Как перестать ***** и рисовать все это время
Привет всем.
Это топик в поддержку Raseri и его испытания в этом посте https://gamin.me/posts/19609. Я прогер и рисую не очень хорошо, но для простого арта для своих аркад хватает. Однако повысить скилл просто необходимо, потому что не надо быть ленивой жопой и дополнительно потраченный 1 час на дело — это ДЕЛО! ) Суть топика — Raseri сможет и я смогу, возможно это поможет поддерживать наш интерес к работам друг друга или другим форумчанам.
По испытанию — я не имею 10к рублей, так что можете просто покрывать меня позором в случае факапа. Я буду следовать остальным условиям Raseri — каждый день, но потрачу 1:30 на работу так как мой скилл слабоват. Я взрослый человек со своими обязанностями перед семьей, и возможны задержки на 1-2 дня, обычно в выходные дни. Буду обновлять данный пост каждый день новой работой.
Вперед к новым испытаниям! )
Я замахался ( не могу нарисовать заднюю-внутреннюю сторону колодца. Несколько раз переделывал, в итоге плюнул, еще по мелочам поправил кирпичики в разных местах. Хочу закончить но не могу (
День Большого Перерыва. Всем привет, я уезжаю на отдых до 1 сентября. Для отдыха я принципиально не беру ноутбук, естественно рисовать в прежнем темпе я не могу. Однако, специально для этого перерыва, я купил первый в своей жизни скетч бук. Тот же план «рисую по часу в день» остается в силе, но свои труды я выложу только после приезда и отдыха от отдыха. Все хорошего летнего отдыха!
Это «героический» для меня рисунок, его я делал 3 дня и он все еще не доделан. Начинал с набросков контура, потом заливка и уточнение формы и объема. Что плохо — голова, правый глаз высоко, мало окружения, нагло спрятал вторую руку за телефоном. Я так же отложу его и вернусь через время. Кто еще заметил косяки — комментируйте. Так же я его рисовал в диком разрешении 4000 на 3000 пикселей, не надо делать так) Обычно я совершаю другую ошибку — брал слишком маленький холст на котором плохо работаю стандартные размеры Крита кистей.
PS этот рисунок — будущий подарок для моего сына.
Наброски случайных вещей в лайн арте, чтобы было как в MM (Миракл Мерчант). Когда плотно забью весь лист — покрашу.
Значительно лучше, я поменял цветовую гамму и сделал камни темнее. Добавил дополнительный цвет и немного подтемнил им камни. Почти для всех камней форма уже есть, надо доработать задний ряд. Справа надо переделать левитирующий камень. Освещение получается круговое, переделывать не буду, будем считать что все залито светом яркой голубой луны, оттенки этого света добавлю в конце работы. Очень тяжело, сильно устаю, надо меньше запариваться.
Переделываю свою старую аркадную гоночку, нарисовал иконку продолжения за рекламу.
Перекрасил колесо, я специально не делал контрастные тени, оставил их на мягком балансе. А вот как правильно перекрасить веревки — абсолютно не представляю. И так много времени потратил ( Надо меньше тратить времени — переходить к более агрессивным наброскам.
Ковырял контур полтора часа да. Я слоупок, в следующие дни полностью доделаю как соберусь с силами.
Простая плоская покраска + обводка. Попробовал такой стиль.
Ой покраска займет кучу времени ... ужас.
Этот набросок я обязательно доделаю, рисовал полностью из головы без референсов.
Устал за день, поэтому нарисовал мало. Деревянная туфелька и старуха с недоделанным лицом. Прототипы для приключения ... если я когда то доберусь до этого проекта.
Занимался тяжким — пытался рисовать из головы без референсов, потом весело покрасить. Так себе ) Если пейзажи рисуются аппроксимацией пятен среди пятен, то персонажей рисовать так не получается, имею ввиду лайн арт как отправную точку.
Рисовалось в Крите, за 1 час 20 минут. Очень сложная тема для меня, но сейчас смотрю туториалы «TutsPlus — Landscape Concept Art for Film and Games» и пытаюсь «так же просто» нарисовать свою тему. Рисовалось в 1920х1080, размер уполовинен. Использовал одну кисть — Скетч-Уголек.
Что не нравится уже сейчас — мало контраста, баланс цветов слабый. Хотел нарисовать дым из вулкана по уже не успел. Дорисовывать не буду.
- 31 июля 2018, 11:25
- 023
кортинку не видно
Хм? У меня на компе видно.
ага, теперь заработало
Крутая движуха, буду следить!
Перед вами история человека, которому еще предстоит узнать свою судьбу...
Добро пожаловать на гамин.
Крутая картинка!
Мой коммент был растоптан, и из контекста вырваны какие-то "ну ещё в принципе не в принципе" :D
В принципе ИЛИ НЕТ
А, ну по сабжу-то, про лаву. Не очень разбираюсь, но за полтора часа прикольно, наверно. А про контраст ты и сам отметил.
Krita - рулит. Сам пользовался несколько раз. Одна проблема - не идет под XP.
Да, качество Криты серьезно возросло. Я под вин7 64 сижу.
Это можно отфотошопить, давай мне оригинал.
Воу... круто! :D
И картинка норм, нечего прибедняться :D
Кстати да. Если Разери вдруг сможет, то тогда это сможет уже кто угодно
Ну давай попробуем затащить испытание, но наверное, я дрогну первым :D
День 01, день треша.
Увязать все это в сюжет?
Ой не надо, я даже не понимаю как каждый персонаж у меня в голове проявился)
Мне нравится, всё красочно. Похоже на мои рисунки на полях тетради в школе и универе. )
Факт дня - все рисунке в школе за меня рисовала мама :D патамущо ваще никака )
Та же фигня.
Деловой кот там есть!
Борись, чувак.
Бансай не растёт за один день :D
rjn - dbyjuhflysq ;tdjn!
День 02, день прототипа. Очень мало.
Нормальный у тебя графоний, кстати говоря о_0
Вполне могу представить себе игру, которая выглядела бы так о_0
Моя проблема - не умею придерживаться одного стиля, получается не совместимая вместе фиготень
Хм... можно попробовать сначала нарисовать какой-то игровой уровень, а уже поверх него (на другом слое) - объекты/нпц/противников.
Тогда нарисовать что-то, что не подходит друг другу по стилю и размеру, будет гораздо сложнее.
Согласен. Но и внутри мокапа не попадаю в единый стиль ))) чтото с глазами и руками )
Тогда постоянная практика.
Работа ... завтра наверстаю за два дня.
День 03 Набросок Клабдища на будущее
День 4 Прототипирование 2
День 05.08 Прототипирование 3. Колодец, в следующий день займусь покраской. Потихоньку догоняю план.
Это... надо про перспективу почитать (одна/две/три точки) и потренировать рисование цилиндров и параллелолала брусков. И D04, и D05 местами страдают этим.
Про колодец согласен, а крест я специально старался нарисовать и пропорциональным и кривым одновременно, типа старый надгробный камень.
Крест-то вроде норм, только там освещение странное. Будто перекручено всё.
С эти тоже согласен, я пытался сделать освещение типа как во тьме ночи, но не очень вышло. После завершения испытания я часть работ перерисую. Мой поинт - стараться рисовать разное, если не успеваю то делать лайн и в другой день покраску. Но основное - разнообразные работы на этом акцент, чтобы было больше косяков и чтобы они бросались мне в глаза спустя пару дней.
И спасибо за советы, это помогает.
Старый-надгробный - получился, а вот толщина камня местами теряется и превращается в гофро-картон.
Здоровски мотивирует на вторение такому испытанию себя! Я то лишь на АК комикс-битвах иногда заставляю себя рисовать.
Из лавы, бабушки, туфли и креста уже можно эффектную инфернальность для сцены визуальной новеллы склеить! А треша хватает на комбинаторский квест и платформер единостильный.
Вот специально для удобства зарисовок на ходу отыскал себе старый Galaxy Note со стилусом и уехал в деревню на лето без ноутбука осваивать первый смартфон, но дальше мазюк пятиминутных не добрался.
Зато заставил себя изучать программирование, оторвавшись от неограниченного интернета и выискав игровых обучалок, от которых уж к нормальному мануалу перейдя.
Может, учинить такую же тему-испытание для познающих начала кодерства? Хотя там здорово как раз наедине с собой догадываться, чего как сделать в своих первых попытках написать простую текстовую игру. Лишь бы направления для самостоятельного освоения указали, без готовых ответов. Да не терять сосредоточения, вот как сейчас, добравшись до постоянного интернета.
Я вписался вместе с Расти потому что забиваю на рисование до критичного момента, ежедневная тренировка очень круто мотивирует. И еще дает обзор собственных ошибок. Главное методичность - законченная сцены (не важно лайн или покраска) за час-полтора, без скидок на отмазки.
Конечно присоединяйся к нам).
Если тебе нужен геймдев и учиться кодингу - осваивай Defold Engine, не гейммейкре, не констракт, а именно его. Очень простой, много англ. доков, внутри простое LUA. Рекомендую, я его использую в своих проектах - посмотреть можно тут - https://splashshadow.itch.io/ . Вес сделано на Дефолде и нарисовано мной в Крита. Удачи, все зависит только от тебя!
Только не это, там редактор делали рукожопы! Осваивай Godot! Очень простой, много англ. доков, внутри простое GDScript. Единственное, чем лучше Defold - это экспортом игры в веб.
:P
Годот тоже хороший, новая 2я версия Дефолд редактора отличная. Дефолд кроме веба еще отлично делает паки для ИнтантГеймс мордокниги и APK мелкого размера.
PS Дефолд больше ориентирован на 2Д игрушки.
Ок.
Понятное дело. И Godot - это 2D-ориентированный движок. Для 3D его пока что не рекомендую.
Спасибо за рекомендацию движка, но я уже погряз в постижении голой Джавы. Хочется создать основу для последующего сшивания кусков-модулей в текстовое приключение-стратегию-симуляцию. Да чтоб запускалось везде, и без интернета тоже.
Основа не нужна, сразу делай игру в минимальном варианте. Модулей напишешь позже. Иначе получится, что модули делать уже надоело, а к самой игре ещё не приступил. ;)
Всмысле, что можно показать, как кратные частички разработки в объектном языке программирования, подобно зарисовкам. Вот комнатошастанье, вот паззл, вот отображение иллюстраций к описаниям, вот система инвентаря, вот бродячий нпс с псевдоинтеллектом, а вот имитация симуляции атмосферы в помещениях...
Конечно, можно просто изобразить линейную череду выборов с условиями, как в обычных книгоиграх, но мне хочется в идеале сконструировать самостоятельный мирок-экосистему, где не всё крутится лишь вокруг персонажа игрока. Но не песочницу. Похоже, что-то подобное было в том сбокузырном рогалике sb3d, где мир постепенно саморазрушался и без воздействия.
Я про то и говорю. Когда только начинаешь, часто недооцениваешь сложность, и кусков получается очень много.
Пока и запнулся об переходы по адресам комнат-развилок в обе стороны, отрываясь от всё ещё не дочитанного мануала к неумелой практике.
Удачи! Практика - это хорошо. Я вот прочитал учебник по яве в школе, но ничего толком не написал на нём. С таким же успехом мог и не читать.
Как недавно узнал, спецлитература читается-понимается лучше, когда сперва поубиваешься об стенку самостоятельными попытками при минимуме средств (только основой мануал по языку и Notepad++), чтоб накопить конкретных вопросов к ещё не читанным учебникам.
о_0
что то не так? господин расти?
До господина ещё далеко, пока только Растишка :D
Ну простите, с работы отвечаю Расти -> Разери, commit, push.
Ты забыл "К". Красти.
День 06 Простая плоская покраска + обводка. Попробовал такой стиль. Очень быстро.
Это в итоге серия рисунков для чего-то? Или они не связаны друг с другом?
У меня есть идея игры про ведьму. Так как я не могу в графический дизайн и ВНЕЗАПНО подвернулось испытание по рисованию, то решил собрал некоторый набор скетчей на тему этой игры. Это просто скетчи, но остальные работы просто рисунки, те что не на зеленом фоне.
Средний план вылез вперед. И темнее должен быть: там тень.
Ты прав, я не заметил.
Для этого мы здесь и собрались: помочь, заметить, протереть замыленный глаз, еще что-нибудь.
Ура! :)
Я не забил) у меня был проект, сутками на нем упарывался) Я наверстаю день за днем, так что я не слился)
Окей! :D
День 07 Прототипирование 5 - Коряга. Ковырял контур полтора часа да. Я слоупок, в следующие дни полностью доделаю как соберусь с силами.
Глядя со своей колокольни, я могу сказать, что ты быстр словно ветер, чувак ^_--
Спасибо, но кода за полтора часа можно написать значительно больше, или отладить. Поэтому я столь категоричен к себе, тем более это просто контур ( Я конечно пытался быстрее рисовать как в большинстве видео туториалов но получается ваще хрень )
День 7 Перекрасил колесо, я специально не делал контрастные тени, оставил их на мягком балансе. А вот как правильно перекрасить веревки - абсолютно не представляю. Много времени потратил ( Надо меньше тратить времени - переходить к более агрессивным наброскам.
до этого был стиль... у тебя контур отдельным слоем?
Да, контур был отдельным слоем, второй вариант я красил на одном слое, привыкал к кисти и движению пера. Ну я не уверен что был стиль, может это на контрасте бросается в глаза? Слева да тоже прикольно но я так все рисую - хочу отойти от этого.
А откуда свет падает? Сбоку? Если да, то по идее не вся внутренность обода будет такой темной. И наружная часть тоже не вся в тени
Свет справа сверху примерно под 45 градусов, ага.
Перекрасил колесо - волшебник. Оно хоть и кривое, но такое объемное сразу
Кривое, тонко подмечено )
Что-то эротичное изображено о_0
Хехе )
День 09 09.08 Переделываю свою старую аркадную гоночку, нарисовал иконку продолжения за рекламу.
День 10 Колодец, покраска, часть 1. Смело экспериментирую с покраской колодца, в разных частях кладки разный стиль. Как делать еще не решил.
Прикольно, только в щелях меж камней можно делать более глубокие тени, туда меньше света переотражается. Ну и тоже не совсем ясно откуда свет. Просто сверху?
Да, справа вверху, мне надо всю левую сторону колодца сделать в более темной гамме на тон ниже. Но пока не понимаю как )
Выглядит норм, объёмненько всё так о_0
делаешь новый слой выделяешь форму и на этом слое фигачишь тени с рефлексами например)
А где же продолжение?
Будет) много текущих дел, спасибо за интерес.
День 11 Колодец, покраска, часть 2
Значительно лучше, я поменял цветовую гамму и сделал камни темнее. Добавил дополнительный цвет и немного подтемнил им камни. Почти для всех камней форма уже есть, надо доработать задний ряд. Справа надо переделать левитирующий камень. Освещение получается круговое, переделывать не буду, будем считать что все залито светом яркой голубой луны, оттенки этого света добавлю в конце работы. Очень тяжело, сильно устаю, надо меньше запариваться.
)
День 12 Тренировка лайн арта и форм 1. Наброски случайных вещей в лайн арте, чтобы было как в MM (Миракл Мерчант). Когда плотно забью весь лист - покрашу.
дерзай
День 13-15 Это "героический" для меня рисунок, его я делал 3 дня и он все еще не доделан. Начинал с набросков контура, потом заливка и уточнение формы и объема. Что плохо - голова, правый глаз высоко, мало окружения, нагло спрятал вторую руку за телефоном. Я так же отложу его и вернусь через время. Кто еще заметил косяки - комментируйте. Так же я его рисовал в диком разрешении 4000 на 3000 пикселей, не надо делать так) Обычно я совершаю другую ошибку - брал слишком маленький холст на котором плохо работаю стандартные размеры Крита кистей.
Еще - подобные большие проекты забирают слишком много рабочего времени у меня. После возвращения с моря я буду доделывать все что накопилось потихоньку, чтобы перевести дух и завершить те проекты что висят в подвешенном состоянии - меньше рисования, больше кода.
Люк, где твой отец?
Отец твой где, Люк :D :D :D
DarkDes, тебя зовут.
Взгляд будто направлен не на интересующий героя объект. А так потом добавить деталей, теней - будет вполне симпатично. Ещё, имхо, челюсть немного широковата, будто. Губы и глаза не выглядят объемными
Ага, я шкрябал лицо очень долго и бросил таким, спасибо. Еще щека сильно торчит (
Тут в целом лицо кажется плоским, в этом проблема. При рисовании старайся думать о лице как о выпуклой поверхности, со всеми вытекающими последствиями
Окей постараюсь.
а парень то наркоша походу ХД
кстати ты же не мышкой это всё?
День Большого Перерыва. Всем привет, я уезжаю на отдых до 1 сентября. Для отдыха я принципиально не беру ноутбук, естественно рисовать в прежнем темпе я не могу. Однако, специально для этого перерыва, я купил первый в своей жизни скетч бук. Тот же план "рисую по часу в день" остается в силе, но свои труды я выложу только после приезда и отдыха от отдыха. Все хорошего летнего отдыха!
ye lfdfq
День 16-17-18 Что накарябал на море в скетчбуке. С понедельника продолжим.
Забавно вышло. С сюжетами
День 19 Колодец, покраска, часть 3. Я замахался ( не могу нарисовать заднюю-внутреннюю сторону колодца. Несколько раз переделывал, в итоге плюнул, еще по мелочам поправил кирпичики в разных местах. Хочу закончить но не могу ( Завтра продолжу.
Был занят неделю ресерчем и кодингом, который потом вылился в драму, ехехехех. Работу с заказчиком разорвал, имею прототип на руках и думаю что с ним делать дальше. Прочитать про драму можно тут, мой комментарий добавлен в статью последним https://dtf.ru/gameindustry/27211-rabochaya-etika-i-through-abandoned-3 . Как вы поняли - временно не до рисования (
Именно так я прочитал название поста...