Игра на прокачку
Всем привет.
Заценил вчера фанатских черепах: https://gamejolt.com/games/TMNT-Rescue-Palooza/39658
Как я сказал Кситу в письме, надо отдать должное автору, он смог сохранить унылость оригинала. Однако работа проделана и работа огромная. Как бывший создатель фан-игр, я вспомнил свое бессилие в создании своей собственной уникальной игры в виду отсутствия скила художника. То что художника можно просто нанять, в голову мне никогда не приходило, как и то, что игру в принципе можно кому-то продать.
Так или иначе, мне хотелось бы поддержать «коллег» по созданию фан-игр и выделить им денег на покупку уникальной графики (оплатить работу художника). Делать это я планирую совершенно безвозмездно путем обычного перевода с карты на карту. Пиаром и продвижением помочь не могу, но дать кому-то шанс сделать свою игру хочется.
Ищу я собственно создателей фан-игр разной степени законченности, в которых можно было бы «заменить графику на свою» и получить собственную игру. Гипотетически я готов дать денег авторам хороших игр с говно-графикой, но мне кажется, что это еще более редкий зверь, чем хорошая «законченная» фан-игра.
Я понимаю, что создатель такой игры может не менять графику и купить себе подержанный автомобиль, например, вместо этого. Но это уже на его совести. Я буду доволен уже тем, что дал кому-то шанс.
Хотелось бы узнать ваше мнение об этой идее и предложения по организации. Я вижу это так:
- Посты на игро-ресурсах (дтф, гамин, кинамания, ему-ленд) со сроками
- Отдельный сайт для аккумуляции заявок и расчета денег на графику
Серьезный минус я вижу в том, что хороших игр может на найтись, а давать денег хоть кому-то у меня желания нет, хочется поддержать талантливого и трудолюбивого автора. А это в итоге может выглядеть как наебалово (хотя мне и нет никаких бонусов с этого процесса, но найдутся доброжелатели).
Делать конкурс с большим призовым фондом бессмысленно, потому что как показала практика гаминаторов, хороших игр на них не производится (за редким исключением). Плюс к этому на выходе часто получаются прототипы, которые и задумывались как прототипы, а не как законченные игры. Ну и хорошие игры с гаминаторов это игры с хорошей графой, а таким людям финансовая помощь не требуется, они в состоянии выпустить свою игру и сами.
В общем, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли всем этим заморочиться или нет.
UPDATE
Можно сделать просто сайт, куда люди будут присылать свои фан-проекты, а я уже буду спонсировать тех, кого захочу. Будет хотя бы сайт с фан-проектами в итоге. Российскими.
- 19 июля 2019, 16:44
- 012
Создатели фан-игр отличаются отсутствием как собственного визуального стиля, так и собственных игровых механик. Если такой игре заменить шкурку на авторский арт, то получится э... клон исходной игры. Хорошо может получиться только если игровые механики брать из нескольких игр, то это и не клон, а как бы переосмысление и переработка исходных игровых механик.
Я создатель фан-игр. Думаю этого контраргумента достаточно.
Нашлись минусящие доброхоты, как водится )
написал бы сразу, "я продал десятки тысяч копий и вышел на свитче, а чего добился ты?"
Ну вот зачем разжигаете. Давайте по существу. Друзья Ринго, кстати, и не фан-игра, и не клон, если кто не в курсе. Это амальгама нескольких игровых механик, без точного аналога в виденном мной множестве игр. Йео говорил о фан-играх которые он делал до того.
А чего по существу - искать интересные игры с ассетными графонием и рескинить с вливанием добротного арта на десятки куев. Никогда такой идеи не было (сейчас срочно все кинутся это делать)
Я продал десятки тысяч копий и вышел на свитче, а чего добился ты?
А вы оба, господа, кто такие вообще? Давайте-ка все по домам.
А говорил, что у тоби фокса 50К долларов преимущество.
Конечно преимущество - ему их на ладошку положили, он их не зарабатывал (во всяком случае, не работой на дядю). Плюс, от 66% до 80% этого принадлежит Дексу и прочим, кого я издаю, а не мне. И растяни это на 2,5 года.
Не переживай, все заинтересованные лица уже все прокалькулировали )))
За мной уже выехали? Внимательный читатель может заметить, что 197,789 + 345,048 не равно 503,729 как это должно быть от складывания Стимовских копий с активациями ключей. Иными словами, приведенные цифры носят юмористический характер. :yak:
Опять всех наебал )
Классика. :yak:
(не помню, когда это было в последний раз, но дай мне год, чтобы я понял, может вспомню)
500К копий-то отметил? Достижение все же.
Нет, но достигну - отмечу, спасибо за идею. XD
реквестирую пост "Как я стал рублевым миллионером продавая игры по 12 рублей"
Будет это микропост, и там будет написано "Никак. :yak:". Всё ещё реквестируете? Тогда мы идём к вам. (нет)
те сложно штоль придумать, распихать по порталам и все-таки им стать?
заодно и коучи-тренинги запустишь
Не для того куб-в-кубе рисовался в школьной тетрадке.
Гиперпространственный межмировой анонимный инсайдер делится секретами реального успеха
Ну нет, хорошо может получиться если механики взять даже и ровно из одной игры. Просто это называется "духовный наследник", и есть много хороших примеров таковых.