The Forestale - news.
Всем приятного времени суток ;)
Давно я тут не писал про эту игру, так-то я не любитель писать большие, содержательные посты, но иногда хочется и думаю gamin как раз для них.
В общем, что изменилось за все это время? (с момента последнего поста.. -_-)
Да много чего, просто уйма.
• В игре появилась страничка в steam(ссылку внизу оставлю)
• Было пофикшено кучу багов, поправлен геймплей, добавлены некоторые постэффекты,
• А главное достроены игровые уровни! Пожалуй самое сложное, особенно уровни с боссами это просто АД! Я не завидую разработчикам «CUPHEAD» в момент разработки(а так да, завидую :P), т.к. кто бы что не говорил, а боссов продумать и реализовать мегасложно.
Получается игра практически готова, содержит в себе 20 игровых уровней, но есть еще некоторые задачи которые предстоит сделать, например править оставшиеся баги и построить бонусные уровни, всего будет 4 уровня и 3 уровня уже готовы! Вот ими я и хочу поделиться показав видео каждого!
1 бонусный уровень, он не сильно сложен(хотя возможно для меня), он так же как и 2-ой довольно хрупок, но не скользкий, к тому же он по меньше размером. В целом по моему мнению играть интересно.
2 Зимний бонусный уровень! Вы себе представить не можете сколько раз помирал персонаж прежде чем я смог записать это видео :D Да получился довольно сложный уровень, на НГ тематику.
Основная сложность уровня это его «хрупхость» и «скользкость», многие элементы уровня ломаются от прыжков и почти все ломается от использования смерча! А его постоянно хочется использовать -_-
К сожалению качество видео не очень, я тогда использовал софт OBS, а пк у меня слаб короче.. вот так:
3 каменный бонусный уровень, так называемый «Mariolike», на 0:50 секунде, думаю вы все поймете =)
к сожалению мне боязно оставлять такой уровень, по этому я скорее всего его не много изменю. (музыка конечно же будет другая, не связанная с марио, увы..)
4-ого еще нет и какой он будет пока что не знаю, пока что еще 3 мариоуровень придется править.
Смысл бонусных уровней, только на там можно найти уникальные предметы которые позволяют получить скидку в игровом магазине! Но и в бонусные уровни попасть не так просто, придется вначале их найти, а это целый квест с поиском кусков карты, когда все будут найдены, на экране покажется где это место, ну и собс-но откроется.
p.s. срикны фотошопленные, мои влажные мечты :D
Что еще хочется рассказать... Ах, да! Я же теперь не один разрабатываю игру! :)
Мне посчастливилось скооперироваться с хорошим программистом, ввиду этого в игре планируются некоторые изменения касающиеся геймплея(мелкие изменения которые должны добавить больше фана)
Правка багов которые я не мог осилить, т.к. я то пишу код, но не могу называть себя нормальным программистом.. Скорее костылеписатель.
Один из таких багов является асинхронизация ходьбы 3д модели кролика и реального движения объекта.
А так же кроссплатформеность, т.е. я надеюсь что игра будет не только на PC, но и на консоли nintendo switch, а так же на смартфонах, пока что в планах только android.
Пока что это всего лишь планы, надежды, мечты и т.д. Но у этого всего появился шанс на реализацию, чему я несомненно рад!
Так же в игру будут добавлены некоторые постэффекты, типа цветокоррецкии и некоторые другие.
Теоретически картинка должна визуально улучшиться! Ну я на это надеюсь =)
Да, кто не в курсе, игра разрабатывается на движке GZDOOM. Тот самый на котором работает игра DOOM 1-2, hexen, heretic, strife и brutal doom куда же без него.
Да было много вопросов в лс да и просто на просторах инета «почему я выбрал этот движок», можете почитать по ссылке если это интересно:
https://pikabu.ru/story/igra_the_forestale_na_gzdoom_dvizhke_pochemu_ya_vyibral_gzdoom_5931723
Релиз игры пока что задумал дату 7 мая 2019 или около того, но пока что не ясно как все будет.
Страничка Steam: https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/
Тут можно подписаться и следить за новостями\обновлениями в игре:
https://vk.com/theforestale
http://www.gamedev.ru/theforestale
http://i.iddqd.ru/TheForestale
Всем хорошего дня! ;)
- 22 января 2019, 16:08
- 013
Графика - огонь, только приедается этот разноцветный дымок при взаимодействии с объектами. Может, попробовать разные текстуры частицам дать под разные случаи? И разные траектории.
Полосатое небо - это так задумано?
То, что уровень разваливается - интересно, но не знаю, хватит ли терпения такое пройти. :'D
Порвали дату :)
А разве на консоли пускают движки с GPL лицензией? Я думал, что оно не совместимо с лицензией их SDK.
Хотя с другой стороны, за хорошие бабки определённые конторы сделают любой игре порт на своём движке.
вот не знаю зачем ты человека обманываешь, графоний устарел лет на 15. Остальное может и норм, но картинку нужно делать
Так из этого можно (нужно) делать фичу!
Из чего? Что игра под олдскулл? Я и так везде это пишу, да собс-но сама игра всем своим видом об этом говорит. =)
Или имеется ввиду делать из pbr?
Всё норм, я наоборот к тому, что графическая технология вполне уместная
В целом есть люди которым нравится графика как вот в Crash ps1.. Это вот как кому-то нравится пиксельарт, кому-то нет.
На подобную этой? =)
https://store.steampowered.com/app/627910/Bubsy_The_Woolies_Strike_Back/
Думаю лучше уделить время геймплею и управлению.
А на деле у игры пока что политика другая, мне не нужна современная графика, я хочу олдскулл 3д.
Хотя часть 3д моделей была сделана с pbr..
например можно посмотреть тут некоторые уровни из игры добавил в сценки, можно покрутить и тд:
https://skfb.ly/6wnGB
https://skfb.ly/6sBWT
https://skfb.ly/6qZBP
https://skfb.ly/68xoR
https://skfb.ly/6wYnS
зачем вам пбр когда у вас ни теней для движущихся объектов нет, ни источников освещения, ни всяких нормалей не видно. Только несколько клонированных объектов висящих в воздухе без малейшей логики. Но я не ваша ца, поэтому это только мнение издалека человека видевшего трайн, ори и гиану систерз
Тоже не понятно, PBR - вроде больше про автоматическую балансировку, а когда просто направленный свет от солнца + эмбиент, то можно и вручную выкрутить красиво.
Согласен, лесные уровни выглядят красивее, чем бонусные (про которые пост). Хотя это больше не к графике в целом, а к оформлению уровней.
Там вычурные тени более важны, потому что это всё игры в мрачном сеттинге, насколько я помню. Но я бы не отказался, если бы автор провёл эксперимент и добавил теней для сравнения. :P Возможно, для данного стиля хватит даже просто теней-кружков под объектами, причём они, по-моему, уже есть, но их плохо видно.
Графика стилизированная. Может, это ты устарел для мультяшной графики?
Кстати, намного красивее модного нынче лоуполи с острыми гранями и с дымом, который из-за непрозрачности выглядит, как камни.
можт и устарел, но бед фур дей и марио 64 все еще выглядят хорошо
Спасибо, по идее дальше будет лучше. Правда не уверен что мне понравится т.к. придется добавлять pbr.
Про частицы, еще не знаю как будет, не за горами возможно будут очень глобальные изменения.
Как ответил в другом комментарии
"На самом деле скайбокс на данный момент поломан на уровнях с лесом, фиксить его еще не буду, а видео записать надо было, вот и выдумал что в голову пришло. :D
В дальнейшем там будет просто небо с облаками."
Думаю хватит, но не везде. =)
Хотя бонус уровни не обязательно проходить. В игре у игрока есть выбор пробежать его на время(спидран) либо пошарить по углам, поискать секреты.
Кстати, забыл в посте написать, добавил счетчик времени в игру и свое лучшее время за которое я прошел каждый уровень. Игрок что сможет побить мое время получит спец. кубок на уровне. С этими кубками будет связана одна интересная штука. Но об этом после релиза =)
С GPL проблемы, даже с ачивками в стиме. По этому в дальнейшем будут очень глобальные изменения которые коснуться лицензии и как следствие графики.
Может быть, но у меня нет столько денег =)
Лучше всего выглядит третий бонусный уровень: классику всё же сложно испортить! :)
Два остальных местами неплохи, но в целом ощущения целостного левелдизайна нет, просто разбросанные про пространству платформы и блоки.
Понравилась деталь: во втором бонусном уровне можно скинуть ледяной куб, чтобы защититься от снарядов, так вот эти снаряды, когда попадают в куб, его увеличивают (ну типа снаряды ледяные?). Это выглядит забавно и в целом остроумно.
Синдром "полосатого неба" становится понятным, когда прочитаешь, что это Mirror level, но никак не раньше. Я бы отказался от такого эффекта: для создания ощущения окружающих зеркал недостаёт объёма.
Ну на деле они не просто разбросаны, там все продумано и каждая платформа не просто так стоит. =)
Изначально планировал все бонус уровни сделать с пиксельным шейдером, чиптюнами аля 8бит, и клоны популярных уровней, но после отказался от этой идеи.
Нет, не увеличивают, ну и собс-но это используется только на этом уровне.
На самом деле скайбокс на данный момент поломан на уровнях с лесом, фиксить его еще не буду, а видео записать надо было, вот и выдумал что в голову пришло. :D
В дальнейшем там будет просто небо с облаками.
Спасибо за отзыв!
Очень слабый визуал. Прости, я не хочу обижать тебя, наговаривать на игру, но выглядит всё по линуксовому опенсорсному трешовенько. И если опенсорсу я готов это простить, играть и даже получать удовольсвие, то за деньги... увы, в стиме полно игр с вкусной картинкой. Поэтому я не верю, что она вообще может где-то быть успешна. Пожелаю, конечно, удачи.
Да ничего, я не обидчивый. =)
Попробуй посмотреть на это:
https://skfb.ly/6wnGB
https://skfb.ly/6sBWT
https://skfb.ly/6qZBP
По твоему мнению такая графика лучше подойдет игре?
Я там часто встречаю только вкусные картинки но не играбельные.
Спасибо за отзыв =)
Мне очень нравится как выглядит механика игры (сужу только по видео, я не играл). Но куча претензий по графике. Проблема не в моделях, а в работе с цветом и освещением. Надеюсь, мои замечания окажутся полезными.