Гаминатор Reborn
Добрый денёк, Гамин! Приближается время сеять урожай игр. Внутри меня запульсировал новый Гаминатор и если вы чувствуете тоже, что и я, тогда welcome.
Этим постом, я хочу попросить разрешения у администрации и комьюнити провести очередной гаминатор. По срокам на майские праздники или же чуть позже. Я уже проводил Звуколенник на дружественном нам ресурсе и могу похвастаться хорошей организацией и тем, что движуха была веселая, с накалом. Ребята подтвердят. Тогда нам удалось выжать из комьюнити целых 16(!) восхитительных треков.
Можно послушать некоторые из них:
DeepestLore — Neoporn
Oxnard — Knee hustle
Cotton — my lo
qb60 — Virviglaz melody
Скачать архив 16(!) треков целиком:
Архив
Прослушать весь звуколенник за 1,5 минуты:
<<SOUND OF ZVUKOLENNIK № 2>>
Я постараюсь нарисовать красивые иконки для участников и прослежу за тем, чтобы они были розданы вовремя. Вот пример иконок для GBR 1
У меня немного другое видение на Гаминатор. Он будет не таким как обычно. Во первых, тема будет иметь иной характер, отличный от того, что было несколько последних раз. Во вторых, структура конкурса будет переработана: новое голосование, новые правила, которые должны помочь разрешить ранее случавшиеся конфликты, новый ход ведения конкурса. Будут добавлены некоторые ограничения и мотивации для того, чтобы повысить качество игр. Такой подход уже дал свои плоды на Звуколеннике. К примеру, для постов участников будет подготовлена специальная рыба (модель), где будет описано содержание, чтобы разработчики могли сконцентрироваться на разработке игр, вместо того, чтобы думать о том, как их красиво подать. Так же, сюда вводятся дополнительные баллы за выполнение некоторых необязательных требований, чтобы поддерживать интерес участников. И я до сих пор думаю над тем, чтобы разрешить не вставлять в игру логотип конкурса или же сделать его (логотип) более нейтральным.
С меня:
- Поиск стримеров
- Красивые иконки
- Интересные правила
- Охват сторонних ресурсов
- Организация и отчетность
- 17 апреля 2019, 04:11
- 032
Однозначно поддерживаю в начинании... Но если ты будешь вести конкурс, значит участвовать не сможешь?
Буду участвовать как организатор, т.е. сразу ко всем играм лапу приложу.
Анонс на др. эт круто!
Интересуют сроки. На майских скорее всего не смогу участвовать, тогда буду смотреть. А если чуть позже, то может снова попробую поучаствовать.
В любом случае новый гаминатор, всегда праздник!
Мои поздравления!
А что если начать не 1 мая, а скажем неделей позже?
да лучше по позже (для меня точно)
Для меня тоже было бы лучше стартовать неделей позже 1 мая — больше времени на подготовку. Но ведь тогда мы все ровно попадаем на 9е мая.
Спасибо!
Самое то!
поздравляю
Значит, по-любому тебе рисовать промо-баннеры xD
Добро!
Правки к правилам в студию на обсуждение, кроме мелких пунктов, которые по совместительству большие спойлеры...
Логотип - норм, только в него надо бы включить сразу и ссылку на сайт, если она нужна, чтобы не было 2 обязательств - лого и ссылка (всё время забываю про ссылку).
думаю можно просто сделать ссылку частью логотипа... а кликабельность по желанию в качестве хорошего тона типо
Ещё пожелание - чтобы длился пару недель всего!
Тоже об этом думал. Длинные джемы выматывают.
три, оптимально =)
На Звуколеннике ребята показывали скриншот аудиоредактора к определенному дню, за что получали балл, затем они присылали мне демо, тоже до определенного дня за балл. Что-то подобное будет точно, только нужно будет пересмотреть стоимость баллов, я пока еще не проанализировал, сколько людей обычно голосуют на гаминаторах. Отличие от звуколенника в том, что там было запрещено выкладывать трек до последнего викенда, здесь такого не будет, т.к. участники должны получать обратную связь в процессе разработки.
Плюс тема конкурса будет нести в себе некоторые ограничения, но с другой стороны она так же может внести больше свободы творчества, но тема будет (т.е. ни как на звуколеннике, не свободная тема). В идеале, если все участники сделают хорошо проработанные игры уровня Лудум Дейр. Тогда и оценивать игры будет проще. Конечно, нельзя ограничить игры по времени, ведь, во первых, это игры, а во вторых, было бы не честно заставлять авторов делать меньше, чем они хотят сделать, но есть способ подстегнуть участников сосредоточиться на начале игры.
Пока я не хочу спойлерить на этот счет, пусть все нововведения будут сюрпризом. Мне больше хотелось узнать, как гаминцы отреагируют на изменение формата.
Что-то мне не очень нравится накидывание баллов за саморекламу. Не у всех получается организация процесса разработки, да и дни могут по разным причинам выпадать из разработки (например, у кого-то нет с собой компа на первой неделе, и он просто делает дизайн на бумаге, а потом уже переносит). Думаю, если награждать за это, то отдельной номинацией (но не номинацией с голосованием, как в предыдущем Гаминаторе).
Можно игру и не делать качественно, а хорошо поднять балл на самопиаре и стать лидером.
Там не наберется столько доп баллов, чтобы перекрыть результаты голосования. Игру нужно будет делать качественно.
А разве это не означает, что он еще и потратит меньше времени на разработку? Если вдуматься, никакого равенства между участниками нету. Все участники имеют разное количество свободного времени, разный скилл, разное железо в компе, кто-то делает игру в одиночку, а кто-то в команде.
Нет. Ты предлагаешь награждать не того, кто разрабатывает активнее в принципе (а работая на бумаге, можно сэкономить много времени на ранних этапах), а того, кому повезло в определённый тобой момент времени заниматься определённым тобой аспектом разработки.
Тут как бы не стоит цель каждому малышу раздать по конфете. Эдак мы можем в ладоши хлопать и кричать "Ребята, давайте по активнее. Кто закончил, отложили ручки и потрясли пальчиками." А потом окажется, что всем экономистам вакансий не хватило. Я не считаю авторов за дебилов. Как-нибудь справятся с этим экзистенциальным ударом.
Зря ты переживаешь. Все ровно больше всех баллов получат те, кто сильнее задонатил организатору :)
Опциальные квесты - это интересно. Просто не хочу, чтобы некоторые были нечестными по сути.
Помимо организации разработки, например, ты можешь запросить сделать онлайн версию игры. А в движке может такой возможности не быть.
Ага, и еще версию для виар по любому потребую, отличная идея ))))
Игры на RPG Maker без виар не допускаются :)
Не, я именно про бонусные задания. :)
А в чем был смысл подобного, если не секрет? Мотивация делать быстро?
Можно и так сказать. Когда у тебя уже готов трек за некоторое время до дедлайна, ты можешь расслабиться и с запасом времени полировать до блеска.
Несколько спорно, но ладно!
Логически можно тут придраться, но опыт говорит, что схема рабочая.
Да я не придираюсь, прост сказал. Нет смысла переубеждать друг друга. В любом случае, мне думается, что всё будет в пределах разумного, а мелкие новшества скорее в плюс пойдут, думается мне. Чуть разнообразить ход дела. В итоге-то главное - игры поделать!
Хорошо, т.е. раскрытие темы - это ещё одна отдельная номинация, как в ЛД?
Пока не определился с номинациями.
Что бы могло считаться объективным критерием оценки раскрытия темы?
Может быть, если тема будет выражать определенный характер, например свобода, лучшим будет тот, кто сильнее передал ощущение свободы? Или если темой будут зимние каникулы, тогда нам нужно считать количество ассоциативных поводов или перечисление всего, что с этим связано? Или оценивать раскрытие потенциала темы? Тут нужно думать.
Без объективного. Если ощущение темы больше, чем количество ассоциативных поводов у конкурента, то ощущение побеждает. Если наоборот, то наоборот.
Точно так же, как у кого-то арт технически лучше, а у кого-то - творчески.
Согласен с тобой, верно.
Тогда можно с другого конца зайти. Есть же такое, что одна тема легче оценивается, а другая сложнее? Значит нужно тему хорошую подобрать.
Не зря мне сегодня снилось что на гамине ввели покупку молотков которые как-то учавствовали в ведении разработки и создавали призовой фонд для гаминатора!
бах и объява про гаминатор! хД
обеими руками за!
? :)
ха ха! Не! Те в палитре гамина были и менее реалистичные хД но не плохая трактовка да хД
Огонь. Одобряю инициативу и деловой подход!
Жги!
Воу! Очень круто! Жаль, что у меня личная жизнь появилась =/
Еще и тематика, возможно, будет киберпанковская. 100% нужно учавствовать, но не могу. Мурка, ну не умею я игры делать и вообще времени нет, зачем ты так со мной?
Тебя бы устроила ярмарка вакансий для ленивых? Скажем, ты умеешь писать диалоги и готов уделять этому пол часа в день. Ты можешь работать в команде.
Хорошая идея, даёшь отдельный тред про объединение в команды!
Правильно, кофе тоже нужно вовремя подносить...
Да умею я кодить, даже немного клепать спрайты. Вот только игр из этого не получается. Все какие-то не игры выходят. Геймплейная импотенция :yak:
Для того и нужны товарищи. Организуем.
Мне джем вести 2-3 мая, поэтому тоже хотелось бы попозже.
Хотя и не факт, что приму участие.
Судя по комментариям, раньше 9го не начнем.
На самом деле не нужно ничего усложнять, все должно быть просто и удобно, но вот на оформление конкурсных работ я бы обратил внимание, а то порой открываешь заявку на участие, а там пару строк. Т.е. нужно как, к примеру, на гитхабе, когда в issues пишешь: заголовок, краткое описание, более подробно, картинки и т.п.
Рыба определенно нужна, правильно говоришь. Еще бывает, что голову ломаешь над постом, чово написать, сидишь час, а мог бы игру в это время делать.
Годнота, но вот бы числа после 5го .... майские праздники они такие майские) не до игродела)
Все в один голос говорят.
Решено. Старт 9го мая, плюс минус пока. Анонс 1го.
8-го. чтоб девятого уже делать вовсю, а не ждать
Вот тоже об этом думал. Хорошо бы, чтобы у всех был денек "на подумать". Но может быть как раз 9го, когда все нагуляются или накопают грядок, тогда и будет лучшее время подумать? Уверен, что девяноста процентам участников 9 мая будет не до компа, но при этом голова будет свободная. Как думаешь?
думаю что на самом деле разница в день не роляет. Но мне включиться вечером восьмого - некая гарантия не упасть в выхи и вообще забить.
Суньте мне лопатой кому неудобно
Лопату никто не сунул.
Ксит не отписался. Тыкнул, что хочет попозже, но насколько позже не сказал.
Слишком позже, летом. Делай как тебе удобнее, просто я вряд ли попаду вовремя.
Кстати, поцаны. Лично к Гиту, наверно, стоит обратиться. Как вам идея запилить Яндекс.дзен канал гамина с редиректом на посты? Халявный приток народа будет. Кончено, из специфики дзена людей это заинтересует мало, зато хоть естественную убыль народа компенсируем. Да, знаю, что весьма сомнительная инициатива.
Тыкал тут Дзен недавно. Хорошая платформа, быстро развивается. Правда процент дочитывания и кликов будет меньше, чем у других каналов, но это ведь не ради монетизации делается.
Открыл тему, чтоб посмотреть на дату, вдруг старая тема, а тут оно самое)
Гаминатор – это всегда хорошо. Интересные идеи его проведения и желание исправить предыдущие огрехи – вообще отлично! Написанное в посте вдохновляет и я всячески поддерживаю сие начинание.
Не очень понятно, что такое характер темы, но да если это будет сюрпризом, значит так тому и быть.
А что не так со старым? В отличие от других вещей к нему у меня претензий нет. Про новое голосование и другие нововведения, надеюсь, будет подробный пост позже, но до начала, чтобы можно было отреагировать.
Что значит – нейтральным? После последнего Гаминатора я понял, что логотип должен быть более простым и схематичным. Детальный и красивый, к сожалению, сам становится частью темы, а ведь его цель – тему выражать и отражать. Если нейтральный – это оно, то я согласен.
Иной характер это значит не вспять, не шаг за грань, не белое безмолвие, не нето чем кажется и т.д. На мой субъективный взгляд, тема должна как минимум позволять себя раскрыть с первых минут игры, очевидным образом. Тот, кто хочет напрячься и раскрыть тему более глубоко может сделать это с любой темой, оданко сама тема не должна быть напряжной, она должна раскрываться просто.
Новое голосование это новая структура оценивания. То есть по иному сформулированные доп номинации, бонусные очки и кое-что еще.
Нейтральный логотип не содержит картинок, голый текст указывающий на сайт и мероприятие, рыжими гаминскими буквами. Никогда не понимал для чего там указывается тема? Может быть кто-то делает серьезную игру и будет показывать бабушкам и дедушкам или коллегам по работе, а там при запуске смешная рожица и надпись "зомби гуляш". Не все такое любят, видишь ли.
"Большое и маленькое"? о_0
Может, "Двойной удар" с его обязательным геймплейным условием?
Кстати, эта тема мне весьма нравилась.
надеюсь подразумевается не полное отсутствие графического логотипа и его замена текстом от создателя?
Есть три варианта:
Первый — я подготовлю текстовую заставку примерно такого содержания: "Игра сделана в рамках проекта Gaminator 19. Специально для gamin.me".
Второй — автор указывает данную информацию сам, в свободной форме.
Третий — вообще не принуждать авторов ссылаться на конкурс. Во первых, мне не хочется посягать на авторство, типа игра делалась по заказу. Многие участники реализуют на гаминаторах свои старые вымученные идеи, которые совпадают с темой. И я не встречал такого правила ни на Лудуме, ни где-то еще. Во вторых, мы с вами и так находимся в контексте гаминатора, а вот другим людям это слово ни о чем не говорит. У многих людей, тех, кто не в теме, довольно странное отношение к конкурсам. Сразу начинаются вопросы по типу: "Ты выиграл? А какие были призы? Ключи в стиме? А зачем ты тогда участвовал?". Мне не хочется ставить авторов в неловкое положение. Их игра — это их игра, они вольны добавлять в нее ту информацию, которую посчитают уместной.
и всё же мне всегда нравилась эти графические логотипы на тему темы конкурса... и по мне сделать его не обязательным это норм... а вот отказываться от логотипа совершенно это не есть гуд на мой взгляд...
Сам логотип то будет (в постах). Тот кто хочет, вполне может его использовать.
Всегда можно сделать неконкурсную версию через 1 минуту после сдачи на конкурс. Или вообще параллельно.
Хочу обраться к публике с вопросом. Кто знает каких обзорщиков и стримеров инди игры? Покидайте сюда ссылочки.
знаю но большинство из них молчат от пол года и более...-_- так что сорян х)
Организатор попытайся достучаться до Дуката, у него есть стримы с конкурсов в репертуаре.
https://www.youtube.com/channel/UCLRfr1V_IL7iK1tEN75YhSw
Дукат первый, кто пришел на ум.
Вчера написал Зулину. Посмотрим, что он ответит.
Линкани Зулина плиз, не знаю кто это.
Ура, новый гаминатор, конечно участвую
Ещё двух не очень известных, но стримеров знаю
https://vk.com/bs1eam (https://vk.com/knstantin4631)
https://vk.com/g.nimethua
Отписал обоим
А когда конкурс хотя бы примерно? После праздников уже не актуально будет. Вернее, два варианта. Или я участвую. Или я смогу провести спокойно свой запланированный конкурс у себя на портале.
Старт 8 мая. Мы захватываем праздники, но не все. Анонс с новой информацией уже завтра.
Хм... Тогда свой конкурс отложу. И возможно поучаствую.
А что за портал, если не секрет?
Не секрет. Великая и могучая Нейтралка.) Нейтральная полоса. Форум по конструктору rpg maker. https://rpgmaker.su/index.php
Ну ваша школа должна класс показать
Ахахаха. Ну я своим так и сказал. "Давайте закидаем их какахами".)))
Ставлю 5 баксов на Хейзера
Так на когда планируется Анонс если не сикрет?
Завтра!
Заготовил тизер загадку, это ваще капец, давай до свидания...
Здравствуйте, а когда анонс? А старт скоро? А тема какая?
А где моя кукла!
Подскажите, кто помнит гаминаторский шрифт? Козинака палил его название где-то в комментах, не могу найти.
https://www.fonts-online.ru/font/Bicubik-Regular
От души, Ксит.