История Брайана: отчет третий
Всем привет! Я продолжаю заниматься дизайном и оформлять свою игру. Я уже добавил в игру 4-х боссов, музыку, которую создал специально для этой игры замечательный композитор Saveliy Bakturin. На видео вы можете увидеть, что из этого получилось.
Вся музыка, которая звучит на этих видео, создал Saveliy Bakturin.
В игре будет 4 уровня со своей тематикой: лес, болото, мертвая земля и подземелье. Последний уровень — подземелье — самый сложный, в котором нужно убить главного босса для прохождения игры. Боссы обладают своим оружием и количеством жизни. Надеюсь, вам будет интересно проходить игру. Также, для большего понимания игры, я добавлю обучение.
- 12 октября 2018, 21:54
- 05
Забавная боёвка, как будто пёрышками друг друга щёкочат! :)
блин, тоже самое хотел написать, с такой эпичной музыкой, очень смешно получается
Да, наверное, я чуть-чуть перегнул палку, но что поделать, я такой композитор.
А может дело и в анимации ещё.
Либо надо меч перерисовать, либо замедлить анимацию атаки мечом.
Скорее всего я просто замедлю анимацию атаки мечом. По моему, так будет лучше.
*Щекочут :D
Да, я писал об анимации.
Художника-аниматора мне бы... вот тогда все идеально было бы.
угу...
Они как будто друг другу дёргают. Без обид.
Я думаю, можно так писать. Потому, что любой разработчик понимает что, магия игры существует не в графике, а в геймплее. А магия графики не в реализме, а в стилистике. Поэтому делай делай делай
Для такой эпичной музыки очень мило и ярко все выглядит. Может хотя бы "утемнить" игру.
По моему, это хорошая идея.
Ух, да тут целый трейлер подъехал.
А боёвка такая и будет? Или тактики добавится. Просто сейчас выглядит так, что гг и противник просто сталкиваются и побеждает тот, кто круче здоровью/силе/броне, а победивший получает урон соответственно силе противника. Хотелось бы хитрыми манёврами и ловкими движениями уменьшать урон для себя побеждать противника с меньшими потерями. Ну или наоборот, чтобы противник побеждал (или хотя бы проигрывал, но с более сильными повреждениями для гг), если он проворнее и хитрее. Но да я не настаиваю на усложнениях, если их нет и не планируется. Просто спрашиваю.
Возможно, будут. Просто все, что я планировал сделать за это время, я сделал, но получилось из этого, как всегда, г-но. Короче, результат не тот, который я ожидал. Ну ладно, цель тогда просто доделать игру. Если понравится, я буду очень рад. Из тактик возможно реализую ускорение, телепортацию за спину противника и блокировка урона от противника.
Ух, тогда ты - мой товарищ! Да, сейчас мы вошли в такой момент, когда лучше доделывать игру, а не "танцевать с перфекционистом" внутри себя.
Ну и почему ты думаешь, что сразу г-но, а?!
По оценкам.
Собственным или тем, которые тебе тут сказали?! Просто мне, как и организатору, кажется, что все у тебя достаточно ОК, для кайфа уже пойдет. Поверь мне. :)))
Тем, что сказали, все по делу. Да и по сравнению с другими постами. Собственную оценку мне сложно дать, так как мне сложно смотреть на свой проект со стороны. Могу сказать то, что играбельно, может кому-то понравится, я надеюсь.
Знаешь, я тут точно в такой же ситуации. По-моему, мой проект тоже полное г-но. И так же надеюсь, что кому-нибудь понравится! И мне его так же сложно оценивать! Да это же почти всем так сложно, думаю. Просто, некоторые признаются, другие - нет, а совсем все хорошо только у уж оооочень материстых.
Так что предлагаю тебе немного своей надежды! ;)) Давай вместе надеяться, что наши проекты хоть кому-то понравятся! Это проще! ;)
Давай))
Ни один из всех ваших г-в-ных проектов не сравнится с моим. Ведь мой проект - это полное г-но! Но это чисто между нами, никому об этом не говорите.
Тогда со стороны посмотри, как играют в него другие. ;)
Пока я свой проект не выкладывал, кроме видео. Так что пока не на что смотреть, а когда уже выложу, то обязательно посмотрю со стороны, это так любопытно))
Ну почему так самокритично сразу. Результат не всегда такой, как хотелось бы, тем более сроки поджимают. Посмотри вокруг – тут у всех всё не идеально. Но ты всё-таки сделал много и это уже само по себе очень круто – меня на такое ни разу не хватило! Так что доделывай и получай опыт на будущее.
Прислушался к вашей критике. Вот что сделал:
Как там дела продвигаются с проектом?
Отлично
Завтра выложу
Не надо, эта хитрая лиса только этого и ждет!
Ой-ёй-ёй, я же добрая! Пускай и хитрая! Я поддержать человека хочу! А-то пожалуюсь Коту! ;)))
Что ж, мне совсем не выкладывать проект?
Да почему, выкладывай! Это будет здорово! ;))) Те, кто добираются до выыкладывания проекта - крутые ребята!
Выкладывай! Покажем этой лисе и её братокоту, как мы в конкурсах участвуем! Я тоже завтра выложу. Или не выложу. Я пока не совсем знаю.
Ага, и я выложу! Чтобы вам показать, как я в конкурсе участвую!
Какие здесь страсти разгораются)) Настоящая борьба в конкурсе начинается!))
Да не, я вот ни с кем биться не буду. :) Не люблю я конкуренства! ;) Я потом просто хочу оценить, кто что сделал. ;)))