DRAW CHILLY
Ты — Владимир. Швейцар Чистилища, лидер механиков, мэр города-лифта. Тысячелетия назад Владимир, желая искупить свои прижизненные грехи, заключил договор с Всадниками Апокалипсиса, и с тех пор сопровождает таких же грешников на указанные этажи Чистилища. Но совсем недавно что-то пошло не так, и Владимир вместе со своим городом-лифтом провалился на самое дно. Пора выбираться, пора поднимать свой город со дна Чистилища, и делать это неспешно.
Держите в памяти, что имя главного героя — это имя художника, и не имеет никакого отношения к политике.
О чём игра?
DRAW CHILLY — это аркадная игра, где Владимир и его отряд поднимают город всё выше и выше, отбиваясь от обезьян, улучшая сам город, прокачивая своего лидера, которому, кажется, отшибло память, как это принято, и сражаются с боссами.
Теперь по-человечески
Привет, Я Азамат, и я делаю игры. «Дро Чилли» вторая игра в нашей вселенной (первая была Peace, Death!), которую мы разрабатывает с учётом дизайнерских ошибок моих предыдущих проектов, и, разумеется, делая какие-то новые. В этом посте я хочу познакомить тебя с игрой, предоставляя факты и мои замечания.
Мы с Вовой разрабатываем игру чуть более полугода (а до этого я полтора месяца делал прототипы и искал то, что мне понравится). Конечно, мы начали с названия, это то, что позволяет мне весело начать работу, а затем продолжать её в хорошем темпе. Draw Chilly, если переводить не дословно, переводится как «Вытягивай на расслабоне», это о городе-лифте. Развалится ещё, понимаешь. Или «Рисуй перчик».
Один из первых роликов по игре, который давно уже не актуален, но нужен, чтобы оценить прогресс:
Рассказ о том, почему и как я отказался от текста, и принял те или иные решения по игре, можно уместить в целый постмортем, так что я оставлю эти речи на будущее.
Особенности этой игры
- Это аркада. Изначально я хотел сделать аркаду-рогалик-стратегию, но от элементов стратегии я отказался после шоукейса на ДевГамме (Москва), а элементы рогалика оказались слишком неизведанными для меня, так как сделать лучше, чем самые популярные на текущий момент рогалики, я пока не в силах. Не хочу видеть отзывы в стиле «В Айзеке больше предметов», например.
- В игре ты бегаешь влево и вправо, как Эйс Вентура в «Кабельщике» во время баскетбольного матча, и дерешься. Это если коротко.
- Побеждая обезьян и поглощая цыплят в качестве топлива для города, Владимир увеличивает уровень, открывая новых героев отряда, новые способности, что находятся в ящиках, и помощников, что сидят в том же здании, что и отряд (ВладСквад, я называю его так).
- Каждые несколько уровней надо сразиться с боссом, большую часть которых нам ещё предстоит придумать и нарисовать.
- Я мог бы написать ещё пять пунктов, пытаясь высосать из пальца особенности игры, но, если по правде, их не так много. Весёлая аркадная игра — вот, чего я добиваюсь. На пару часов. На три часа.
Вот видео геймплея на текущий момент:
Чего я хочу?
Тарелку риса и сделать ещё одну игру, в которую будет весело посидеть и побегать. Хочу избежать гринда, искусственных усложнений. Хочу добавить ещё больше весёлых элементов, не превращая игру в трэш с летающими письками. Придумать интересные механики боссов, насколько это позволит достаточно простое управления игры с платформой, в которой нет кнопки «прыжок», но есть возможность телепорта.
Хочу, чтобы игроку было приятно играть в Draw Chilly так же, как ему приятно есть пиццу, в общем.
- 03 октября 2018, 19:27
- 011
25 комментариев