What Burns Never Returns: Лог №1 и анонс
Привет, гамин! Спешу обрадовать вас новостью о том, что я продолжаю работу над WBNR, весьма понравилась некоторым местным пользователям.
За игру я сел сразу же после нового года. Исправил кучу багов, которые были в джемовой версии, в том числе перебрал AI, который любил заехать в стену и подрыгаться там в конвульсиях. Сейчас оптимизирую движок делавшийся тогда впопыхах, чтобы можно было нормально продолжить разработку. Основополагающий код в проекте должен быть хорошо оптимизирован, иначе ты можешь потерять над ним контроль. Новый код всегда ложиться поверх старого, как первый этаж здания на фундамент. Без хорошего фундамента, высокий дом не построишь!
Теперь о том, в какую сторону будут направлены основные изменения:
- Упразднены чекпоинты. Игра сохраняется после зачистки каждого экрана. С одной стороны, теперь не придется ездить через пустую карту, чтобы засейвится, вы всегда засейвились там, где провели бой. С другой стороны, чекпоинт пополнял здоровье, но больше такой халявы. Вам придется исследовать локации, чтобы найти аптечки. И дай вам Бог, не потратить их сразу все!
- Свободное перемещение по уровням станет менее свободным. Вы все еще сможете выбирать, куда поехать, но это будет больше похоже на метроидванию.
- Можно будет найти новые пушки.
- Больше лора. Больше характера. Больше контента, в целом.
Если вам нравится, то что я делаю, поддержите меня на патреоне. Так же вступайте в группу ВК, где будет больше новостей.
А теперь вопрос к гамину. Хотите ли вы видеть более подробные дневники разработки? Такие, как этот. Хотите ли знать больше о технических моментах, в частности о разработке на GameMaker Studio?
- 12 января 2019, 21:04
Хорошо, что дело идет! Желаю успехов!
Дневники-не дневники, но так-то конечно было бы интересно иногда почитать как дела идут! Это точно! Но тут скорее больше к тебе вопрос - насколько самому тебе это нужно/интересно. Но я бы читал!
Спасибо. Я буду стараться сделать отличную игру.
Заодно, может быть, кто-то подскажет, как привлечь больше внимания к игре?
Дневники тебе отлично удаются, так что буду читать с удовольствием.
А это не слишком жестоко? По такому описанию получается, что несколькими ошибками, я могу запороть себе всё прохождение где-то в середине или даже близко к концу. Настолько, что придётся переигрывать.
Мне нравилось, что можно было заехать на одну и туже территорию с разных сторон. Мне оказалась дорога не свобода, куда поехать (тут можно было и потеряться), а именно тактическая свобода – откуда заехать. Надеюсь, она не сильно ограничится. Правда тактика "откуда заехать" тянула за собой и стратегию "куда поехать" (по крайней мере, когда разобрался в игре), так что всё связано.
Тактика "откуда заехать". Прекрасная мысль. Сохраню здесь.
Правда не ясно, как такую ситуацию реализовать, если ты еще не был на этой локации.
А зачем это реализовывать без посещения локации? В конкурсной игре у меня было так. Заезжаем и смотрим. Враги слишком сильные – приедем попозже, возможно с другой стороны. Территория неудобная – попробуем заехать позже с другого места. Но в любом случае надо было попасть на территорию и даже иногда попробовать на ней подраться. А дальше решать – драться в нынешних неудобных условиях или попробовать эти условия облегчить себе позже.
Аптечек должно хватать. В шутерах же хватало. Разве, что там можно было загрузить более ранний сейв, а здесь у тебя только один сейв - последний.
Шутеры – это другое. Нельзя все игры со всеми сравнивать – везде свои механики и специфики. В шутерах тех же была "прекрасная" штука – квиксейв – она могла запороть абсолютно всё, если человек сохранился в неподходящем месте, а других сохранений не делал. Только в шутерах есть уровни и запарывался только этот уровень. Тут же может возникнуть ситуация, что я на предпоследнюю битву слил все аптечки и даже после этого меня сильно потрепали. А теперь впереди босс, аптечек нет, а автосейв сохранил меня с этим всем и переиграть не даёт. Ну или просто в середине игры можно не рассчитав силы, выбрать все аптечки и понять, что остаётся только начинать сначала. Вообще старые добрые игры вполне бывали именно такими жестокими. Но об этом я и сказал на всякий случай – может оказаться слишком жестоко.
Надеюсь, аптечки можно будет в карман складывать для использования потом? Ведь если их просто оставлять и приезжать за ними позже, то это ничем не отличается от поездки к чекпоинту.
Карман будет, ты угадал. Я было хотел скрыть это пока-что, а ты уже догадался.
А вы, ребят, на группу вк то подписывайтесь, кто лайкнул, подписывайтесь. Там у меня неформальная обстановка.
https://vk.com/what_burns_never_returns