ВидеоСкорее всего, все, кроме слоупоков вроде меня, давно в курсе, но я всё же оставлю это здесь. MekaGem09 октября 2018, 22:3309
совершенно некрасивый шейдер, если смотреть в динамике, а не только скриншоты
Так там в игре вроде бы только статичные статуи, без анимации. Во всяком случае, в демо так было.
Забавно, что Лукас Поуп с этим шейдером кучу времени возится и как раз пытался решить проблему того, как при движении игрока/камеры он себя ведет, несколько крупных, подробных постов на tigsource об этом публиковал.
Закономерно. Когда в чём-то нуб, будешь возиться долго. :)
Закономерно, что ты будешь нубом в том, что никто до тебя никогда не пытался сделать.
Алсо, странности, которые заметны на видео, появляются, когда камера движется вбок, а шейдер был заточен под вращение камеры и движение вперёд. Странно, что Поуп этого не учёл, но объяснить это можно тем, что подобное движение камеры добавляет масштаба застывшей композиции, убирая из неё живого наблюдателя.
Лично у меня больше беспокойства вызывает геймплей. Заполнение отчёта в том виде, как это было в демке, выглядит как очень плохая головоломка. Как будет выглядеть проверка правильности ответа? В какую бы из крайностей она ни свалилась, это будет или море фрустрации, или дурацкая подгонка под ответ. В худшем случае это будет легендарный своей неудачностью пазл из микройдовского Постмортема, где нужно было искать отличия на поддельной картине. В лучшем случае - составление фоторобота из Фаренгейта.
Кажется, единственный способ избежать провала - это полностью оставить правильность выводов на откуп игроку, что, вообще говоря, неплохая идея (и именно так поступают наиболее удачные симуляторы ходьбы, Эдит Финч, например). Но тогда заполнение этой формальной бумажки - такая же пустая примочка, как возможность фотографировать в какой-нибудь GTA.
Сделать что-то подобное играбельным - серьёзный вызов. И то, что игра скоро выйдет, подразумевает, что у автора есть достойный ответ. Будет круто, если так. А если нет, то всё станет ясно уже по первым отзывам на игру.
Так с картиной всё просто, а вот "боксёрский нос" Жака Эллуэна мне до сих пор снится в кошмарах.
Сейчас потихоньку играю в Discworld Noir, мне нравится, как там сделали с блокнотом. Немного неудобно управление, но приходится подумать, не просто перебор. Но там много в диалогах и в арте подсказок.
Ну что, будет обзор на Гамине? ;)
На вкус и цвет...
Мне нравится. Смотрится интересно.