ria pc game отчет за прошедший год.

Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018

В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
ну и общие мысли к теме.

Итак, пожалуй начнем.

Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года.
Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт
Война Миров.

Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием
полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу,
что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу.

Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры.
Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на 
Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо — где угодно.

Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568, на том сайте где я её нашел изначально уже наверное её нет.

Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь.
Свои первые игры я делал именно в 3d.

Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать.

Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру Нечто: Необъяснимое в плену желаний.

Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria).

Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game.

И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код,
рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть, что получилось,
а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :)

Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что
у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю.
Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :)

Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой.

Если Вы посмотрите на графику — то вряд ли скажете что все прям так уж плохо.
Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал.
Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :)

Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает
меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :)
При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть.
И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :)

Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми
и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное,
что нужно.

Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок
под музыку.

Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много,
чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства.

Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо — тоже было
бы неправдой.

Вообщем все движется вперед.

Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще
и не всем нравится то, что получается.

Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ?

Не нравится — проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю
не зря. Нравится или нет — это уже другой вопрос.

Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть
это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре.

Кто знает ?

Но все-таки это откровение — делать такой серьезный проект, да еще в одиночку.
Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам.

И когда только находил время ?

Но раз есть — значит находил.

Коротко о фабуле.

Основная фабула этого произведения — жизнеописание похождений девушки по имени ria.
Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется.

В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки
на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень
быстро и умны не по годам, так что кто знает.

Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается
ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду.

Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего
такого писать и тем более публиковать.

Видимо есть необходимость.

Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть.
С другой стороны работы еще предстоит море.

Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах.

То что вы увидели и прочитали — не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда
бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь — может и
разочаровать.

Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры -
не самоцель.

Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме.
Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной.

Но мне кажется нет.
И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь.
Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то.

Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует
уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться
ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько,
на сколько хорошо мы сами относимся к ней.

Тот кто видит жалость — получит только жалость.
Видит зло — получит его.
Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу.

Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени,
да, это обидно немного. И каждый знает почему.

Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут
нет и быть не может.

Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право — ответить или промолчать.

Спасибо за внимание,
с вами был megainformatic и игра ria pc game.

Прошу любить и жаловать.

Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику.
Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью
не угнаться.

Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить.
В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой
и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка.

Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и
есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент.

Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять.
По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли
из контекста вы не поймете общий замысел.

Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили.
Если бы не нравилось — наверное бы не делал.

Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ?

Другой вопрос, что да — я вижу все по-своему, Вы — по-своему. И это никак не изменить.
На этом пока все.

Следите за новостями !

Если кто-то хочет поиграть в игру — обращайтесь.