Gaminator: 19 минут: Продлён
Трудный был выбор. С одной стороны, за продление проголосовало в три раза больше людей, но с другой стороны доводы, пусть их и меньше, против продления более правомерны и справедливы. Комментарии AndreyMust19 мне показались наиболее верными и я полностью разделяю его точку зрения, однако этот Гаминатор изначально задумывался с целью получить хорошие игры на выходе и, в меньшей степени, как соревнование. Я обсчитался с 19-ю минутами, их оказалось слишком много, чтобы успеть набить их качественным контентом под завязку. Почти половине участников нужен шанс довести игру до желаемой планки качества, другой половине шанс доделать игру саму по себе, просто доделать. Честно, я ожидал, что таких людей будет много и я надеюсь, что вы не обманите меня и воспользуетесь этой возможностью так, чтобы у вас появилась новая игра в копилочке, и чтобы через пять лет, вы включили стрим своей игры и тихо вспомнили это время.
Гаминатор 19 продлевается до 01.06.19 включительно
1 июня выпадает на субботу, а в воскресение игры уже не принимаются. Это осознанное решение, чтобы, после длинного джема, был хотя бы один день на отдых. Можете хоть что говорить, но это лучше, чем если бы вы прокляли меня в понедельник, придя на работу с недельным недосыпом. Воскресение также можно потратить на багодень, но надеюсь, потребности в этом не будет.
Плюс шесть дней это много. За шесть дней можно сделать игру с нуля, держите это в голове. Однако, не обязательно использовать все это время. Если ваша игра закончена раньше срока, она закончена, тут уже ничего не добавишь. Не насилуйте себя. Так же, приношу извинения участникам, голосовавшим против продления, ведь это ваше законное право. Если вы рассчитали свои силы и время так, чтобы создать достойную игру в срок, это лишь говорит о вас как о профессионалах. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к другим участникам. Вы являетесь для них примером.
Attention!!! Время на допиливание дается не просто так, я слежу за теми, кто проголосовал и вижу, кто на словах Лев Толстой, а кто на деле Лев Толстой. Гаминатор ждет от вас игр, я жду от вас игр, вы сами ждете от себя игр, не подведите. Do it mazafaka.
- 23 мая 2019, 12:07
- 019
Отлично. Значит я с пользой потрачу грядущие выходные и следующую неделю. Спасибо!
Это осознанный выбор человека - спать или не спать, а не вина организатора конкурса, на который участник подписался добровольно.
По опыту скажу, что после джема надо отдохнуть.
У нас есть отличный шанс добровольно не выспаться в ближайший понедельник XD
Давайте запретим разработку над конкурсом по вовскресеньям =)
Ладно, значить ещё есть время на допиливание.
вот лучшеб в субботу дал поспать а в воскресенье поработать!
Интересно, как это можно было организовать?
Объявить что последний срок в пятницу вечером, а в воскресенье сказать "по многочисленным заявкам сегодня можно доработать". Правда есть шанс что разработчики решат лично засвидетельствовать свое недовольство толпой с факелами и кольями.
хм... вообще то странно: начали 8 мая. Раз конкурс обычно 3 недели то до 29 мая. А так получается ещё почти неделю. Я за продление голосовал, но до 1 включительно - перебор.
И правда, ведь 2 дня это так много. (нет)
смотря каких 2... 2 выходных нормально 2 в рабочее ничего...
Зачем ты так? Не надо так, нормально же общались.
А цели то не сдвигаются? до 25 надо выложить скрины и прочее?
Цели не сдвигаются. За что давать баллы тем, кому за 17 дней нечего показать?
За труиндишность!
За труиндишность только Хейзеру даем:))
Это ведь очень хорошо, что продлили, чего вы возмущаетесь? Ведь продление конкурса всем выгодно, так как у всех будет больше времени. Соглашусь, что не нужно себя насиловать. Если закончили игру - отдыхайте. Для других это возможность исправить баги или доделать начатое, улучшить качество игры. Лично для меня эти 6 дней немного дадут, так как я и так бы успел, поэтому что-то новое я не собираюсь планировать, а буду спокойно доделывать то, что хотел доделать, но уже без спешки, а значит внимательнее буду относиться к мелочам и в итоге будет меньше ошибок. AndreyMust19 говорил, что продление конкурса на качество игр не влияет, так возможно это из-за того, что из-за продления люди начинали что-то новое планировать и в итоге не успевали все это доделать и оставляли недоделанным, а значит некачественным. Поэтому Мурка все очень точно подметил, что не нужно новое планировать, это время дано для того, чтобы доделать то, что начали. За это время я успею и первый пост-отчет об игре написать, а до этого я не писал, потому что не было времени, в разработку игры я погружался полностью целыми вечерами. Так что это продление, может быть, даже было необходимо и всем пойдет на пользу.
Продление конкурса это же по правилам, и нужно адаптироваться к новым реалиям.
ну если бы голоса почти трети участников - тех кто делал все хорошо, не принесли бы в жертву отстающим. Без какой либо компенсации. Было бы можт и хорошо
в смысле трети участников? Из участников же только 6 против продления проголосовали.
Уфф, я думаю торг здесь не уместен, мда.
ну там щас 10 из 43, четверти
из них тока 6 участники, остальные зрители. Из тех кто голосовал ЗА конечно тоже не все участвуют, но мне лень статистику считать.
Опять же, о чем речь. Ведь если бы и не продлили конкурс, то по такой логике нужно компенсировать голоса тех, кто за продление. Повторяю еще раз, что нужно адаптироваться к новым реалиям. Это время для всех, которое каждый может его реализовать по своему, а то так получается, что если компенсировать тем, кто проголосовал против, им будет выгоднее. Если не можешь реализовать дополнительное время - это уже твои проблемы.
Компенсировать что-либо основываясь на результатах опроса, разумеется, мы не будем.
это неверная фомулировка
Тогда и неверно то, что голосующие против продления = те, кто делал все хорошо, т.к. часть участников голосовавших за, также могли делать все хорошо.
Вроде как часть голосвавших против и вовсе не участники =)
Далеко не факт!
Работаем!
@murka, я ведь могу название игры сменить?
Так, как лого у тебя нет и баллы ты не получал, никаких последствий это не повлечет, меняй смело.
Ыа! А эти все штуки ещё и менять нельзя? Не то что бы я очень планировал, но вот геймплей у меня в итоге по одному из пунктов будет отличаться от заявленного. Снимутся баллы в итоге?
Геймплей я не буду сверять, т.к. это слишком муторно.
Скрины менять можно, но баллы будут проверяться по первым скринам (сделанным до 25-го). Если по этим скринам можно узнать вашу игру, значит баллы оправданы.
Насчет всего остального. Выполнение заданий являются неким отчетам о ходе работы над игрой. Если к 15-му числу у вас есть логотип, это говорит о том, что вы уже определились с концепцией и стилистикой, а если вы меняете его туда сюда, складывается впечатление, что вы все еще не приступили к активной фазе. Есть и другой момент. Если вы, скажем, поставили новый логотип 23-го мая, это означает, что вы не справились с заданием, т.к. задание было до 15-го. Разумеется, все материалы следует сохранять до самого конца.
Ясно!
Не было задания сделать логотип и не улучшать его. Было задание просто сделать.
А как ты думал, игру после дедлайна тоже можно дорабатывать?
Логотип разрабатывается к игре, а не игра - к логотипу. Логотип, конечно же, можно менять до самого релиза.
Даже не сомневался в этом, пока такой вопрос не поднял Rs11.
Можешь менять, но к заданию ты успел сделать тот логотип, следовательно и баллы начисляются за него.
Конечно, если речь идет, о небольшом косметическом улучшении, без особых изменений, тогда было бы справедливо оставить баллы, ведь смысл задания не нарушен — в логотипе видна первоначальная концепция. НО если разрешить улучшать логотип, то где критерий, когда эти изменения не превращаются в абсолютно новый логотип? Это будет очень скользкое правило. На меня итак уже косо смотрят, мол я все решаю левой пяткой ноги. Нет уж, как начали, так и продолжим. Тут хотя бы четкий критерий есть: сделал в срок — получил баллы; убрал то, что сделал в срок — скинул баллы
Так я про то и говорю, что принцип выдуман на ходу и не в пользу участника.
Не нужны никакие критерии :) Уже подсчитано, кто успел сделать логотипы в срок. Зачем придумывать новый челлендж "не поменяй логотип, и я тебя не накажу"?
На каком ходу? Очевидно, что оформление поста по заданию, должно сохраняться до конца гаминатора, т.к оно является оформлением поста, а не заданием ради задания. Это было настолько очевидно, что я даже как-то не подумал прописать этот момент в посте, виноват, действительно просчитался.
Я тебя понимаю, но это ни разу не очевидно. Пост, в отличие от игры, - всего лишь пост.
В следующий раз буду прописывать все досконально. Хотя, возможно, следующий раз уже не будет связан с гамином.
надеюсь что и продумывать доскональна будешь тоже;)
если конечно он будет (дело такое х))
вообще я удивляюсь немного когда к играм уровня прототип предъявляются требования уровня ааа на релизе...
Изначально прочитав правила подумал что цель этих майлстоунов - помочь авторам создать хайп вокруг игр путем планомерного подливания контента для обсуждения, не важно насколько он в конечном итоге будет близок к результату. Но теперь понимаю что тут скорее попытка жестко навязать определенный порядок разработки: придумать название, и сюжет, потом нарисовать графон, потом сделать геймплей. Ок, но тогда люди который привыкли делать все в другом порядке (напр.: движок - графика - геймплей - сюжет - название) оказываются зашиты в непривычные рамки без возможности что-то поменять.
дело даже не в привычке... а в том что разные люди и при создании вещей отталкиваются обычно от разного...
но насколько я в курсе как минимум большинство игр создавалось не от названия и название обычно придумывают (или меняют) в самом конце, почему так? на мой взгляд в основном потому что создавая что-либо невозможно заранее знать как ты решишь поменять его суть, гемплей или что-то ещё... и насколько я знаю нет практически ни одной игры которая дошла бы до релиза в том виде в котором задумывалась изначально... а также есть много других причин почему игры начинают не с меню, не с названия и не раскрывают всех элементов игры общественности до создания хотя-бы прототипа.
Почему же, есть, такие игры называются клонами :D
отнюдь... не всегда сэр! и я имел в виду относительно оригинальные разработки.
Не совсем так. Посыл был в том, чтобы простимулировать авторов быстрее работать, быстрее определяться и быстрее принимать решения. Ради качества игр, разумеется. Ну и движуха вокруг игр, само собой, тут как бы две стороны медали. Сейчас я вижу, что правила действительно получились чересчур уж строгими и я как-то задеваю свободу разработки (хотя всеми силами старался этого не делать, но ошибки случаются ). Думаю, в следующий раз стоит сосредоточиться именно на движухе и дать разработчикам максимальную свободу действий.
Формат получается неоднозначный. Есть плюсы и есть минусы. Зато плюсы можно будет перенести в следующий Гаминатор.
это к слову "хотел как лучше получилось как всегда" плюсы это оформление постов что-ли?
проблема не столько в строгости правил сколько в из не однозначности, иногда не нужности, а иногда слишком затратные на время. в результате вместо качества игры получаем качество постов в ущерб играм и в ущерб тем кто только узнал об конкурсе но теперь у такого человека на пути 2 анти стимул 1) меньшее количество времени. 2) отсутствие 20-30 очков и на таких условиях думаю могут участвовать только кто не знает вообще джемов других или испытывает тонну уважения к сайту.
Да и уменьшать срок разработки при этом нагружая кучей ненужных правил(которые тоже требуют ого го времени) и говорить что это ради качества... ну это же абсурд... нет ни одной как минимум творческой профессии где сокращение срока и куча условностей приводит к качеству и продуктивности, да и из обычных разве что может для каких нибудь хирургов или шахтёров сойти(гонщиков там).
Да хватит ныть. Меня никто не нагружал ненужными правилами. Не хочешь оформлять для доп. баллов - не оформляй. Именно так у меня и вышло. Правда, не потому что я не хотел, а потому что я не мог. Но это абсолютно никак не влияет на то единственное важное что должно быть - на игру.
прости за слишком активное выражение недовольства... да и дело не в том что хочешь не хочешь, а в том что работает в обратную сторону.
Не стоит рассказывать это мне с таким пафосом и философией. У меня сейчас практически ни одной свободной минуты нет, как и большую часть Гаминатора.
или ты индипендент и делаешь как хочешь, или депендент и вместе со всеми участвуешь в конкурсе под правилами которого подписался участием(сорь за тавтологию).
Сколько времени из 33120 минут конкурса у тебя ушло на оформление?
к сожалению 33120 минут в принципе нет ни у кого из участвующих... и эту цифру можно смело делить на 3 получая около 11040 примерно 3-5 к вылетели из-за неожиданных необходимых задач по учёбе, работе, смене программиста. и 4-5 на оформление включая меню и подобное. Это весьма не мало даже учитывая что всё это я брал на вскидку...
Я что-то пропустил, а где голосовали то?
https://gamin.me/posts/20259
Здесь
Кстати, тут забыли изменить
Поправил, спасибо.
Продлили разработку.... Чтобы сделать 19минутную игру более 19минутной?) Мож тогда и время оценивания увеличим? Полчаса в самый раз.)
Логично)) Нужно конкурс переименовывать) в Гаминатор: 25 минут, раз срок разработки увеличили до 25 дней)
Кстати, почему-то в списках на сайте он называется "minutes" - без чисел и не по-русски
Поправил
Час, а лучше два...
Народ, а у кого игра в 3D ?
3D на Game Maker
3D на Unity
Еще Unity
Похоже на 3D, но проект пока не подает признаков жизни
Сошел с дистанции
Оо, оказывается я не один такой. А то мой друг говорит, что я один в 3D
двое сошли, в одном фиксированная камера, longloaf пока темная лошадка. Так что друг отчасти прав.
Ммм, это интересно быть единственным с полноценным 3D
Вопрос полноценности 3D весьма риторический. В платформере с трехмерной графикой может быть двумерный геймплей, а в 3D-шутере может быть трехмерный обзор, но не быть режима для стерео очков. Можно ли назвать это полноценным 3D?
Хотя да. Тут скорее подходит игра с трехмерной графикой и обзором.
Слушай, а почему у меня не загружается гифка на сайт? Жму отправить, она сохраняет и потом ничего не происходит.
Не знаю, честно, у других загружается. Пришли гиф мне в личку, а в посте напиши "гифку сюда", попробую загрузить.
Все, я уже сам как-то сделал. Хотел вставить ссылку а потом бац и появилась гифка без ссылки. Так что все ок.
У меня еще вопрос. Вот у меня в игре таймер останавливается (зависает) при загрузке новой сцены, ведь это будет считаться паузой как бы? Ведь игрок не играет, а ждет загрузки новой сцены.
Если игра реально грузит данные какие-то, то ок.
Так, а задачи, которые "До 25 мая" это включительно до 25?
Включительно до 24-го. Но как и с предыдущими целями, можно немножко смухлевать и доделать все ночью, т.к. проверять я буду уже завтра (еще не известно в какое время). Думаю, что даже утро будет в вашем распоряжении. Я не стану сверять дату обновления поста, а если случайно увижу, то пожалуй закрою на это глаза.
А сегодня (2 июня) - багодень? Или он был вчера?
Багодень
Вот казалось бы, когда я это читал, я думал это нормальная затея. Но благими намерениями выложена дорога в ад - ни один день из рабочей недели, и прошлых недель, я не смог нормально создать себе контекст для разработки проекта. И в итоге ЕДИНСТВЕННОЕ воскресенье которое у меня оказалось свободным от работы, болеющих родственников, и бытовых проблем, уже не конкурсное. Ну, значит, так тому и быть.
Не судьба значит, в другой раз игру сделаешь. Ты с самого начала предупредил, что время для тебя неудобное.
А, разве? Я уже и забыл. Спасибо за напоминание этого забавного факта.