История Брайана: отчет второй

Разработка игры История Брайана

Отчет второй

Всем снова здравствуйте! Пришло время для второго отчета о проделанной работе по игре История Брайана. За это время я успел многое сделать в игре и сейчас я хочу с вами с этим поделиться. Недавно я нарисовал графику для этой игры. Реализован геймплей, система боя, рецепты, магазин, NPS. Все это вы можете увидеть на видео. А сейчас я продолжаю кропотливую работу и буду делать дизайн уровней.

А теперь давайте об особенностях игры: в этой игре вы будете собирать монеты, предметы для изготовления нового магического оружия. Каждое магическое оружие имеет свои особенности. Меч — это самое простое оружие. Магический шар — это оружие, которым можно стрелять, наносит больший урон за раз, чем меч. Имейте ввиду, что это оружие имеется и у некоторых NPS! Пламя — это более сильное оружие, чем магический шар, но в отличие от шара, им нельзя стрелять, но зато имеет неплохой радиус поражения. Четвертое, самое мощное оружие, имеет и самой большой радиус поражения. Это самое лучшее магическое оружие в игре. Создается оружие по рецептам, а для рецептов нужно искать предметы или покупать их у торговцев. Предметы разбросаны по всей карте, также как и монеты. Также монеты можно найти и в сундуках. Но вас предостерегает опасность! Замаскированные враги под кроликов и в сундуках могут встретить вас в самый неожиданный момент! Путешествие по миру тоже может быть опасным, ведь по нему бродят злобные гоблины и черные маги, также можно наткнуться на стражей или разбойников. Разбойники могут лишить вас денег. Но чтобы вам легче было справляться с врагами, вы можете собрать свою команду. Для этого надо попросить мирного жителя вам помочь (если вы еще предложите ему за это золото, то больше вероятности того, что он согласится). Ну или ограбить самого мирного жителя, но для этого вам придется его убить. Все это показано на видео. Ну а работа над игрой продолжается...