Как мы делаем Bad Moon Night на Gaminator 18
Начали мы с небольшого конкурса идей в нашем чатике в ВК по Underdog Resistance, в котором победила идея Руслана (izuick), потому что именно её мы сразу все вместе начали активно развивать и дополнять.
Идея под рабочим названием Bad Night Walking обошла следующие идеи:
- Игра про мимика-сундук, который добывает различный лут из побеждённых приключенцев;
- Экзистенциальная драма в форме симулятора открытия лутбоксов;
- Игра про многозначные слова, в которой все задания, описания и реплики неписей путают игрока;
- Симулятор ходьбы про иллюзорность реальности сна с элементами майндфака;
- Rage game, всё действие которой происходит в меню и настройках.
В процессе обсуждения идея-победительница стараниями Сергея (XBAT) и Антона (Vertuga32) из симулятора ходьбы лихо превратилась в мифологический шутер от первого лица, обросла механиками и смыслами и сменила название на Bad Moon Night в соответствии с сюжетом.
Выбор этой концепции и жанра очень контрастен по отношению к Tell Me A Fable, с которой мы заняли второе место на местном конкурсе WHAT?IF в далеком 2016 г., и Underdog Resistance, над которой сейчас работают Руслан и Антон. С другой стороны, это весьма закономерно, ведь подобные конкурсы и геймджемы – лучший повод для экспериментов.
Руслан сразу же взялся за прототипы, и игра начала развиваться визуально, геймплейно и сюжетно.
Каждое предложение обсуждается в чате и доводится до ума. Многое выкидывается, потому что не соответствует изначально нащупанной концепции и атмосфере.
Работа идёт на Unity (2017), вместе с которым планируем использовать ProBuilder и Spritedow Animator, потому что хотя игра в 3D, окружающий мир решили делать 2D-спрайтами.
Для управления поведением противников используется state machine.
А ещё мы ведём простую совместную документацию в Google Docs (идеи, списки, структура игры).
Очень надеемся, что успеем реализовать все задуманные механики и ситуации, которые отражают закладываемый нами смысл.
С радостью ответим на вопросы и поделимся объяснением и опытом.
- 09 октября 2018, 17:30
- 08
Вау. Роща с пнями круто очень выглядит
Спасибо! Финальный вариант планируем сделать поразнообразнее )
По картинке похоже на серию Моорхун или на старинные FMV-шутеры.
В любом случае, интересно будет поиграть!
Тогда это точно не то, чем кажется! )
Спасибо! Постараемся, чтобы ожидания оправдались )
Красиво и стильно!
Спасибо! )
Как там наш Пень-тиум?
Готовится стать звездой спин-оффа Bad Moon Night: Stump Battle Royale )
Не, мне вообще интересно. Почему каждый начинающий инди-разраб хочет похвалиться своим "опытом" и рассказать как он делает свою игру, если игру еще даже не сделал. Для меня это всегда попахивает высокомерием. Как будто вы уже делаете игру 3 года и проделали просто гигантскую работу.
Вот если бы вы сделали шедевр, а потом начали бы рассказывать, что да как вы делали, тогда - да. А так, никому не интересно читать про ваши потуги в создании игры на конкурс, да еще и не выпущенной.
Это как если бы слесарь выложил видео, где он рассказывает не о том как он строит свой дачный домик, а о том как он пилит доски.
Извиняюсь, конечно, но ведь ты сам написал пост про то, как делаешь свою игру на конкурс)
Ты не путай - я рассказал об игре с целью заинтересовать игроков. Чтобы кому-то захотелось в это поиграть. Как положено на конкурсе.
А не о том как мы все это обсуждаем в чате, с чего все начиналось, кто что делает, задавайте вопросы, мы поделимся опытом, мы же уже гуру геймдева, выпускаем свой 10-ий шедевр, заработав уже 100 млн. долларов и т. д.
Меня от этого уже бесит что каждый разраб, сделав свою первую-вторую игру начинает как новоявленный гуру со своей высокой колокольни рассказывать об игре как будто это уже что-то эпохальное, масштабное и сногшибательное и публике было бы интересно покопаться в самых кишочках, спросив "ух ты, как вы все это сделали?".
Что рассказал об игре этот товарищ? Да ничего. Ясно только что в игре будут пеньки в 2D, и что это по жанру 3D-шутер. Зато мы уже знаем и какой движок используется, кто что делает, кому какие мысли в голову приходили, какие пакеты используются, где хранится документация и прочее. Как будто игру уже сделали, все в нее поиграли и стали ее фанатами. Есть такое ощущение что самой игры особо нет и рассказывать о ней нечего. Вот и рассказывают о самой разработке, но не о самой игре.
Ребята, вы не с того конца об игре рассказывать начали.
Хз, мне кажется, что это не тот случай. Ну написали люди как координируют работу, какие инструменты используют - чего такого? Не стоит перегибать.
В конце концов, на текущем конкурсе есть даже НОМИНАЦИЯ за лучшее освещение работы над проектом:\
Вот похоже что чуваки решили попробовать выиграть в этой номинации, а не на самом конкурсе.
Делать игру чтобы было о чем писать на сайте? Это такой новый тип геймдева?
Даже не рассчитываем - изначально были на порядок лучше освещенный проекты. Так что мимо.
Да лучше бы об игре рассказали - это интереснее.
Опять же - твой пост на 80% состоит из описания того, какие инструменты ты используешь, а при этом про игру ничего нет. Ну и спрашивается, в таком случае...
Я к чему - не стоит, в общем, по каким-то сомнительным поводам генерировать ненужный негатив)
Я же не пишу свою кухню. Сколько идей мне приходило в голову и что пришлось отбрасывать.
Но ты прав, мне тоже стоит побольше рассказать об игре, благо уже есть что.
Даже два - столько же, сколько и мы на данный момент ) Но один про программирование, а второй - опрос ) Это всё меняет, и ему можно - он опытный инди-разраб, и всем интересно читать про его потуги в создании игры на конкурс, да еще и не выпущенной ))
Ну вот опять. Даешь обратную связь - на тебя выливают ушат помоев в ответ.
Почему я не пишу про свои потуги как вы? Да потому что это никому не интересно. А опрос нужен потому что игра в окне, но я эту проблему решил, разрешив менять масштаб окна.
Просто расскажите побольше об игре. Немного спойлеров только помогут заинтересовать игроков, только если вы не расскажите об игре все. А то вы пришли на ярмарку и вместо пирожков на витрине рассказываете всем как вы эти пирожки пекли. Все насрать как вы их пекли - дайте попробовать пирожки. И только потом, если они окажутся вкусными - вас будут спрашивать как вы их пекли.
Вот только с этого и следующего комментария у тебя началась обратная связь.
Андрей, а ну не отвлекать народ от работы! :/
Ну чего тут началось-то?! Не надо выдавать свои вкусы за желания всех и какую-то объективность. Ну, не нравится тебе о внутренней кухне – не читай. Значит вот это игра тебя не заинтересовала. Можешь даже так и написать – мне не интересно. А зачем писать, что никому не интересно? Вот мне как раз куда интереснее читать про внутреннюю кухню, чем "спойлеры из игры, которые меня заинтересуют". У нас конкурс тут – я и так во все игры сыграю, по списочку. Причём сыграю как раз совсем не зная, что меня ждёт внутри – такое нынче редко бывает. Ну и зачем мне узнавать что-то из игры, когда я это в самой игре узнаю?! А вот какие-то интересности из её разработки – самое то!
Вообще те, кто пишут что-то по ходу дела – очень смелые люди. Мне бы духу не хватило что-то писать без готовой игры, но с сознанием, что я могу сойти с дистанции в любой момент, пока она не завершена. В итоге я бы пришёл сюда сразу с заявкой и игрой, без всяких дополнительных рассказов. Но я ж никому не навязываю рассказывать в постах то, что интересно именно мне или поступать так, как поступал бы я, делая игру. Пусть каждый пишет то, что ему интересно писать во время разработки – я из всех вариантов выбиру то, что интересно мне читать. А эти самые все и так покажут, что им интересно мечами, комментариями и голосованием в номинации. Но даже если кто-то окажется этим всем не так интересн – он обязательно будет интересен кому-то, кому менее интересны другие. Разве это так плохо?
Кстати. Я бы даже мог с тобой согласиться в одном случае – мне бы тоже не был сильно интересен подобный пост, будь он просто постом о просто игре, которая только началась делаться и неизвестно через сколько лет будет завершена. В случае только начавшей делаться игры любые посты, по-моему, не нужны – со спойлерами и интересностями из игры в том числе. Но тут у нас такое дело – Гаминатор идёт. И я точно знаю, что разработка и рассказы о ней идут напряжённо, рука об руку и будут завершены очень и очень скоро. И об игре я скоро узнаю из самой игры. Поэтому пока её нет, я хочу читать посты и узнавать из них о её разработке. Что плохо в одном случае, может быть идеально в другом. Контекст – великое дело!
Да вот что-то последнее время любят писать именно про внутреннюю кухню, а об игре - ни ни.
Не интересно - проходи мимо, не трать свое драгоценное время )
Это конкурсный пост к конкурсной заявке, перечитай пост открытия - это здесь поощряется плюс это возможность показать, что работа идет, и рассказать об этом.
Ну и спасибо за "начинающих инди-разрабов" ))
Так расскажите об игре, какие в игре противники, геймплей, про что сценарий, покажите видео. Как мне заинтересоваться игрой, если вы о ней ничего не рассказываете? Вы ж сами делаете все чтобы проходили мимо.
Или вы думаете заинтересуются игрой рассказами о том как вы ее делаете?
Мы ориентировались на посты других участников и поэтому использовали формат девлогов.
По самой игре - в начале недели обновили описание завязкой сюжета, дополним об игре позже. Или сделаем еще один пост.
#rude