gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
Видео
Немножко роликов с выставки E3:
Gyt
11 июня 2019, 13:52
0
7
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Круто! Спасибо!
2019 - год cell-shading-а?)
Blasphemous подавал какие-то надежды, но судя по ролику слился окончательно. Вместо левелдизайна будет соусная тягомотина. Когда показали скилы и билды я совсем приуныл. Сразу вспомнился Sundered, в котором точно такая же история. Ебанистическое дерево навыков, левелдизайна нет, боссы тягомотные шопздц.
А вот новый Ori наоборот. Первая часть красивая, но по левелдизайну мне не зашла, и боссов не было, а для длинных метроидваний это критично, я считаю, т.к. они задают челендж-поитны. Ну то есть места про которые ты как игрок долго помнишь. А так вроде сыграл в игру и ничего не запомнил из неё.. В трейлере новом боссов завезли - круто, надеюсь и остальное не подкачает.
Spiritfaller местами выглядит интересно, местами не очень.
Carrion - жутко, но круто. На самом деле опасно так подавать. Из геймплея пока что видно что нужно будет ходить по вентиляции и жрать людей. Если так будет всю игру - какой интерес? Вот если там нудно будет как-то свой биом развивать, выращивать монстров-малюток или ещё чего тогда да, занятная вещица может получиться.
Unexplored 2 - выглядит очень годно, по атмосфере на HOB похоже, только с боссфайтами.
Valfaris - ну это вроде мастхэв =)
Summer Catchers - музок заебательский и видеоряд крутой. Целостный ролик. Но блин..... геймплей только гонять на мотике - это довольно уныло выглядит. Чем то мою Zzzzz напомнило по уровню разнообразия механик.
Я устал перематывать мышкой пост, а если серьёзно супер, некоторые проекты интересные.
Нашёл геймплейное видео Carrion:
Ну так себе. Круто что абилки получаешь, но очень не нравится что по сути набор линейных уровней.