ria pc game - аркадная сцена уже в игре
Ну вот, показываю как аркадная сцена выглядит в игре.
Конечно в игру пока вставлен прототип. Но общая идея думаю понятна — попытка совместить визуальную новеллу и аркаду. Плюс мини игры конечно никто не отменял. Они никуда не делись. Думаю получается уже неплохо.
Следует отметить — совмещение аркады и основной игры было не совсем простым. На их совмещение ушло пару дней. Примерно по 2-3 часа в день. Далее идея такова — есть независимое приложение в котором я развиваю действие аркады. Как только что-то сделано — переношу в основной проект — ria pc game. Так гораздо удобнее и в плане разработки и в плане тестирования. В данный момент уже продвинулся еще дальше — но пока показывать еще рано. Тем более сегодня уже сделана трансляция.
Как видите, процесс меня увлек всецело несмотря на то, что этот проект делаю его уже второй год. А если учитывать наработки, то уже с 2016 года, когда впервые пришла идея создавать игру Balls and Holes (переименованную затем в Pencil Paper and the Ball). Ну и конечно еще более ранние наработки тоже используются — это проект Веселый Буквоежка. Он вообще создается с 2009 года. Так что времени утекло с тех пор достаточно. В 2010 — 2013 годах я созданием игровых проектов практически не занимался. Было своего рода затишье в этой сфере.
Еще планировал сделать в 3d, и уже начал кое-что делать в этом направлении, но скорее всего пока это направление не будет приоритетным. Возможно позднее когда с основной игрой что-то получится.
Вот такие планы и вот так идет разработка. Спасибо за внимание.
- 22 октября 2018, 20:14
- 02
Получается здорово. Честно говоря, я не понимал как ты совместишь столько разных жанров в одно целое. А теперь понятнее стало. Атмосферно получается, еще добавлю. Что крайне важно.
Ага. Спасибо. Честно говоря я и сам не понимал. Но что-то интересное рождается в экспериментах. Как то увидел очередную аркаду и собственно подумал - а у меня же уже есть аркада. Так зачем изобретать велосипед. Поэтому взял и просто использовал свои старые наработки, просто расширив их. И теперь мой старый проект, который к сожалению так и не увидел свет - теперь зажил новой жизнью. Но посмотрим что дальше будет.