The Forestale - Доступна в steam
Всем приятного времени суток! Долгожданный для меня релиз игры состоялся!
https://store.steampowered.com/app/817 220/The_Forestale/
Хочется описать некоторые ощущения и просто выговориться. :)
4 года, я бы сказал мучительной и не очень разработки позади.
Создав такую игру, получил впечатления как положительные так и отрицательные, релиз состоялся 11 апреля примерно в 22 00, я еще толком не спал :D
До сих пор все пытаюсь хоть как-то засветить игру, заинтересовать потенциального игрока, ведь по некоторым отзывам, игра в целом довольно играбельна и даже не много окунает в ностальгию и даже интересна! И это меня вдохновляет, даже сглаживает такой себе старт продаж =)
А еще в игре много секретов и как я считаю 2 стиля прохождения
1 — Скоростной, это когда вы более менее уверенный игрок в платформеры и можете себе позволить пробегать уровни на легке не тратя время на поиск секретов, но придется тратить его на скоростной спидран. При таком подходе, вам надо пытаться побить лучшее время, за что будете получать награду.
2 — Исследовательский, это когда ходите по закоулкам в поисках секретов, благодаря которым можно улучшить навыки главного героя, чем облегчите себе прохождение в дальнейшем.
Получил отзывы что управление специфическое (это из-за doom1 физики и вообще кролик это DoomPlayer, не ждали, да? ;D). Получается не сказать что го.но, но и далеко не топ.
Все равно играть можно и игра могла бы занять свою столь же специфическую нишу.
Теперь о самом релизе и ожиданиях, думаю все и так очевидно, но станет еще очевиднее спустя месяц.На данный момент считаю релиз уже говно и вообще зря я делал эту игру. Еще бы, толком без рекламы, которую кстати хз где и за что покупать. :D
Так же ОЧЕНЬ сложно добиться внимания со стороны игроков, сложно пробиться в разных забугорных пабликах соцсетей с целью показать\продать игру.
Я теперь твердо уверен если, какая-то игра на слуху, 99% что за игрой стоит хорошая и дорогая пиар компания, зачастую непосильная для инди. Пока думаю так, но время покажет.
Что еще понял, один в поле не воин, хотя полезно прочувствовать все аспекты разработки, я теперь думаю что могу попробовать собрать не большую команду из 3−4 человек и сотрудничать с инвесторами\издателями, иными словами мозги начали думать не много иначе чем раньше. как дирехтар
За все время разработки обучился в разной степени сложности и качества программированию, моделированию, рисованию, левел дизайну, гейм дизайну, саунд дизайну, даже вот пробовал озвучивать, что для меня даже дикость, но теперь подумываю о покупке приличного микро и пары ништяков для озвучки некоторых инди игр, так чисто для души.
- 12 апреля 2019, 15:29
- 014
26 комментариев