Gaminator 18. Логотипы
|| Архив с логотипами (обновлён, добавлена ссылка на Гамин и исходник) ||
Приветствую, разработчики и разработчицы!
Логотипы уже здесь, на любой вкус и размер. Архив был обновлён 15.10 и теперь он содержит варианты логотипа (те, что и были) и ссылку на сайт в виде картинки (ссылки в тексте для тех, кто не хочет качать весь обновлённый архив). Ссылку на архив вы можете найти выше, а в нём самом вы сможете обнаружить следующее:
- цветной вариант логотипа на тёмном фоне (как тот, что в открытии) четырёх размеров: 700x394, 960x540, 1280x720, 1920x1080);
- цветной вариант логотипа на светлом фоне (как тот, что в этом посте) четырёх размеров: 700x394, 960x540, 1280x720, 1920x1080);
- вариант логотипа в оттенках серого на тёмном фоне четырёх размеров: 700x394, 960x540, 1280x720, 1920x1080);
- вариант логотипа в оттенках серого на светлом фоне четырёх размеров: 700x394, 960x540, 1280x720, 1920x1080);
- четыре варианта с прозрачным фоном: цветной и в оттенках серого для помещения на тёмный фон и цветной и в оттенках серого для помещения на светлый фон;
- чёрно-белый пиксель-артовый вариант, специально нарисованный по мотивам того, что сделал AndreyMust19;
- 18 вариантов картинки-ссылки на наш сайт. Использовать именно эти картинки не обязательно – ссылку можно оставить и в тексте.
Кроме логотипа, в игре должна присутствовать ссылка на наш сайт – gamin.me. Это может быть как просто надпись «gamin.me» на каком-либо экране игры (например, в меню или при показе лого), так и запись вроде «Игра сделана специально для конкурса Gaminator 18, организованного на сайте gamin.me».
Если вам понадобится шрифт, который используется в логотипе и в подписи – это шрифт bicubik, авторства Антона Кудина. Вы легко его найдёте через поисковик.
Напоминаю, что по правилам допускается любая стилизация логотипов под вашу игру, но если вдруг вы меняете его очень сильно и сомневаетесь, допустимо ли это – не стесняйтесь задать вопрос в комментариях или мне лично. Также как и по любому другому поводу. Впрочем, вариантов логотипов сделано действительно много (даже больше, чем я рассчитывал, спасибо anim86), так что большинству игр они должны подойти без изменений.
Успешной вам разработки, друзья!
- 09 октября 2018, 23:23
- 016
Класс, спасибо!
Всё же ссылку тоже надо приписать, или добавления логотипа достаточно?
Оу. Не видел, что комментарий был дополнен. Ссылку можно поставить там, где удобно автору игры: при показе логотипа, в меню, на титульном экране, в разделе об игре и т.д.
то есть в readme можно ссылку указать, или в самой игре обязательно?
Да, ссылку нужно указать в игре – это написано в правилах. Я не стал привязывать её к логотипу, так что где именно в игре её указывать – на усмотрение автора. Эту надпись можно сделать на экране с логотипом, в главном меню, в разделе пункта "Об игре" и т.п. В readme скорее можно её продублировать – ведь там обычно вся подобна информация указывается.
Вообще да, надо бы добавить это в пост.
Спасибо за логотипы!
А можно logo_pix раскрасить самому? то есть тупа заливку сделать в белые места, но своими цветами.
Конечно можно. Допускается своя стилизация. Главное чтобы был монстр-сундук и надписи.
окей, спасиб
Можно. Имеется ввиду раскраска в стиле оригинала или совсем по-другому?
Ух ты, красивый ЧБ логотип! Его бы на стену повесить. Но все равно я его переделал.
Вот 2 варианта:
Вам какой больше не нравится?
Извращенец! )
Не нравится? Ну могу еще меньше сделать.
Извращенец самый натуральный. Заверено нотариусом.
Если уж уменьшать, тогда нужно как-то контуры переобозначить по-новому. А то выходят крылья то ли разваливающиеся, то ли инкрустированные чем-то ярко отсвечивающим, то ли летающими отдельно от сундука.
Ну не хотите как хотите. Вообще сделаю вам окошко 160x160 и играйте как хотите.
Да я знаю что перерисоывать сундук надо. Просто я пока не решил какой именно вариант выбрать и дальше вылизывать.
Или просто использовать content aware scale. Гляди, какая красотища. Прямо не отличить от оригинала.
О да, «бочка хея»
Во, его и возьму на логотип.
Или, во всяком случае сделать из этой картинки иконку победителя конкурса.
Точка XES?
Точка "Кситилон, Эсдир и Саинтхейзер" (или бочка)
Э не, я на такое не подписывался!
И на такое тем более, лол.
на С ты тоже подойдёшь)
Уррраааа! Я могу быть спокойна!!! Логотипы уже есть! :)))
У меня есть случайный вольный вариант он подошёл бы или же лучше взять тот, что в архивах (с изменением?). Т.е. стилизация и всякое такое. В принципе любой вариант подходит, даже без изменения архивных, просто интересно.
Совсем готового ответа у меня не было, поэтому я начал думать. Почему эта картинка может быть логотипом? Или не может быть? По моей логике, логотип – это узнаваемая картинка, которая несёт в себе какую-то информацию, обычно тестовую и обычно это название чего-либо. Вот мы видим надкусанное яблоко и сразу знаем, что это. Оно может быть разного цвета, текстуры и даже разной формы – коряво нарисованным мы тоже его узнаем.
И вот у Гаминатора есть определённый логотип – тот самый мимик с рисунка anim86. Если я его вижу – я понимаю, что это "Gaminator 18. Не то, чем кажется" даже без всякой подписи. Он может быть в разных цветовых исполнениях или даже иметь какие-нибудь наложенные эффекты, но пока он хорошо видим – он узнаваем. Вот Noomer хочет раскрасить картинку по-своему – если вдруг он накидает туда кислотных цветов, не сочетающихся друг с другом, то я назову это вандализмом, но, как ни странно, благодаря контурам лого всё ещё будет узнаваемо. Или то извращение, что создал AndreyMust19 – как бы я это не называл, но картинка осталась узнаваемой и суть её ясна. А вот творение, которое сделал Ailurusfulgensphobia, я уже не уверен, что можно назвать стилизацией и использовать как логотип – далековато эта картинка уже от оригинала уходит.
И наконец мы добираемся до твоего мимика. И видя его я скажу, что это мимик, а не "Gaminator 18. Не то, чем кажется". Он – не стилизация уже, а просто отдельная картинка. Много изображений мимиков можно найти в интернете и это не логотипы Гаминатора. Вот если ты в своём стиле перерисуешь именно оригинальный логотип так, что он будет узнаваем – вот это будет стилизация.
Но если добавить надпись, то все будет узнаваемо.
А если добавить надпись к фотке кота, то будет узнаваемо?
Надпись – это ж ведь именно то, что зашифровано в картине.
Я всё понял. Не думаю, что это имеет приоритет (перерисовка логотипа), поэтому возьму из архива, только надо бы подумать какой именно.
Как насчёт такого? Это я из цветной версии на светлом фоне сделал парой эффектов – вроде бумажно-карандашно смотрится. А так и в архиве оттенки серого есть, и чёрно-белый вариант. Да и цветной, оригинальный, думаю, плох не будет.
Ого! Кот ради моих хотелок подредактировал логотип! Еее, спасибо! Думаю его и возьму, ага.
Вообще это скорее был пример, что можно стилизовать лого под конкретную игру. Без излишних усилий и особых изменений внутри него.
Добавил в пост информацию про ссылку. И даже решили с Анимом сделать её варианты в картинках. Как будет готово – добавлю в пост – архив обновлю и перезалью.
А что если я сделаю векторизованный логотип, так можно?
Мне кажется он изначально был векторный. Спроси у организатора, может тебе уже готовый векторный дадут.
Тот же самый, но переведённый в вектор? Или что? Исходники действительно могу попросить у Анима, если нужны.
Да, конечно говорю про автоматический перевод в вектор. Веть это разрешено как я понимаю, раз разрешено изменение логотипа в пределах узноваемости. Но, если есть исходник, то я бы хотел его использовать. Переводить в вектор из растра слишком трудозатратно.
Добавил исходник в общий архив, и отдельно его тоже можно скачать.
А зачем эти ебучие фоны градиентные? Нельзя с альфой png сделать что ли?
P.S: Ставлю логотип на прелоадер, который должен иметь лёгкую графику. Мне нахер не нужен этот фон, который усложняет вёрстку, да ещё и вес картинки увеличивает в разы.
Бери вариант без фона – в чём проблема?
Где? В архиве все варианты с фоном. Или чёрный или белый. А мне прозрачка нужна.
А ебаться с вырезанием логотипа с градиентного фона - не-не-не-не, девид блейн, не-не-не-не...
UPD
Бля ну пиздец. Это я олень и обоссанная винда, в которой почему-то картинки стали вместо клетчатого фона показывать белый. Пардон за наезд, всё ОК!
logo_bw_hd_t, logo_hd_t, logo_white_bw_hd_t, logo_white_hd_t. "T" в названии намекает. Как, думаешь, я сделал картинку из поста-обзора имея только их?
Да всё норм уже, разобрался. "T" в названии ниразу не намекает, учитывая что файлов дохрена. Какая-то странная у тебя экономия на буквах, было бы понятнее если бы "alpha" или "transparent". А так блин можно хоть lbwhdt назвать а потом с умным видом рассказывать что
У всех своя система обозначений. Кому-то, может, надо не "transparent", а "прозрачный" для понимания. Мне такой архив скинул Аним и я почему-то сразу всё понял. Дальше выложил его же без изменений. Ну и да, не думал что просмотреть 21 картинку настолько долго и сложно, что проще и быстрее окажется ругаться на сайте.
UPD Ах, вон оно что. Ясно.)
А я вот вообще не поняла, что там в названиях и как это понимать. Пришлось тыкать все картинки и искать самую хорошую для себя!
Так это самый надёжный вариант!
Я привык првеьюшкам доверять. Дома у меня всё норм показывает прозрачку - с клетчатым фоном. А на работе с каким-то хреном белый показывает. Открываю - то же белый! Только в фотошопе понял что прозрачность есть.
Зависит от программы же. Стандартная виндовая смотрелка по-моему всегда альфу белым показывала.
Кстати, раньше такая мысль в голову не приходила, но вообще это наверное разумно: выкладывать логотипы сразу в svg, psd и по-возможности xcf, например
Если ещё когда нибудь решусь на подобную движуху, предусмотрю вариант с исходниками.
Чтоб максимум вариативности.
В это раз изначально просто рисовал иллюстрацию, без расчета что она будет лого, как то не подумал об этом...
Да, мой косяк. Так как постоянно работаю с графикой, называю по привычке, как быстрее.
Для меня казалось очевидным, но теперь буду знать что не все так просто.
Пора писать генератор логотипов
Генератор логотипов сам себя не напишет
Предлагаю давать авторам только векторный исходник логотипа.
А там уж пусть сами применяют свою "я так вижу" и делают логотип каким им надо.
Допустим, я автор. У меня нет Фотошопа и ставить его не планирую. И ничего другого, чем этот файл открыть, тоже нет. Что мне делать, товарищ организатор?
Щас он скажет "Дык есть бесплатный InkScape! И, главное, под WinXP идёт!".
Нет. У меня нет. А зачем мне ставить что-то ненужное, чтобы делать что-то ненужное? Собственно, Jazz всё сказал своим ответом.
Совершенно так. Именно это и хотел сказать.
Плюс чего-то там GIMP растеризировать svg умеет (сам никогда не пробовал, в документации об этом читал).
Как же ты графику рисуешь?
В MS Paint что ли?
А что, нормальная программа. Как ни странно, именно в ней я всё и рисую. То, что я рисую. Редчайше.
Ты про какой? Про 7-шный или XP-шный Paint?
Это две совершенно разные программы.
mspaint32.exe
PaintNet. А до этого был обычный Paint, да. Ничего лишнего же и всё под рукой! И на XP работает (кстати, именно там лучший MS Paint был). Очень давно долго пытался полюбить GIMP, но в итоге вообще перестал рисовать на какое-то время.
GIMP - больше для обработки фотографий, для рисования попробуй Krita
Ну как бы не очень айс заставлять людей перегонять картинку из вектора в растр (а этим будут заниматься в таком случае почти все)
Зато сделаешь такое разрешение, какое тебе надо. И с альфа-каналом, и без.
А то чудные. Значит в конкурсе 2-3 недели поучаствовать мы можем, а вот из вектора в растр один раз перегнать картинку - руки отвалятся. Вместо того чтобы клянчить картинку с разрешением в 1234x890 пикселей, да что бы еще и альфа-канал был.
Ему пора познакомиться кое с кем.
Обновил архив и пост. Теперь тут ещё больше всякого разного.
То что теперь есть векторный вариант это целая революция и безусловно хорошо! Но выглядит он совсем не как я ожидал. Скорее как исходник с которого всё начиналось, а не исходник с которого снимали растеризацию под конечные разрешения.
Далее раскрашивал и деталил уже в растре.
так что это последняя векторная версия этой картинки.
Всегда есть вариант наказать этих гоев: сделать вектор и в нём растровую картинку в base64
trollface.jpg
Отличная идея, но наказания не получится - целевое разрешение оных гоев настолько низкое, что и растра в 600x600 хватит с головой. Никто просто не будет пытаться апскейлить, ведь на мониторе разраба 96 DPI.
Ой-вей! Ох уж эти хитрые гои.
Надеялся что градиенты и блики тоже выполнены в векторе ещё одним слоем.
Конвертацию растр -> вектор я всё равно сделал, особой разницы не заметишь.
В общем, виноват я – не разобрался, что там за исходник и как всё делалось. В следующий раз учту. Но тогда возникает вопрос – нужен ли этот исходник, если он всё равно является слишком ранней версией и далёк от финала? Я склонен его убрать.
Его же можно прекрасно использовать. Я считаю: больше материалов = больше возможностей. Ненадо убирать
Я бы на всех этих логотипах поставил адрес сайта. Ибо "Гаминатор" негуглибелен толком. Это же игровые автоматы какие-то так называются. Но чего нет, того нет, уже всё.
Возможно, стоило бы, да. Я об этом подумал, но поздновато. До этого изучив предыдущий опыт, понял, что в каждом Гаминаторе было что-то своё по этому поводу. В предыдущем вообще жёсткого лого не было – только принцип построения. В 16-м у Козинаки как всегда богато, с музыкой, видео и всеми надписями отдельными файлами – собирай как паззл. В 15-м было только несколько картинок-лого. Ну и т.д, и т.п.
А я в поисковике по русски пишу "гамин", и мне помимо данного сайта выдают кучу ссылок на тему стиля и типажа людей. Так я узнал, что оказывается есть такое понятие, как стиль гамин в одежде.
Gamine (фр. сорванец, озорница).
Ну... Вроде это вполне хорошо подходит для некоторых пользователей сайта, не?! ))) Вроде бы даже довольно многих.
Мож вопрос тупой, но в заставке обязательно ссылку на гамин оставлять, или достаточно этих лого?
В заставке не обязательно. Но где-то в игре написать стоит. Можно сделать это текстом или вставить подходящую картиночку с надписью gamin.me из архива.
Хорошо, спасибо. Тогда в меню сделаю)