умеет рисовать... например кто-то в музон или код не может а кто-то в сюжет... и тд но это свеголишь моё мнение)
Потому что конкурсы себя дискредитировали за 10 лет проведения гаминатора (в моих глазах).
Обычно упирается все в графику, музыка намного дешевле и покупается на стоках за умеренные деньги.
> или код не может а кто-то в сюжет...
Это значит игры нет. Я ищу игру, которую нужно прокачать. Хорошую игру.
графику также можно купит на стоках за умеренную цену... про сюжет например иногда история хорошо получается начать но продолжить не хватает например вдохновения и как бы игра есть но не выходит завершить и почему она становится не достойной? про код иногда просто не хватает сил или знаний чтобы реализовать весь код... то есть основную часть ты написал но на некоторые части не хватает сил(знаний) ну на туже оптимизацию например... и что и такие проекты не достойны помощи?
конкурсы не подходят в том виде в котором проходит гаминатор но почему конкурс не может иметь правила что в нём могут участвовать только относительно законченные (или имеющие например не более одного недочёта) проекты?
Бред какой-то написан.
Прочитал "Заценил вчера игру о фанатских черепах".
задонать FOSS проекту. желательно тому, в который я играю =)
Открытый и свободный != талантливый.
Что за фосс-проект?
Кинь ссылки хоть какие-то.
Опенсорс он имеет в виду.
кситя, я ж не просто так использовал именно термин FOSS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Свободное_и_открытое_программное_обеспечение
Открытое и свободное...? Поясни мне разницу с просто открытым?
молодец, кситя, статью в вики нашёл. теперь ещё походи по ссылкам и почитай про свободное и открытое по. я верю в твои способности
В связи со всем вышесказанным у меня тоже родилась идея фан-проекта.
Дело в том, что мне очень нравится игра про ларри. Но я хотел бы её улучшить.
Писал урок про рисование графики для этой игры. Показано в этом видео -
Таким образом хочу перерисовать графику (чтобы можно было использовать её в игре) и соответственно сделать фан игру. И изменить и дополнить в ней те места, которые как мне кажется можно было бы улучшить. Главным образом можно добавить больше откровенных сцен. В этом плане игра очень скромна. А можно было бы расширить. Игру планирую делать на своем движке fle game engine. В самом сюжете и геймплее тоже можно много чего изменить. Вот такая идея.
И чисто гипотетически: если бы Вы выделили под такую идею деньги то в какие сроки я бы смог реализовать игру ? Если с финансированием, то конечно быстрее. Если же без, то конечно дольше. Какие-то сроки или рамки я себе не буду ставить поскольку главная цель - довести этот проект до нужного качества. Параллельно с этим у меня есть еще 1 амбициозный проект, который делаю уже 3ий год (ria pc game). Возможно опыт создания фан проекта, про ларри, позволит продвинуть ria pc game на новый уровень смысла и качества. Так что наверное в ближайшее время в любом случае попробую что-то начать. Идей много (есть еще и другие, например игра по фильму Ну, Здравствуй Оксана Соколова !). Что-то уже начинал делать, но из-за нехватки времени и главным образом то что свободное время тратится пока на текущий проект (ria pc game) эту идею пока приостановил.
Кстати вопрос на засыпку (ко всем кто прочтет это сообщение) - ниже представлены 2 картинки. Одна из них оригинальный скриншот из игры, вторая нарисована мной с нуля. Какая из картинок оригинальная, а какая нарисованная ?
Первая картинка оригинальная, а вторая нарисованная.
> И чисто гипотетически: если бы Вы выделили под такую идею деньги то в какие сроки я бы смог реализовать игру ?
Еще раз. Я не собираюсь спонсировать чью-то разработку. Если есть почти-готовая хорошая игра с говно-графикой - могу дать денег на графику.
Я это давно понял. Просто вы мне подали идею, вот и написал об этом. Но если посмотреть на то что вы предлагаете то ощущение у других будет примерно как невыполнимое обещание. Надеюсь хотя бы честности ради поделитесь с нами информацией когда найдете достойный проект соответствующий вашим критериям. :))))
Обещание?..
Ну а как мы узнаем что вы и правда кому-то дали денег, а не ради пустых разговоров всю эту тему затеяли. Понятно что хозяин барин. Но тогда и про финансирование игры вопрос окажется повисшим в воздухе. :) С вами было интересно пообщаться. Спасибо.
Я понял.
Чтобы закрыть тему: завел ради пустых разговоров, денег никому не дам.
Вот реально хорошая игра сделанная одним человеком. Ей только собственной графики не хватает. Подходит тебе по всем франтам. Если прокачаешь, с меня пост к релизу.
Ты ж не играл...
Играл, но пока не прошел до конца. Побоялся что "мои шары так взорвутся от напряга"
И как? На тру смахивает?
А как ты сам думаешь?
Я думаю, что мне было весело над ней работать и народу нравится. Это главное... Остальное... Личные прибабахи и нахуйникомуненужные градации и разделения.
Тру подход. Была бы еще графика своя трушная, будет 100% тру фанатская игра. Можно будет даже на геймдев.ру запостить.
Хах, я так все игры создаю)) Иначе бы я не делал игры)
Фронтам.
> с меня пост к релизу.
Ну тогда точно надо прокачивать! С этого бы и начинал!
Есть контакт.
Собственно, соображения ваши я услышал и воспринял, всем спасибо за мнения. Думаю, что тему можно закрывать.