Уголь: как идут дела (небольшой отчет)
Дело продвигается вроде бы
Что есть сейчас:
- На данный момент запрототипирован геймплей в том смысле, что основные аспекты работают, и если представить, что на месте весёлых цветных квадратов находится «что-нибудь», то это даже может отдаленно напоминать игру.
- Реализованы разные поведения агентов. К примеру, тьюрмиты строят свои структуры, но при появлении рядом источника высокой «температуры» (а именно игрока, который стрелял из орудия), они переходят в атакующий режим, пытаясь настигнуть помеху. Другой вид мобов оставляет за собой следы (характерные синие фрагменты окружностей на скриншоте), и если тьюрмит слишком много пикселей этого следа поглотит, то он сам превращается в другой вид моба. Ну и так далее
- Нащупан какой-то предварительный баланс всего и вся, который, впрочем, надо оттачивать, а то сейчас происходящее очень быстро превращается в полный хаос
Что нужно сделать:
- Добавить некоторые сущности и доправить баланс
- Нарисовать графику (всё будет довольно простенько)
- Сделать звуки и хотя бы какое-то музыкальное сопровождение
Надеюсь, что хотя бы на что-то вроде «демки» материала к концу конкурса будет. Проработка игры для меня в этот раз оказалась довольно непростой. Концепция «экосистемы» в данной игре будет скорее «в первом приближении», но некоторые её элементы вполне реальны.
- 18 мая 2019, 22:36
- 011
Крутотища! Даже без графония выглядит интригующе и интересно
Очень интересно, мне нравятся такие игры, где каждому мобу отведена своя роль и все они как-то взаимодействуют между с собой, где наблюдается какая-то система, поэтому мне хочется уже поиграть))
у меня стойкие ассоциации с игрой жизнь, в которой эту жизнь можно собственноручно аннигилировать, интересна
То, что я использую - это родственник "Жизни"
Клеточный автомат. Баловался таким. Генерировал уровни. Была идея про злую биомассу по такому же принципу, но как-то потом.