Ион: Путь к Башне над Звездной Бездной
Так. Вроде бы есть шанс успеть выкатить в срок нечто.
Согласно известному эмпирическому наблюдению, работа занимает все отведенное на неё время. Потому, собственно, похоже масштаб выйдет как раз такой, какой я описал в посте — будет 2 уровня + финальное сражение с антагонистом.
Что есть сейчас:
- 2 уровня со всей сопутствующей графикой и музыкой, с запрограммированными врагами и спроектированными волнами.
- Написаны все тексты (пусть их и мало, но это тоже что-то) — осталось имплементировать это в виде, собственно, диалогов и заставок перед уровнями. Хорошо было бы сделать небольшие портретики для персонажей.
- Начата работа над фоном для финального сражения, в принципе есть представление о том, что должен собой представлять финальный босс. Надеюсь, что что-нибудь да получится.
Игра выходит весьма короткой — по сути её пройти можно менее чем за 10 минут, но это не проблема, тем более что для меня как для «разработчика» сложность кажется заниженной, хотя полевые испытания говорят об обратном. Ну да ладно! Если ничего непредвиденного не случится, то все будет!
- 19 октября 2018, 00:24
- 012
6 комментариев