История Брайана:

История Брайана. Разработка игры.

Отчет.

И так, я продолжаю разрабатывать игру История Брайна, про магический мир, в котором все не так, как кажется. На данный момент я совершенствую искусственный интеллект и систему боя. Уже реализовано 4 вида оружия: стандартный меч, магический шар, огненное пламя и отталкивание. В дальнейшем планирую сделать рецепты для создания нового магического оружия. А сейчас я хочу вам показать видео, которое показывает то, что сейчас уже реализовано. Тестирование искусственного интеллекта.

Не обращайте внимание на спрайты, так как дизайном я еще не занимался, а реализовываю только основные функции игры. Рисовать спрайты я буду в будущем.

Синий (это ты), желтый (это твой напарник, который будет помогать тебе убивать врагов), красный (это стоячий враг, отлично подходит для стражей), розовый (это враг, который двигается и может встретить тебя), голубой (это мирный моб, который просто гуляет по миру, подходит для мирных жителей или для животных).

Также я хочу наделить врагов разным магическим оружием, а в конце уровня сделать босса.

В общем, посмотрим, что из этого получится.