Пасхальные куличи и не только - как идет развитие ria pc game

До недавнего времени, а если Вы еще ничего не слышали об этом проекте, то начиная с текущего момента, проект развивался весьма спонтанно. Сейчас он переходит на новый рубеж. Более уверенной поступью и вот несколько причин для этого.

Проект делается уже достаточно давно.

У него есть несколько ключевых особенностей которые возможно сделают
игру чем-то необычным.

И самое главное — есть все необходимое чтобы вступить
на этот новый этап.

Да. Это видно. Проект развивается сумасшедшее количество времени по современным меркам. Ни много ни мало — уже 10 лет (если считать с 2009 года по игре которая первая вошла в состав ria pc game.)

Из особенностей — это визуальная новелла, затем аркада и еще квест с перемещениями по сюжету при помощи таинственного блокнота. Блокнот — это приложение в телефоне главной героини.

Вы можете справедливо заметить, что в перспективе неясно чем это все закончится. Но уже сейчас видно какая большая (просто ОГРОМНАЯ) работа проделана. Игра делается на собственном движке. Весь контент создается одним человеком. И просто будет жаль если все будет зря.

Почему начинается новый этап и что действительно нового будет на данном этапе ?

Конечно я боюсь загадывать наперед. Все может случиться так, что ничего не получится в итоге. Но именно такая возможность и заставляет работать над игрой еще более усиленно.

Буду с вами до конца откровенен — проект тянуть конечно очень трудно. В том плане, что работы предстоит еще очень много.

И все-таки я чувствую, что-то уже получается. Что-то сдвигается в плавильном направлении все больше и больше. И это ощущение только подкрепляет желание все-таки довести игру до победного и самое главное сделать интересной и незабываемой не только для себя.

Нельзя с таким проектом просто взять и что-то сделать за короткий промежуток времени. Даже чтобы объять весь проект целиком и вникнуть в него нужно очень много времени. И быстрого результата скорее всего тоже не будет, как это обычно ожидается. Но с другой стороны можно видеть в этом и позитивные моменты: проект продолжается, он стал настолько многогранен, что это по сути множество небольших подпроектов, которые вполне могли бы существовать и самостоятельно. Но конечно чтобы их отделить от целого — тоже нужно время. А его лучше потратить с пользой.

Именно поэтому проект не забрасывается и капля за каплей, штрих за штрихом, уверенно или робкими шажками, но продвигается вперед.

В показанном видео объясняется то, над чем сейчас идет работа — над аркадной частью, которая уже вплетается в сюжет визуальной новеллы. Действие будет не пассивным, как в обычных визуальных новеллах, а активно влиять, пусть не на сюжет, но как минимум создавая какое-то игровое действо, в котором принимает участие сам игрок.

Героев у нас уже два. Возможно будет и больше. Но скорее всего не слишком много.

Вот такие дела на текущий момент.

Спасибо за внимание.