Анонс стрима от Nimethua Games
День добрый, сладенькие.
Анонсирую свой стрим.
И так, начнём с того, что время указано по МСК, а значит, ориентируйтесь именно на него.
А теперь к важной информации:
- В стрим попадут не все работы, а только те, что мне показались интересными
- Ели Ваша работа не попала, но вы очень бы хотели — напишите мне, че-нить придумаем
- Если Вам не нравлюсь я, моя подача и то, как я играю в игры — пожалуйста, просто поставьте дизлайк и не мучайте себя просмотром
- Ссылка на мой канал — Nimethua Games на Youtube
- Ссылка на мою группу в ВК- Nimethua Games в ВК
Теперь немного о том, почему в стрим попадут именно те игры, которые попадут. Я поиграл во всё, далеко не всё мне понравилось, по этому не вижу особого смысла тратить время на ругание проектов, которые мне не понравились, уж лучше я побольше уделю тем, что мне были интересны.
Список игр, которые точно попадут в стрим:
|
Simulacrum — заинтересовал меня своим достаточно интересным дизайном, несмотря на то, что графика используется из сети, оформлена она хорошо. Собственно и простота (кажущаяся) геймплея пошли игре в плюс и обратили на неё дополнительное внимание. Исходя из крайне положительного первого впечатления захотелось разобраться в игре поглубже и показать её зрителям. |
|
Игра «Воруют ли андроиды овец» очень простенькая, но имеющая крутой потенциал. Собственно это единственная игра из всего списка, которую я прошел и с удовольствием пройду ещё раз, комментируя всякие гадости. Ну, а саундтрек про нули и единицы даже подзастрял в голове, кстати, чей он там? |
|
Мёртвая звезда заинтересовала меня своим оформлением, я поиграл, потыкался, не всё понял и по этому хотелось бы освоиться в игре поглубже, а заодно поделиться ею со своей аудиторией. Оставив положительное первое впечатление, проект заинтриговал и оставил к себе вопросы… будем на них отвечать |
|
Да, да, игра собрана из ассетов и готовых материалов. Я знаю. но мне она понравилась общим стилем. По этому то, она и тут. Я не прошёл её вне стрима, но попытаюсь пройти на нём, говорят — вполне проходима и даже можно тупо заспамить всех одной атакой, будем посмотреть. |
|
Отладчик 4406 это что-то интересное, сходу даже не въехал в игру, оттого будет интереснее разобраться с ней в прямом эфире. Зацепила чем-то, че мне знаю. Стиль, геймплей.В общем, хочется мне поиграть в неё подробнее и составить полноценное мнение, а не первое впечатление. |
Написанное тут, не означает, что кроме этих 5 игр никто в стрим не попадёт, так же как и то, что эти 5 работ мною оценены выше остальных.
Надеюсь никого не обидел, а кого обидел — не обижайтесь. Всех же желающих с нетерпением жду на стриме. Будем знакомиться с незнакомыми и не знакомиться со знакомыми.
Ну вот опять.
Я понимаю почему есть смысл стримить только 19 минут. Но не понимаю - зачем только 5 игр и только те, которые лично тебе понравились? Это же не значит что зрителям не могут понравиться игры, которые не понравились тебе.
Вы своим избирательством выбираете только самые красивые игры и отсеиваете кучу других игр, которые могут понравиться другим... только потому что они не нравятся лично вам.
А потом мы удивляемся "почему столько однообразных красочных казуалок на мобилках развелось, когда уже будут делать необычные и оригинальные игры?". Да потому что вы сами их никому не показываете. В итоге этим играм просто не уделяется внимание и начинающим игроделами никуда не пробиться.
Графодроческий расизм какой-то.
Я не обижаюсь, просто вы сами таким подходом создаете условия, когда создавать простые, но красочные аркадные казуалки - лучше всего. Вместо того чтобы воспитывать в игроках понятие что "графика в игре - это еще не все".
Для галочки просто замечу, что выбранные игры не такие уж и казуалки)
Я больше про графику. Есть такая тенденция, что автор, делая упор на графику и оформление, меньше уделяет другим игровым аспектам.
А красочная графика и простота - как две проститутки, всегда ходят рядом.
Т е если автор игры поленился найти\сделать адекватный графон для игры , которую он пилил например пол-года, то кто виноват? игроки? Рынок переполнен играми и надо делать что-то выдающееся чтобы им заинтерисовались, ну вот так вот все устроилось.
Так здесь не полгода, а 2-3 недели.
Ок. Кто-то за этот срок успевает сделать, а кто-то делает кубики-квадратики-кружочки. И это очевидно что кубики-квадратики как-то не заводят игроков и стримеров. Потакать и оправдывать это - значит потворствовать слабости автора игры. Пусть набирается опыта, делает заготовки, тренируется. А если ему лень\впадлу\нет времени, так зачем заниматься разработкой недоигр и выставлять на конкурс?! Прототип делают для того чтобы понять только одну вещь, а именно интересен геймплей или нет, если интересен - начинают делать игру.
1) Не у всех достаточно опыта чтобы проработать игру во всех направлениях (геймплей, графика, звук, сюжет).
2) Уделяя больше времени одному (в данном случае - графике) остается меньше времени на другие аспекты.
И вообще - что для тебя "адекватный графон"? В 2000 году это тоже был адекватный графон, но только потому что компьютеры пока большего не умели. И плевать, что тот же Deus Ex или первый Мор - офигенная игра, сейчас в такое "уродство" никто не играть не будет.
Если так будет продолжаться, то инди-разработчики никогда не угонятся за постоянно растущим понятием геймера "адекватный графон" и авторское инди полностью вымрет, поскольку один-два разработчика уже не смогут в обозримое время выдать тот самый "адекватный" графон чтобы просто привлечь к себе игрока.
Поэтому я всячески призываю перестать гнаться за графикой и оценивать игру по геймплею и сюжету, а не оценивать ее только из разряда "какая у нее там графика".
Странное замечание. Полно релизов игр в стиме от инди. Можешь сам найти.
Я имею ввиду настоящее авторское инди, а не игры, делаемые небольшими студиями, которые называют себя инди-разработчиками.
https://store.steampowered.com/app/519860/DUSK/?l=russian
Я как и любой человек тянусь к прекрасному.
Эти пять проектов, понравились мне и геймплейной частью и оформлением (дизайн это далеко не одни лишь картинки, но и стиль, ЮИ, звук и т.д.) Собственно по этому сюда не попали простые геймплейно и ужасно выглядящие работы, коих много.
Именно по этому я расскажу о конкурсе, покажу где взять все проекты, заодно постою на раздаче. Вероятнее всего покажу и все остальные работы (их страницы на гамине), чтобы человеки сами решили, что им может быть интересно. А это вновь - потенциальный посетитель и новый участник портала...
Опять же, 5 проектов это те, которыми я хочу поделиться с аудиторией и поделюсь. У меня ограниченный запас времени. И я пляшу от того, что времени мало, но всё, что останется мы потратим на то - о чем попросят (8 и никто не мешает попросить приглянувшийся именно ему проект.
Я специально сделал эту пометку.
Я раз за разом повторяю на стримах и в видео, что графика это не главное. Именно по этому я топлю за достойные геймплейно проекты, вроде ретро.
Хочу отметить, что среди всех проектов в конкурсе геймплейных отличий совсем не так много, а значит выбирать остаётся из оформления. Целостности этого оформления, в том числе.
А это связанно с психологией людей. Казуалки - самый широкий и востребованный пласт игровой индустрии и спорить с этим глупо, а значит, и самый прибыльный.
З.Ы.
Да, именно так, зрителя надо заинтересовать и что ещё важнее - удержать, тогда ему можно будет постепенно показывать и что-то выходящее за рамки "посмотри как красиво"
И опять - вот она, здоровая критика и позиция, без всяких там "идиоты на стримерах", спасибо (8
Тогда сделай 15-минутное видео с обзором всех игр (по 0,5 минуты на игру).
Зритель сам решит что ему больше понравилось и во что он захочет сыграть. А не так - "мы покажем вам 5 самых красивых, а остальные пусть жуют резиновый тапок".
Это будет более эффективно (чем смореть вс 19 минут одной игры) и более справедливо по отношению ко всем играм. При условии что ты играл во все хотя бы 19 минут и составил представление об игре, а не скипнул через минуту.
Вот это кстати очень хорошая идея.
Ну да, краткий обзор всех игр - это более подходящий для зрителя формат.
Возможно его и следует заюзать на след. гаминаторе.
А подробное разжевывание игры по косточкам от Кота - это нужно только для самых разработчиков, чтобы получить полноценные комментарии об игре и выловить максимум багов и неудачных моментов.
На стриме отыграли по итогу во всё, кроме нескольких Мукерских игр.. ибо они все на одно лицо (8
В некоторые игры просто нереально было отыграть все 19 минут (8
А так конечно да, стримерам надо создавать смотрибельный продукт, чтобы зритель не испугался черно-белых палочков-кружочков, и не выключил видео посередине, надо же рекламой деньги заработывать и просмотров чтобы побольше было. Поэтому нечего показывать зрителям всякое уродство даже если в него интересно играть. А разбираться дольше 1 минуты, интересная игра или нет - зритель не будет.
Ну так возьми и постримь сам. Будешь единственным стримером "за идею". Тебе никто ничего не должен.
К слову, донатов я не получаю (8 и не призываю этого делать. Но естественно буду рад получить свой кусок доброты от зрителя...
фух, на этот раз пронесло...
Не пронесло, мы поиграли в твою игру (8
Нееееееееееет....
А че сразу неееет, перспективный проект, жаль сырой...
Не нашел на канале https://www.youtube.com/channel/UCvDi7B92MkAGi9ppAzVia1w/videos никаких ссылок на сегодняшний стрим. Сегодня это 9.06.2019 ? Время уже 21:05 по Москве, записи стрима нет ?
Недавно закончили, ютуб так быстро не обрабатывает. Ибо стрим был более 3,5 часов... так шо немного надо потерпеть (8
https://www.youtube.com/c/nimethuagames/live можно давать такую ссылку тогда. Или это подразумевается по-умолчанию ?
Можно и такую, но она так же не всегда работает корректно, спасибо Ютубу и его постоянным перестройкам.
А оценки играм будешь ставить ?
Как и говорил - да, буду (8 но чуть попозже. Надо ещё раз поиграть во всё, и сопоставить с заявленными разработчиками темами. Время ещё есть.
А нахрен бы ты упал со своим стримом для избранных? Типа "остальной мусор стримьте сами"?
Мне, как автору, такой формат стрима обиднее чем самый разгромный отзыв. Так что, пардон, дизлайк... Жаль тут ещё и в репу насрать нельзя...
Шьёрт, кажется я опоздал... Ну да ладно. Сути не меняет...
Ты как всегда играешь в обиженку. Повторюсь ещё и тут - вокруг тебя мир не вертится (8
А и не упал, наверное, кто хотел - те пришли и посмотрели, кто не хотел - не пришли и не смотрели. Благо стримеров было много и отстримили всё и не по одному разу. Параллельно со мной, к слову был и другой стрим.
А в этом то весь ты и есть (8 жаль насрать нельзя.
Как думаешь почему я последнее время так плотно игнорирую мукерское сообщество, кроме того, что сформировалось у меня? Но это уже совсем другая история, к текущему мероприятию отношения не имеющая.
У меня ограниченный ресурс по времени, я сделал анонс, предупредил о том, что на стриме 100% будет, сказал, что вероятнее всего будет что-то ещё (собственно всё и было, ну кроме мукера и вас в частности - тут передаю привет Панзеру, это его заслуга в первую очередь)
Не зря же я выставил этот пункт в важную информацию. Не нравится? Подставь дизлайк и не мучай себя жить станет проще.
Я конфликтный человек, да. Зато я себе не изменяю. И защищаю, то что люблю. Мукер и мукерское сообщество для меня камень преткновения... Вот как минимум здесь ты проговорился, что исключил мукер и нас исключительно из-за каких то там своих тараканов. Профессионал, хули ещё скажешь?
Ты создаёшь мукер игру, уроки пилишь по нему и при этом... ненавидишь(ну может просто не любишь) игры на мукере... Для меня это... странно.
Весь я? Пусть так. Больше похоже, что ты сам себе подсираешь...
И таких как ты в сообществе, которое вы сильно "любите и защищаете" ну очень много и грызня идёт постоянная. По этому я читаю ленту, отвечаю людям и часто просто в ЛС. Я не вижу смысла находиться там, где находиться не приятно. Во многом, как раз из-за токсичного до безобразия сообщества.
А кто сказал, что я не люблю? Из всех игр на мукере в конкретно этом Джеме только у вас что-то не совсем стандартное. Остальные же (включая нашу, да и вашу тоже) это горы унылого (во всех смыслах) текста. По этому мы заглянули в парочку. Ибо скипать текст не вчитываясь или тратить по пол часа на чтение плохого текста - тратить ограниченный ресурс времени. (к слову скипнули и текстовые работы от других участников, не только мукерские)
В твоих глазах я сам себе подсираю? (8 или в чьих?
Конечно в моих. Я чё, пуп за других решать?
А насчёт токсичности сообщества... Есть малость. Иди на светлую. Тебя там примут. Там... нежнее все.) Ток не нужно проецировать своё отношение к моей группе или ко мне на мукер игры...
Тем более как ты сам сказал...
За сим умолкаю. Ибо как показывает практика, твой словесный па... неиссякаемый источник у тебя, короче.)
Я там забанен (8 и несмотря на то, что пообещали разбанить - я туда возвращаться не планирую, ибо там ровно те же люди, что и в группе и на нейтралке.
А я и не проецировал. Я открыл все игры и поиграл, и все игры на мукере в этот раз - горы текста. (включая нашу).
Опять же итоговые оценки проектам я ещё не выдал, и пока проголосовал только в стильных играх. Ибо не во всё я поиграл достаточно много. На днях как раз буду играть в мукерские проекты и уже спокойно, без стрима читать текст (хоть это и сложно).
А ты сходу залетел, какашек накидал (8 пожаловался, что нельзя насрать ещё сильнее, хотя мог бы просто прийти на стрим/написать в ЛС/попросить кого-то ещё связаться и мы бы спокойно глянули что-то конкретное. Мы потратили час на 5 игр из списка и 2.5 часа на всё остальное.
А потом я, оказывается, обсираюсь (8
А чтоб не расслаблялся.)
Спасибо за стрим и критику Феналабары! Сделал некоторые выводы.
А я читаю это как ФаналябАра ((8 Но разве Вашему проекту досталась критика? Скорее так, первое впечатление. Но если интересует именно критика, я могу разродиться либо постом в ЛС, либо тут - в паблик.
Для меня очень интересно наблюдать, как разные игроки вникают в механику. Первое впечатление тоже очень важно. Проект слишком сырой. Не стоит тратить на него время.
Так врем уже потрачено (8 мнение сформировано. Просто если интересует развёрнутое мнение - то я напишу, мне не сложно.
Фитбек полезен всегда. Если не сложно, то можно прямо в ответ на этот коммент.
Хорошо. Так и сделаем.
Анимация
Интерфейс
Это, наверное, самая слабая часть. Я думаю Вы и сами понимаете почему. Но уточним. Слабое исполнение ПА, несмотря на то, что спрайты достаточно крупные, выполнены они откровенно слабо. Хотя, при особом желании, можно было бы и допилить получше. Уровни выпонены так же слабовато, совершенно неказистые объекты и виды. (текстуры/тайлы/модели что конкретно Вы использовали не знаю) Разнообразие графики тоже не блещет.
Анимации хоть и есть, но весьма топорные и есть не везде, где хотелось бы их видеть. Тут и добавить нечего, сказывается явное отсутствие достаточного количества времени на проработку.
Интерфейс слаб просто по факту того, что его практически нет, изобразить что-то поинтереснее было бы не так сложно, а сделать совсем хорошо - тоже вполне реально. Явно не достарались, хотя именно интерфейс то и можно было сделать хорошо, так как он очень скромный и не требовал от Вас много сил.
Геймплей
Управление
Маханики
Геймплэй слишком быстрый, и тут не нужно путать с динамичный. Для игрока (ну как минимум для меня) с ходу довольно сложно понять что и как происходит, из-за крайне малого количества времени (быстрого накопления боли) и быстрой смены героев, не успеваешь освоить механики одного, как пора играть за другого. При этом, до разбойника доходит только на боссе и уровне перед ним.
Управление не очень понятное, точнее не так... Понятно что за кнопки и что с ними делать, но непонятно зачем большая часть умений нужна. Если с магом всё ясно и его полёт + телепорт штуки крайне полезные, то с отпрыгиванием Воина не шибко понятно, а на кой? С разбойником нормально познакомиться не дают из-за проблемы описанной выше. В общем-то проблема у управления только одна, оно не ощущается. Первые раны происходят вообще без малейшего понятия о том, что и как происходит. Вроде бы персонажи реагируют на нажатия, но эта реакция не ощущается - тут сказывается проблема анимаций.
Механики - и вот тут, с одной стороны всё хорошо, но с другой - всё плохо. Проблема опять кроется в слишком быстром геймплее. Раскрыть неплохо сделанные механики персонажей (полёт/телепорт/отпрыгивание) не успеваешь, как и понять, например, что траектория полета кинжалов разбойника, не такая как у мага. При этом нет разницы в уроне у атак, что тоже не очень хорошо. Получаемый урон от столкновений с врагами и объектами (по ощущениям) ничем не отличается за разных персонажей, хотя по логике вещей - должен (но тут опять - скорость игры).
По итогу, проект получился вроде как неплохой, но явно очень сырой. Поработать есть над чем и даже нужно бы. Если довести всё это доло до того состояния, которое я нарисовал себе в голове, то игра будет очень и очень неплохой, наверняка сможет найти своего игрока и стать вполне коммерчески успешной. За подробностями в ЛС, не будем тут лишний раз идеями раскидываться ((8
Круто! Я не рассчитал свободное время и много чего пилил уже как будет. Ну графика явно не мой конек :) и я особо и не пытался. Если затратить больше времени, может и смогу немного менее мерзкой ее сделать XD. Управление и боевка топорная. Да есть над чем еще поработать, может и вернусь к Фенала(я)баре еще. Пока сырой прототипчик, но я попробую доделать постконкурсную версию (допилить то что не успел), а там посмотрю стоит ли мучить ее дальше. Спасибо за подробный отзыв!
И зачем тебе нужен был фидбек, если ты и так знал что графика говно и управление топорное???
Если есть желание, могу немного посодействовать, пиши в ЛС или что проще и удобнее в ВК https://vk.com/vl_pub
Мне кстати нравится стиль графики этого автора
Ну у тебя специфический вкус (((8
Наверное
Точно тебе говорю (8