как протекает разработка игры ria pc game и другие размышления
Всем привет !
Данная новость посвящается тому, что проект ria pc game продолжает развиваться.
Однако пока еще не время показывать то, что готово к текущему моменту. Вместо этого хотел провести небольшой мастер класс.
Собственно видео все объясняет. А если нет — тогда поясню.
Допустим Вы хотите научиться делать графику в каком-либо стиле. Что Вы для этого делаете? Правильно — ищете картинки с графикой в этом стиле и пробуете воспроизвести этот стиль.
В данном видео как раз показан процесс пошагового воспроизведения стиля.
Вопрос на засыпку: Как вы думаете сколько по времени рисовалась данная картинка ?
Теперь немного размышлений.
В предыдущих постах я писал про свой движок fle game engine, писал о том, что сделано за прошедшее время и о многом другом. Писал даже о некоторых других своих проектах.
По вашим советам более углубленно стал знакомиться с движком unity 3d, а также создал новый пример игры на собственном движке. Игра эта теперь идет в 2х версиях — версия сделанная на unity 3d и сделанная на fle game engine. В последней возможностей разумеется чуть больше. И не только в силу моих скромных, пока что, знаний unity 3d. Пример игры называется dream world, все исходники можно скачать на сайте megainformatic.ru — ищите прямо на главной странице.
Вот собственно и все. Жду ваших вопросов (если они есть) или каких-то комментариев. Замечу — здесь нет ни голых девушек ни раскрутки fle game engine, ни шариков и ямок. Когда я пытаюсь что-то рассказать на указанные темы — кто-то мне пишет, опять ты мол со своими шариками и ямками, и в таком роде :) Голых девушек здесь тоже не жалуют. Как видите теперь ничего этого здесь нет. Увы. Так что надеюсь не начнутся холивары на самые различные темы вообще никак не связанные с темой поста :)))) Хотя кто знает …
- 13 апреля 2019, 22:13
По каким ещё причинам?
по историческим. Наработок на своем движке у меня естественно больше, чем по unity3d.
Получается ты теперь рисовать начал))). В смысле еще больше вложился в этот навык. Прикольно)) .
1) А почему именно Лари стиль? А не Брокен Сворд, например? Дело вкуса, понтяно. В чем интерес в стилистике которую ты выбрал?
2) Мне вот интересно, ты именно хочешь коммерческую игру сделать или делаешь то что тебе нравится? Просто походу ты теперь снесешь всю свою прошлую графику. Для проекта по интересу вполне себе хорошо.
3) Я думаю ты рисовал это, наверное целый день.... Я незнаю сколько рисуется. При наличии навыка может быть время можно снизить до двух часов или полтора часа, мои предположения.
Рисую я уже давно. Кажется эдак с 2006 года. В Photoshop мышкой. Да. Навык развиваю. Именно для этого и выложил мастер-класс видео. Думаю оно многое объяснит как можно научиться создавать графику.
1) Это графика не для проекта ria pc game. Проект задумывался другой, но он пока в стадии развития. Возможно станет частью ria pc game.
2) Одним словом описать не получится. Интересов много. Нравится, коммерческую, для себя. Графику старую сносить никуда не собираюсь. Так сложилось, что она такая как она есть. Игра создается уже >2 лет, а наработки используются накопленные аж за 12 лет. Переделывать что-либо это потратить еще n-ное количество лет. Пока я к этому не готов. Да и так по-моему все неплохо. Звезд с неба я не хватаю. Проект развивается. Что еще нужно ? :)
3) Я рисовал это ... месяц. За день такое нарисовать и раскрасить нереально. Набросок сделать - еще возможно. Учитывай, что я делал эту работу не фултайм, а время от времени уделяя этому от 1 до нескольких часов в день, и не каждый день. В сумме я думаю потрачено не меньше 90 часов (а может и больше). Графика тем более такого уровня - требует очень много времени. Программирование требует времени на порядок меньше, особенно если есть наработки. Но в программировании главное это не создание прототипа, а отладка и многочисленный отлов различных замеченных и скрытых багов и ошибок. Поэтому программирование по затратам времени (по крайней мере у меня) всегда стоит на 1 месте. В графике ошибок не бывает :) Там ты либо соблюдаешь какой-то конкретный стиль (если умеешь), либо рисуешь все подряд ничего не соблюдая. Но тогда скорее всего (если рука не набита) получится графика в лучшем случае как в стиле графики в игре про Масяню :)))) Масяня конечно берет не графикой, а атмосферой и юмором.
Тут на гамине был пост, https://gamin.me/posts/19966 (Как перестать играть и начать делать......коммерчески успешную порно-игру про покемонов на патреоне.) Я не знаю довел ли до ума автор свое детище или нет, но я вот этим своим постом как бы продемонстрировал свой вариант. И у меня получилось где-то за месяц. :) Имелось в виду конечно не создание всей игры, а именно игровой сцены. У автора в том посте тоже была игровая сцена. Конечно с нуля создавать сцену намного сложнее, чем рисовать по готовому. Это все понятно. Но по сути создание с нуля - это реализация всего накопленного ранее опыта, кроме того, хочешь не хочешь приходится использовать какие-то референсы (т. е. картинки или их элементы с которых ты что-то берешь). Как говорится, придумать что-то новое нереально, все уже придумано до нас - Everythings Borrowed ... у Scooter есть такая песня. ;)