What Burns Never Returns: Лог №1 и анонс

zBjk95O

Привет, гамин! Спешу обрадовать вас новостью о том, что я продолжаю работу над WBNR, весьма понравилась некоторым местным пользователям.

За игру я сел сразу же после нового года. Исправил кучу багов, которые были в джемовой версии, в том числе перебрал AI, который любил заехать в стену и подрыгаться там в конвульсиях. Сейчас оптимизирую движок делавшийся тогда впопыхах, чтобы можно было нормально продолжить разработку. Основополагающий код в проекте должен быть хорошо оптимизирован, иначе ты можешь потерять над ним контроль. Новый код всегда ложиться поверх старого, как первый этаж здания на фундамент. Без хорошего фундамента, высокий дом не построишь!

ykNhql8

Txy7N3A

ZsyzHg2IKyrBhG

Sz31n9d

Теперь о том, в какую сторону будут направлены основные изменения:

  • Упразднены чекпоинты. Игра сохраняется после зачистки каждого экрана. С одной стороны, теперь не придется ездить через пустую карту, чтобы засейвится, вы всегда засейвились там, где провели бой. С другой стороны, чекпоинт пополнял здоровье, но больше такой халявы. Вам придется исследовать локации, чтобы найти аптечки. И дай вам Бог, не потратить их сразу все!
  • Свободное перемещение по уровням станет менее свободным. Вы все еще сможете выбирать, куда поехать, но это будет больше похоже на метроидванию.
  • Можно будет найти новые пушки.
  • Больше лора. Больше характера. Больше контента, в целом.

Если вам нравится, то что я делаю, поддержите меня на патреоне. Так же вступайте в группу ВК, где будет больше новостей.

А теперь вопрос к гамину. Хотите ли вы видеть более подробные дневники разработки? Такие, как этот. Хотите ли знать больше о технических моментах, в частности о разработке на GameMaker Studio?