Июньская подборка
После Гаминатора можно немного отдохнуть, побродить по интернету в поисках интересностей. Урожай на этот раз — 4 небольших любопытных игры: фехтование на мечах и граблях, культурные войны и игра о вреде сладкого.
Aleph: The History of Writing
Несложная, но любопытная стратегическая игрушка, посвященная распространению различных видов письменностей. Задача игрока — способствовать распространений финикийского письма, одержав победу в противостоянии с греческой, этрусской и арамейской письменностями, а также с исчезающей клинописью.
На карте расположены города, соединенные друг с другом торговыми маршрутами. В каждом «подконтрольном» городе можно разместить до двух юнитов. Всего их 3 вида: торговцы, распространяющие ваш вид письма на своем торговом маршруте, священники, «популяризирующие» ваш вид письма в пределах города, а также знать, которая использует письменность в государственных делах, увеличивая тем самым счет игрока. Также, очки присваиваются за количество носителей язык и за количество городов, где язык является преобладающим.
Игра довольно простенькая, но оставляет приятное впечатление. Понятно, что распространение письменности можно был заменить на что угодно — суть игры бы не поменялась, но в нынешнем виде чувствуешь некий исторический масштаб. Так что можно приятно провести несколько минут, сыграв в данную штуку. Жаль, что нельзя менять стартовые города и играть за «другую письменность» — это могло бы придать больше вариативности.
https://sukritact.itch.io/aleph
Molasses!
«Физический» паззл на TIC-80, посвященный затоплению Бостона патокой 15 января 1919 года. В игре предстоит спасать людей от разливающейся мелассы — для этого нужно строить из блоков препятствия и замкнутые «безопасные» помещения.
Сама идея игры, на мой взгляд, достаточно инновационная. Немного раздражает слишком уж труднопрогнозируемое поведение патоки. В остальном же — очень любопытно, советую.
https://alligator.itch.io/molasses
Mezzer
Быстрая и минималистичный во всех смыслах игра про фехтование. Ничего лишнего — один экран, высокий темп, удар, блок, бросок кинжала. Одно попадание — цена победы или поражения в это мире маленьких пиксельных ниндзя! Можно играть вдвоём локально, можно в одиночку против ботов на очки.
https://danieldavis.itch.io/mezzer
Mortacrust (You Gotta Rake)
Паззлоплатформер на 12 уровней, сделанный в рамках 7 Day Broughlike — джема, на котором люди делали игры «в стиле» Michael Brough.
Цель каждого уровня — добраться до выхода. Особенность в том, что действия игроку чередуются каждый второй ход — один ход на движение, второй — на использование граблей, которыми можно разрушать некоторые объекты, тыкать врагов, а также переносить предметы.
https://z-bill.itch.io/mortacrust
На этом пока всё! Играйте (или нет), комментируйте (строго да)!
- 22 июня 2019, 16:23
- 019
>Затопление Бостона патокой.
Сначала я была уверена, что это плод воображения авторов, но потом увидела ссылку. Офигеть. Несладко им пришлось.
Там в вики по ссылке внизу страницы про пивное наводнение. Тоже жесть.
Daniel Davis это кстати, в шутку с Дрейком назвали, "второй ДД" или же "злой брат близнец". А всё потому, что Дэвис тоже делает 3D в GMS. В твиттере своём публикует всякое.
Aleph, кстати, всё же довольно интересная игра. Запускал несколько раз ещё после написания поста. Хоть и выигрываешь в 100% случаев, если не пытаться достичь какой-то победы каким-то изощренным путем. Всё равно как-то приятно так всё играется. И выглядит симпатично. Жаль, что автор не сделал разные стартовые состояния доски. Могло бы быть в разы интереснее. Но и сейчас прикольно! Наверняка, конечно, есть сходные игры, но тем не менее!
Сейчас Ашшур и Вавилон на востоке - слишком увесистые. Большое население и соответствующая конфигурация торговых путей способствуют тому, что отжать их на поздних этапах игры - сложно. А на ранних - не так сложно, но всё равно это занимает больше времени, чем экспансия в западном направлении. У!
Сыграл только в Molasses!, так как это единственная игра, которую можно запустить на линуксе. Геймплейно похожа на старенькую игрушку Rampart. Не скажу, что особо в восторге от игры, но забавно. Пиксельные рожицы ещё понравились.
Это была игра на джем, автор и писал, что Рампартом вдохновлялся. Неплохая игра, кстати!