ria pc game #138

О ходе разработки.

Разработка это долгий и длительный процесс.

Здесь нужно выбирать — либо делать игру, либо заниматься показом того, что ты делаешь.
Во-втором случае естественно времени будет меньше.

С другой стороны — если не показывать вообще ничего и никому — то проект рискует так
и остаться никому неизвестным.

К сожалению (или к счастью) этих градаций великое множество. Кто-то много показывает,
но мало делает, кто-то наоборот. И все это в самых невообразимых количествах
и пропорциях.
Но так или иначе об игре что-то писать и показывать надо.

Иначе зачем все это делать ?

Но я не ставлю себя в такие жесткие рамки, т. к. у меня нет проблемы: играть
или делать игру. Если играю, то только в свою, если и не в свою, то процесс
очень мало затягивает.

Все-таки делать намного интереснее, чем играть, т. к. можно сделать то что ты хочешь,
а в готовой игре разнообразие в этом направлении достаточно ограничено.

Если только не писать или делать какой-то мод или уровень к игре.

Но и тут есть масса ограничений.

Я уже не считаю какой у меня идет день разработки и не пытаюсь отчитываться за каждый
день.

Мои цели изначально были совсем другими.

Просто сделать игру.

Сейчас опишу все особенности, которые хотелось бы реализовать, а также то, что сделано
по факту.

Главные фишки игры: сюжет, смесь нескольких жанров и система исполнения желаний
через волшебный блокнот в телефоне Риа (главной героини).

При помощи блокнота мы можем изменять окружающий мир, перемещаться в нем
и изменять линейный ход повествования.

BbMLwzC

Аркадные мини-игры позволяют разнообразить действо.

Сюжет описывает историю и создает атмосферу.

jBRUnMy

Все это хорошо.

Но игра, как мне кажется, да и это так и есть по факту, еще не
доведена до нужной точки кипения.

Я имею в виду даже не готовность и окончательную наполненность
всем задуманным контентом, а некую притягательность, фан.
Назовите как угодно.

В игре уже есть чем удивить, но это еще не финал.

AAjC1LO

Есть места и идеи, которые хочется развить больше.

Ведь глядя на них, приходят некоторые интересные и очень впечатляющие идеи.

Собственно над этим и идет работа.

Итак, на данном этапе игра это смесь визуального повествования и аркадного
действия.

Планирую это органично связать и дополнить указанными выше (как пример)
идеями, чтобы получить некую атмосферную и сюжетно ориентированную
историю, на ход которой игрок может влиять сам.

Более того, в ответ на производимые действия можно получить некие
интересные места и события.

Т. е. главная фишка — это квестовая составляющая, основанная на использовании
блокнота желаний и слов для него.

3iO8I63

Ну и напоследок добавлю — в каждой девушке должна быть своя загадка.

8g2IQMH

Ну, а загадка ria pc game — это как раз история именно такой вот необычной девушки.

bkMXuxM