ria pc game трансляция #131
Ну что ж, показываю почти законченный вариант перемещений Риа по локации.
Именно так, как и делал в проекте fle, но естественно имели место и некоторые коррективы.
Перемещаться героиня может по клавишам стрелок на цифровой или обычной клавиатуре, а также можно использовать привычные WASD. Локация, как видим, пока состоит из 3х экранов. Все что вы видите пока
лишь прототип. Вариант не окончательный и возможно что-то будет еще добавлено/изменено. Но в целом уже неплохо как видим. Я показал как на движке fle game engine можно создать заготовку для будущей аркады на примере своего собственного проекта ria pc game. На создание у меня ушло примерно 2 недели. Тратил примерно по 1-3 часа в день. Время было затрачено на рисование элементов для локации. Сборку локации в редакторе SceneEditor, создание анимации перемещений героини (Риа) по локации, написание программного кода — использовались наработки из проектов fle, ppab. Собственно все. Окончательный вариант Вы скоро сможете увидеть в игре ria pc game в сцене прибытия Риа в аэропорт (самое начало игры).
- 13 октября 2018, 20:37
- 02
Уже пару десятков лет в квестах привычно мышиный point & click... (за исключением игр от 1го и 3го лица, разумеется)
Думаю не критично. Можно и мышкой. Просто как вариант. Тут цель как бы дополнительное действие. Мышкой кликать по чему-то кликабельному, а ходить клавишами. Я долго размышлял над тем чего не хватает. И понял что аркадной составляющей. У меня ведь не совсем квест. А смесь.
А почему героиня проходит сквозь ящики?
Это прототип. Неточности имеют место быть. Постепенно все поправлю. И там скорее плохо не то что проходит, а то что иногда ходит прямо по ним :)
Отлично двигается. Самобытная игрушка получается. И аркада и квест и мини игры и эротическая тематика.
Да. Аркадная составляющая будет дополнять сюжетную и квест. Но как я уже говорил не будет чистого квеста, от каждого жанра всего понемногу. Беру из этих жанров то, что мне нравится, а что не нравится - убираю. Например не очень люблю платформеры где надо делать какие-то сложные прыжки или движения. Но вот если все происходит спокойно - то люблю. Аналогично в квестах - не люблю обилие предметов и загадок. Как то все проще надо делать. Поэтому квест если только в самом минималистичном стиле. Визуальная новелла - тут только сюжетная составляющая. Ну и остальное что есть в игре. Эро, мини игры, параллельные реальности, взаимодействие с миром при помощи слов и волшебного блокнота. Проект уже перешагнул рубеж 1 год, т. е. где-то год назад в октябре начались первые пробы пера по проекту ria pc game, а если учитывать использование наработок, то проекту уже 12 лет :) Т. к. первую игру делал в 2006 году и весь это накопленный опыт кочует из проекта в проект и естественно расширяется. Как и движок на котором все и делаю - fle game engine.
Я тут мельком читал параллельные посты про гаминатор, про прокрастинацию и прочее. Я бы наверное тоже поучаствовал в конкурсе, но думаю мне просто не уложиться в его рамки. Ну а прокрастинация - мой рецепт - это заниматься чем-то другим. Не играми не компьютером. Вообще планировать свое время так, чтобы на проект оставалось не слишком много времени. Как ни странно если у вас много свободного времени - Вы не используете его с пользой. Наоборот - когда времени не хватает - будете более заинтересованы и значит дело пойдет в гору. Ну и вместо того чтобы заниматься обсуждением прокрастинации - могли бы взять и что-то делать или вообще отдохнуть от интернета и компьютера.