Уголь: Релиз

oVtTEHm

Релиз!

UPD.: 22:28, 01.06 — ВНЕС МЕЛКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

UPD.: 23:10, 01.06 — ИСПРАВИЛ «ЗАВИСАЮЩИЙ» ПОСЛЕ ПРОИГРЫША ЗВУК И ЗАКРУЧИВАНИЕ КРУГОВОГО ИНДИКАТОРА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ПРИ НУЛЕВОЙ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ) ЭНЕРГИИ

64-битная сборка

32-битная сборка

Пару слов.

  • Игру сделал в итоге «бесконечной». Идею с «уровнями» отмел, и просто сделал, что «волны» генерируются по тем паттернам, по которым были сделаны уровни
  • С балансом так себе. Сперва может быть очень легко, потом становится всё очень сложно. Что есть!
  • Контента не так много, увы. Но, как минимум, вариант «пострелять по странным бегающим штукам» удалось реализовать
  • Хоть я и говорил про музыку, но в итоге посчитал неуместным получившиеся композиции вставлять в игру. Это бы всё испортило. Может быть выложу что-то позже просто так
  • Счет в аттической системе счисления! Уникальный опыт!
  • Жду ваших отзывов!

Рекомендую поисследовать всё самостоятельно, но решил написать несколько советов

  • Может это очевидно, но — всегда продумывать маневры и отдавать себе отчет в их цели. Всегда думать, что сейчас надо сделать, сколько осталось энергии, и как потом вернуться за подзарядкой
  • «Бета-инъекторы» имеет смысл пытаться сохранить на поле до тех пор, пока там не будет много тьюрмитов и пауков. Тогда, подорвав «инъектор», есть шанс запустить цепную реакцию
  • Тьюрмитов и пауков проще подбивать с расстояния, когда они строят — во-первых, нет шансов их «триггернуть», во-вторых — когда они заняты стройкой, то урон им при попадании будет больше, за счет реакции на «взрыв» куска структуры. С другой стороны можно «триггернуть» много тьюрмитов и уничтожить их кучей. Пауки не «триггерятся», но вблизи они стреляют уже несколькими выстрелами одновременно, тоже надо иметь ввиду.
  • Тьюрмиты по одному не представляют особой угрозы, а вот куча копошащихся рядом тьюрмитов может запросто наплодить коллег, так что в первую очередь стоит заниматься большими скоплениями.
  • Можно заагрить несколько тьюрмитов и таким образом «перетащить» их куда-то. Если вдруг надо рассеивать большие скопления врагов.