Ион: Релиз
Ну что же, вроде дошел до конца.
Скачать:
Ссылки на исправленные версии
Запускать ION.exe. Игровое ридми — ion-readme.
Есть скролл-шутер с 2 уровнями с мини-боссом на каждом, и финальная схватка с настоящим антагонистом. Дело перемежается диалогами и некоторыми текстовками. Балансировать игру мне было весьма тяжко, судя по всему вышло сложновато, но тем не менее.
Что касается саундтрека — два трека написаны с нуля, ещё 2 — по мотивам старых заготовок, которые, на удивление, оказались подходящими. Хотя, если честно, сочетание саундтрека с самой игрой вышло несколько абсурдное, но мне изначально хотелось сделать звуковое оформление в некоторых близких мне стилях, так что почему бы и нет. Звуков, кстати, не завезли, извините.
Управление:
Стрелки — перемещение персонажа
z — Cтрельба, следующая реплика/фрагмент текста
x — пропустить диалог или текст
f — циклически изменять разрешение игры — оригинал, 720р, 1080р
q — показать хитбоксы
m — включить/отключить музыку
r — рестарт с чекпоинта (с потерей «жизни»)
Esc — пауза с предложением покинуть игру
В меню предлагается 3 уровня сложности на выбор — с 99 «жизнями», с 10, и без возможности рестарта вовсе.
Если у Вас возникли существенные и непреодолимые проблемы с прохождением, а посмотреть что дальше всё же хочется, то можно нажать кнопку «u» — она переключает режим неуязвимости.
При создании отдельных музыкальных композиций использованы фрагменты произведений Bulgarian Female Choir (кстати, рекомендую послушать). Игра преследует исключительно творческие, развлекательные и сугубо некоммерческие цели, в связи с чем просьба отнестись с пониманием.
Права на исходные музыкальные фрагменты принадлежат их законным авторам. Если Вам факт использования семплов кажется неприемлемым, то отразите свое мнение в голосовании. Также использован ряд широко растиражированных фанковых барабанных сбивок, в духе досточтимого Amen Break и его друзей.
Такие дела.
Специальные благодарности:
DarkDes — благодарность за тестирование, полезные обсуждения, подсказки в т.ч. по самым нубским вопросами, и за общий движ!
Sly Soul (не с Гамина) — благодарность за тестирование, полезные обсуждения, советы и мнения!
Использованы следующие шрифты:
East Sea Dokdo Cyrillic — Copyright 2012: YoonDesign Inc.; (c) 2018, Denis Ignatov. License: SIL OPEN FONT LICENSE
Abys Typeface — https://www.behance.net/gallery/30993269/Abys-Typeface-free-font
Название «Серенарианское море» позаимствовано у Г. Ф. Лавкрафта
Использованный фреймворк — LOVE 0.10.2 — https://love2d.org
При разработке использованы следующие библиотеки:
anim8 — https://github.com/kikito/anim8
boipushy — https://github.com/adnzzzzZ/boipushy
bump — https://github.com/kikito/bump.lua
hump — https://github.com/vrld/hump
- 21 октября 2018, 19:13
- 010
Жду когда Кот поиграет в эту игру!
Музыка шикарная просто 👌😩💯🌧🌃🚌🌧
Дошел до начального текста перед третьим уровнем, затем нажал Z и получил вот такое сообщение, я запускал игру прямо из архива, может из-за этого?
Начальные враги очень сильно снижают темп игры, так как скорость выстрелов персонажа игрока медленная, а трешмобыв большинстве случаев гибнут от двух-трех выстрелов - обычно принято чтобы они погибали быстренько и можно было косить целые толпы слабых врагов, то есть лучше сделать больше волн таких слабых врагов, но чтобы они умирали быстрее. Дальше по игре уже встречаются интересные типы врагов и энкаунтеры с интересными сочетаниями этих врагов, интересно, что там дальше будет в третьем уровне.
Благодарю
По поводу сообщения сейчас проверю!
В третьем уровне ничего, там только босс
А, я всё понял откуда ошибка взялась, сейчас исправлю и перезалив сделаю. Спасибо!
К вопросу о врагах и темпе. Я вообще шмапами не занимался, не увлекался и т.д. Меня нащупывание баланса сперва в конкретный ступор ввело. Я совершенно согласен, что сейчас соотношение темпа стрельбы, скоростей, здоровья и т.д. оно далеко не идеальное!
Опечатка в диалоге с боссом.
Заметил что действия игрока никак не влияют на темп стрельбы (нельзя быстро нажимать, чтобы быстро атаковать, нельзя зажимать клавишу стрельбы для того, чтобы сфокусировать/расфокусировать огонь, как это бывает в некоторых шмапах), я бы посоветовал сделать выстрелы в таком случае тогглом - то есть нажимаешь кнопку выстрела - включается автоматический огонь, нажимаешь снова - он отключается. И желательно бы еще продублировать кнопку огня на правый контрол (а также продублировать передвижение на WASD), например, чтобы можно было таким образом играть одной рукой - геймплейно это никак ничего не меняет, а удобства многим пользователям добавит
И впрямь опечатка, спасибо!
Спасибо за советы, обязательно приму к размышлению! Есть над чем думать.
Кстати, саундтрек на 3 уровне хоть не сильно диссонирует со всем прочим?
Не, ост отлично подходит для финального босса и вообще для схватки с элементами нерешительной подозрительности
Ну и славно
Перезалил игру, исправил ошибку, которую обнаружил nuprahtor
Да, графика и музыка навысоте. Пока что думаю эта игра возьмет 1 место за графику.
Спасибо, приятно такое читать!
А где звуки от выстрелов и попаданий?
Графа норм, геймплей плохой.
Звуки не успел сделать, к сожалению!
Спасибо!
Более чем вероятно. Не затруднит чуть более развернуто ответить?
> Более чем вероятно. Не затруднит чуть более развернуто ответить?
Тут понимаешь какая штука, может это тупо мне не зашло? Может это офигенный геймплей. Так что ты имей в виду, что это просто мнение рэндомного человека (я перечислю что мне не понравилось, конечно, если хочешь).
Летать у тебя не очень приятно, то ли из-за скорости, то ли из-за инерции, мне лень разбираться. Но просто лететь и двигаться вверх-вниз (вперед-назад) неинтересно.
Стрелять неинтересно возможно из-за отсутствия звука, может еще и потому, что снаряды медленно летят. Они обычно либо быстро-быстро летят, либо наоборот медленней, а тут ни туда ни сюда. Но это надо тестировать просто, на свой вкус.
Попадать тоже неинтересно, может из-за звука, но еще и от того, что попадать надо много раз (а прикольно когда сразу убиваешь, отдача лучше), и попадание которое не убивает не дает фидбэка.
Ну вот на первом пункте можно и закончить, потому что дальше рассматривать смысла нет. Минус тебе как геймдизайнеру в том, что базу ты не вывез (на мой вкус!), значит твой вкус не подсказал тебе, что вот это все плохо (или он у тебя другой просто, отличный от моего). Короче, вкусы дизайнера и игрока не сошлись, следовательно, для игрока геймплей плохой.
Но еще раз. Может для кого-то и офигенный. Тебе самому-то весело играть? Если весело, значит, норм геймплей, значит, найдутся такие же игроки, с такими же вкусами.
Понял. Ну это всё по делу. Я согласен, что мною тут допущены ошибки в некоторых базовых вещах. Можно было сделать лучше, это точно.
Ну, в целом мне норм, потому что интегрально это выглядит в какой-то степени близко к тому, что мне хотелось. Но именно интегрально. Геймплейно не всё удалось - это мне очевидно.
Спасибо, что расписал!
Еее, да я в телевизоре! Передаю привет своему городу!
На гифке нормальная скорость игры?
Рекомендую прибавить где-то в 1,5 раза. Я так сделал - очень адреналиново пошло.
Можно сделать такую возм-ть по кнопке - нажал и игра пошла в 1,5 раза быстрее. Нажал еще раз - и опять нормально стало (если не понравилось).
И рекомендую хотя бы звук попадания в противника / в босса добавить.
Пока что лучшая игра на этом Гаминаторе.
Да по гифке сложно говорить, она дерганная какая-то. С ускорением будет полный адок, имхо.
Кстати, это ведь практически Mark of the Ninja по сюжету
Сейчас уже весьма туманно помню детали того сюжета
Хех.