как протекает разработка игры ria pc game и другие размышления

Всем привет !

Данная новость посвящается тому, что проект ria pc game продолжает развиваться.

Однако пока еще не время показывать то, что готово к текущему моменту. Вместо этого хотел провести небольшой мастер класс.

Собственно видео все объясняет. А если нет — тогда поясню.

Допустим Вы хотите научиться делать графику в каком-либо стиле. Что Вы для этого делаете? Правильно — ищете картинки с графикой в этом стиле и пробуете воспроизвести этот стиль.

В данном видео как раз показан процесс пошагового воспроизведения стиля.

Вопрос на засыпку: Как вы думаете сколько по времени рисовалась данная картинка ?

Теперь немного размышлений.

В предыдущих постах я писал про свой движок fle game engine, писал о том, что сделано за прошедшее время и о многом другом. Писал даже о некоторых других своих проектах.

По вашим советам более углубленно стал знакомиться с движком unity 3d, а также создал новый пример игры на собственном движке. Игра эта теперь идет в 2х версиях — версия сделанная на unity 3d и сделанная на fle game engine. В последней возможностей разумеется чуть больше. И не только в силу моих скромных, пока что, знаний unity 3d. Пример игры называется dream world, все исходники можно скачать на сайте megainformatic.ru — ищите прямо на главной странице.

Вот собственно и все. Жду ваших вопросов (если они есть) или каких-то комментариев. Замечу — здесь нет ни голых девушек ни раскрутки fle game engine, ни шариков и ямок. Когда я пытаюсь что-то рассказать на указанные темы — кто-то мне пишет, опять ты мол со своими шариками и ямками, и в таком роде :) Голых девушек здесь тоже не жалуют. Как видите теперь ничего этого здесь нет. Увы. Так что надеюсь не начнутся холивары на самые различные темы вообще никак не связанные с темой поста :)))) Хотя кто знает …

Blank