DECEIT: Процесс разработки #7
Пост без картинок. Расскажу о проблемах разработки и о новых итерациях
Хочу рассказать немного о проблеме, с которой я столкнулся во время разработки. В 6-том посте я выкладывал видео с боевкой и мобами, но там «работало» все только для видео. Даже функционал у мобов был сделан меньше чем на половину. И вот, доделав механики всех мобов, их коллизии, атаки, уникальные способности и сделав пару плейтестов я понял...Что это все ерунда. Это совсем не похоже на то, что было в моей голове. Даже рядом не стоит. Изначально, я хотел сделать что-то больше похожее на binding of isaac. Ну типо убиваешь пачки мобов, чаржишся к ним, спамишь клонов и уворачиваешься от кучи их выстрелов, круто, динамично, интересно (нет). Поэтому было принято решение полностью переделать боевку. Например:
-удалить бросок щита. Совсем не вписывается в игру, выглядит странно, работает непонятно.
-Переделать механику атак у мобов. Например,сделать как в hyper light drifter. (но при этом сохранить необходимость постоянно делать рывок и уворачиваться от многочисленных пуль)
-Уделить больше внимания боссам. Хотя бы просто сделать пару сильных мобов, которые будут умирать не с 2-3 ударов и будут представлять из себя реальную угрозу (здоровье то не будет восстанавливаться ха-ха)
Это три самых главных пункта. Надеюсь я успею сделать что-то кроме удаления щита.
______________________
Спасибо всем тем, кто следит за моей игрой и оставляет комментарии. Это очень помогает понять в какую сторону нужно двигаться.
Как думаете, кто тут живет?
- 11 октября 2018, 20:39
- 08
Следить за разработкой этой игры очень интересно, но каждый раз на скринах мне в глаза бросается черная обводка на деревьях - она как-то сильно выделяет деревья и ставит их на первый план. Что если обводку сделать цветом листвы, но потемнее? Или это желаемый результат?
И да, и нет. Каждое дерево - объект, вокруг которого персонажи могут бегать, а значит нужно его обвести. С другой стороны деревьев очень много и черные полосы немного режут глаза. Сейчас уже нет возможности каждому дереву сделать обводку "своим" цветом, но можно просто сделать ее не черной, а серой например.
Во, так лучше.
Надеюсь, что все успеется как надо! Дом, кстати, немного выбивается. По моему скромному мнению насыщенности бы убавить немного ему.
1-темнее
2-немного темнее и меньше контраста
3-исходный вариант
Выбирай ;)
Каждое мнение важно,даже самое скромное)
Средний лучше, на мой взгляд. Но это мнение, не более
Спасибо, услышал ваше мнение
Мне кажется на правую часть здания должна падать тень, раз источник света слева. При беглом взгляде кажется что пристройка справа висит в воздухе, а если ее затенить то будет ясно что она глубже. Хотя это, конечно, не так важно сейчас, как переработка механик
Зависит от того, фоновый это дом или сюжетный.
Босс?