War of Power: The Last Fight
Жанр: RTS / 3D / RPG / Стратегия в реальном времени
Разработчик: indie_games_studio
Год: 2019
Платформа: PC
Steam: ССЫЛКА НА ИГРУ
Версия: 1.0
Язык интерфейса: Русский, английский
Трейлер игры:
Системные требования:
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 6 GB
Описание:
В 1941 году на территории Румынии, Польши и СССР были найдены сбитые НЛО. Захваченные технологии прищельцев помогли Союзникам и Оси укрепить свою власть и далеко продвинуться в развитии. Стороны конфликта ведут агрессивную войну против друг друга, но теперь исход войны может поменяться в любой момент…
Особенности:
• Погодные условия, которые могут влиять на исход боя: ураганы, метеориты, грозовые облака и многое другое.
• Более 40 различных видов техники.
• Сражения за территорию проходят везде- на воде, суше и даже в небе!
• Профессиональная озвучка от лучших актеров.
• Прекрасный музыкальный фон, из 9 треков.
• Стилизованная необычная графика.
• Стройте и развивайте свою базу в соответствии со своими взглядами на стратегию.
• Добывайте ограниченные ресурсы и следите, чтобы они не достались врагу.
• Два режимы игры, кампания и сражение.
• Многолинейная ветка исследований- обгоните своего противника в развитии!
• АИ имеет множество стилей ведения боя.
• Выбор уровня сложности.
• Ежедневные подарки.
• Достижения- заполучите все ачивки.
• Красивые спецэффекты для полного погружения.
• Поиск кладов, рандомно появляющихся на территории карты.
• Динамичные сражения, лидерство на полях сражений теперь потерять очень легко.
• Баланс сторон конфликта.
• Различные мини игры, дополняющие игровой процесс.
• По вопросам, предложениям, пишите на почту: igs.housofevil@yandex.ru
Скриншоты:
- 23 февраля 2019, 16:54
- 50
вот тут кстати поудачнее, но игровой процесс все равно непонятен. как то страшненько кошку в мешке
Тяп - ляп и в продакшен, куча поделок по 30 рублей, авось кто купит.
блин, я повелся на шикарный подводный мир в начале трейлера, ожидая сеттинг а-ля Морские Титаны, только от первого лица и на движке типа UE.
А потом с отвращением выключил. Нельзя так трейлеры снимать.
Эхххх, морские титаны - одна из тех стратегий в которые я играл с удовольствием. Вроде ничго подобного с того времени так и не сделали.
Хейзер, пора клепать римейк
О нет, только не ремейк Морских Титанов в виде платформера с системой освещения!
И травой...
ура! нова суб... а не это какая-то лоупольная стратегия... кто бы не сделал этот ролик он задаёт совершенно не верное настроени для продолжения и только создаёт ощущение обмана...
Видимо, чувак начитался статей про кликбейты =) Типа зацепи игрока за первые 8 секунд ролика, а там он дальше будет твой.
ну... мне кажется или вставлять кусок видео с графикой хорактерной для игр про красоту-атмосферу или для игр типо ворлд оф вар плейн в трейлер для лоу поли стратегии это как сказа: "наши конкуренты отлично делают графику! но! мы не такие как они! мы сделали нечто ужасное! что-бы они выглядели лучше на нашем плане" х)
(да это весьма похоже на что-то такое)
Как говорил Тёма Лебедев, "бложе мой". С чего тут начать... Хрен с ним с трейлером где вода (буквально).
Вы всерьёз назвались "indie_games_studio"? Неужели такая студия в мире всего одна? И студия ли вы вообще?
Мне нравится тема сбитых НЛО и использованных из них технологий. X-Com и вроде того. У меня самого игра есть, где мы летаем на НЛО построенном чтобы защититься от пришельцев же. Правда, она ещё немного не совсем вышла в полный релиз. А что инопланетного в этой игре? Я вижу просто сай-файные танчики стреляющие "медленными лучами". Не чувствуется "алиеновость". Стратежка напоминает Machines: Wired For War - вот эти световые выстрелы вообще почти как там.
Почему Румыния, Польша и СССР? Карты в игре - основаны на реальных? Если да, это интересный геймдизайнерский ход, запишите это в фичи чтоб всех удивить.
Не стоит себя хвалить даже если это правда, чем больше вы это делаете - тем меньше людей сыграет, да и сыграют в основном опираясь на просмотр видео и скриншотов. А текстовое завлекалово работало где-то в 90-х и начале 2000-х, и то всегда было слабее рекомендации друга или хотя бы знакомых.
Текстовое завлекалово и сейчас работает, только стало сложнее и ответственнее это дело. Начиная с цепкого названия игры. Описание должно быть короче и построенное по принципу hook&kick, т.е. сперва зацепить игрока из своей ЦА а потом внезапным твистом заставить бежать смотреть что это ты там напридумывал. В данном случае, судя по скринам это могло бы быть что-то в духе "Минималистичная стратегия с процедурно генерируемой прокачкой каждого юнита!"
Уже потом имеет значение фичлист в котором желательно отразить те аспекты, игры, которые важны для твоей ЦА. Притом что вся эта херня про музыкальный фон и необучную графику не работает. Это всё по ролику должно быть видно.
А эти кликбейты практически не работают кроме самых чернушных (кто кого убил, кого изнасиловали, кто с кемпереспал и т.д. подкрепляя умопромачительными цифрами), но это не про геймдев.
А зачем у вас ссылка на вк через другой сайт?
Чтобы узнать, кто щёлкнул именно тут?