The Last Shot - новости разработки (параллакс, опрос, о конкурсе)

Привет, друзья! Разработка игры идет полным ходом! Нарисовал немного окружения из первого уровня, собрал сценку с параллаксом на ваш строгий суд!  

Для тех кто не в курсе вот прошлый пост об игре — Предыдущий Пост

А тут немного болтовни об идее игры — О Идее Игры

О параллаксе: Собираю проект в Unity, естественно с перспективной камерой (fov60), поэтому для параллакса есть все условия. Я разбил параллакс на три составляющие: ForeGrounds (то что на переднем плане, между персонажем и камерой), Grounds (все что находится на уровне персонажа) и BackGrounds (все что за персонажем, на заднем плане). В ForeGrounds у меня 3 слоя (в начале видео, где снаряд торчит), в Grounds — 1, а вот BackGrounds состоит из 6 слоев. Таким образом получается 10 слоев, НО! В некоторых слоях часть объектов смещена, поэтому фактическое количество слоев более 10. Рисовал спрайты долго, примерно неделю, т.к. рисовать еще учусь по мере разработки)) Мне кажется получается не плохо, но хотелось бы узнать ваше мнение со стороны.

Опрос: Друзья, так же хотелось бы узнать ваше профессиональное (и не очень) мнение вот о чем: я позиционирую проект как дизельпанк, но мой товарищ говорит что это не дизельпанк. Подскажите, что на ваш взгляд Дизельпанк и каких элементов не хватает проекту чтобы можно было смело назвать его дизельпанковым ?

Конкурс: The Last Shot прошел в финал конкурса от игромании «Инди-Битва», так же там на голосовании есть еще 14 игр. Если вам понравился мой проект, то буду рад если вы за него проголосуете тут Игромания Конкурс,  но это не обязательно, если вам понравится другой проект — проголосуйте за него))) На вкус и цвет, как говорится!

Новости о проекте чаще выкладываю в группе ВК.

Всем спасибо, всем добра и хороших игр!