создание игры на fle game engine

Мне стало интересно как Вы отнесетесь к такому альтернативному варианту, как попробовать создать свою игру на fle game engine.

Тут fle game engine — c++ directx 9 движок с открытым исходным кодом многие высказываются что это может быть пустой тратой времени.

Я не соглашусь т. к. точно также пустой тратой времени может быть создание игры на Game Maker, Unity 3d или любом другом движке по простой причине: если вы начнете, а затем забросите свой проект. Тут уже неважно на чем вы его создавали.

Так что давайте засучим рукава и посмотрим как создать игру на fle game engine и оценим усилия на это.

Итак, Создание игры на fle game engine — Simple game

Игра будет представлять собой —

Т. е. как и положено — самая простейшая игра, но которая позволит ознакомиться со всеми основными моментами создания игры на fle game engine.

Перечислю очевидные преимущества.

— Весь исходный код примера и самого движка полностью открыт и не имеет никаких ограничений.

— Отсюда вытекает второе преимущество: Вы ничем и никак не ограничены. Можете делать что угодно и как угодно.

— Если вызывает сомнения файл лицензии — просто удалите его :) Ну, а если серьезно, то лицензия условна, и также никаких явных ограничений там не прописано. А если прописано — напишите с чем Вы не согласны. Персонально для вас я могу изменить лицензию. Если Вы мне понравитесь ;)

Недостатки (куда же без них).

— Вам придется делать все самому (а что вы ожидали? пока в природе нет движков представляющих нейросеть которая сама за вас сделает игру, возможно в будущем такое и будет, но не сейчас);

— Нужны будут кое-какие дополнительные инструменты, а именно MSVS 2005 и DirectX SDK Aug 2008 — их можно найти в сети (в уроках по созданию игры также есть ссылки).

— Очевидный риск создания игры на неизвестном вам движке. Однако вы жертвуете только личным временем. Платить ни за что не придется, а если и придется, то только если Вам небезразлична судьба этого проекта и Вы готовы пожертвовать на его развитие некоторую сумму. Но опять же все на ваше личное усмотрение. Никаких ограничений явных или подразумеваемых нет.

С самими уроками и исходными кодами вы можете ознакомиться по указанной выше ссылке. Я не буду дублировать здесь их содержание. Просто кратко резюмирую о чем они.

Пройдя курс этих уроков Вы научитесь программировать управление игрой от мыши и клавиатуры. Воспроизводить музыку mp3, ogg и звуки wav. Выводить спрайты, создавать в редакторе SceneEditor уровни для игры и загружать их в игре. Также узнаете ряд специфичных особенностей применительно к примеру самой игры — как заставить шарик попадать в ямки, начислять за попадания очки, узнаете о коллизиях (столкновениях) ну и в качестве бонусов — узнаете про скроллинг больших локаций, использовании переменных (общие сведения) и мультиспрайтах.

Все это касается 2d игр. Но есть примеры и 3d. А также примеры создания различных интересных эффектов — таких как дождь, снег, летящие звезды и многое другое.

fle game engine

fle game generator — эффекты под музыку и без на движке fle game engine

uoFx96c

fly snow 3d падающий снег

OIU7642