Надежда Ноэля
Здравствуй, gamin!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами новостью, о разработке совершенно неизвестной, но крайне любопытной игры.
Название еще рано давать, так как это может быть связано с сюжетом, так что просто назову его «Надежда Ноэля» :)
Начну свой рассказ, пожалуй с жанров:
RPG, Survival, Приключение, Инди.
Раскрытие жанров игры, происходит уже в самом сюжете, поэтому давайте я расскажу о нем, чуть более подробно.
О чем же сюжет этой игры?
Это история, которая приключилась в одном из миров, далеко-далеко от планеты Земля.
Планета эта была поменьше Земли, а если быть точным — совсем крошечная. Её бы и планетой не назвали, скорее «Спутником», но всё же... Это была планета и на ней жили расы, которые сильно отличались друг от друга. Были и большие огры, свирепые орки, маленькие, но крайне противные гномы. Были и невероятно прекрасные нимфы, высокие и неповоротливые тролли, но вот людей... Людей было больше всех прочих рас. Однако все расы обладали общей чертой — МАГИЕЙ.
Да, да! В этом мире была магия и ей научились активно пользоваться. Она сыграла важную роль в быту абсолютно всех рас:
Захочешь вспахать поле? Используй магию земли!
Захочешь посадить зерна? Используй магию воды!
Нужно пожарить бобы? Используй магию огня!
И так далее.
Но не всё было так просто и мирно...
Множество веков прошло, как и на Земле. Были войны, реформы, племена, колонии и даже целые города и замки, которые умирали и вновь возрождались из пепла.
Благодаря магии, люди научились ценить не только жизни, но и загробные сущности.
Нередко, духи посещали дома или поля сражений, помогали и наставляли других или мешали, тем самым нервируя окружающих...
Были и Великие своды законов, которые запрещали особые виды магии.
Однако научный прогресс так же не стоял на месте. Понимая всю необходимость, расы научились использовать деревянные и железные постройки — мельницы, дома, предметы интерьера, различные приспособления и многое другое.
Но , вернемся во времени к тому промежутку, когда всё началось...
Начало...
Как я и писал ранее, были законы, которые не позволяли не только использовать запрещенную магию, но и проводить эксперименты с ней. Эти законы ввелись и позже, стали контролироваться, особой организацией -
Братством Трёх Великих Магов.
Странное название, не правда ли? Но это было действительно всего лишь 3 мага! Три, Великих, Могучих, не сравнимых абсолютно не с кем на этой крошечной планете, Мага.
Они втроем справлялись с последствиями экспериментов над темной магией и магией стихий — метеоритные дожди, чума, торнадо и другие различные, стихийные и прочие, бедствия.
Многие уважали магов, но были и те, кто их ненавидел. У каждого может быть своё мнение, не так ли? Ну... Конечно если он не под гипнозом, хе-хе!
Прошу прощения, я отвлекся...
Самое начало!
В одной маленькой деревне, которая почти не слышала о технологиях (да там даже не было кузни!), была маленькая семья людей. Отец, мать и брат с сестрой. Жили они дружно и старались помогать друг другу.
Мать звали Кэролин. Она изучала травы и работала на огороде. Сестра и брат обучались основам магии и помогали по хозяйству. А отец... У него были надежды и мечты! Он хотел сделать мир и семью счастливее. А еще хотел стать великим изобретателем, как тот ученый Айрон, открывший железо, буквально пару недель назад!..
В магии понимал меньше всех в семье, за что над ним смеялась вся эта деревня. «Да он даже костер развести не может!», говорили они... И это была правда. Его угнетали насмешки и упреки, но супруга поддерживала его и крепко любила.
Именно благодаря её поддержке и любви, он не сдавался. Прошло не мало недель, но он смог изобрести какой-то чудной механизм, поглощающий ману и превращающий её в огонь. Теперь даже он мог развести костер! Но вот правда...
Это изобретение можно было бы считать бесполезным, так как люди могли поглотить гораздо меньшее количество магии и превращать её не просто в огонек, а в целые огненные шары, без какой-либо «штуки»! Однако, это было лишь начало, правда.
САМОЕ НАЧАЛО...
Отец любил море. Он хотел быть не просто изобретателем, но и мореплавателем. У него была не просто мечта, но и цель! Дело в том, что в это время, технологии лишь развивались и ещё даже не было железных кораблей...
Он понимал, что скоро железо вытеснит дерево и хотел стать тем самым, кто построит первую железную машину бороздящую просторы океана. «Ну что за увалень? У него семья! Дети! А он даже не хочет на шахте с гномами работать или повозки на рынке тягать... Тьфу!».
И... Это тоже была правда. Семья его была хоть и дружной, но бедной. Кэролин не могла одна зарабатывать на травах столько, чтобы достойно прокормить семью. А Кейт и Ноэль (так звали детей), были еще детьми...
И они были одаренными детьми! Кэролин искренне хотела, чтобы они поступили в Академию Магов, в столице. Но на это нужны деньги, которых не было. Увы...
Чтобы Вы поняли, всю ситуацию, я постараюсь объяснить еще раз (так как, вероятно, я Вас слегка запутал!):
Отец не был безнадежным пьяницей или немощным идиотом. Он был мечтателем, который иногда подрабатывал на рынке за гроши...
Мать работала в саду и изучала свойства трав (траволечение и магия исцеления были единственной «Медициной» того века...)
А дети учились и помогали то матери, то отцу.
Вот так! Теперь продолжим...
Время шло. И вот, повзрослев, перед детьми открылись врата выбора. Кэйт была более одарена магией и хотела обучаться в столице. Ноэль так же был одарен, но не испытывал симпатию и жажду знаний в области магических наук, поэтому посещавшись длительное время, семья решила отправить именно Кэйт на обучение в Академию в столице.
Со слезами на глазах, мать, отец и брат проводили сестру в этот путь знаний! Ноэль сильно переживал за свою сестру, но понимал он так же и свою тяну к другим знаниям — изобретательству. Ему нравились изобретения гораздо больше магии. Он стал помогать отцу и вот однажды, они смогли изобрести прекрасный корабль, но увы, лишь из дерева и слегка обитый железом по краям. Однако, на корабле были и изобретения отца — двигатель из шестерни на энерго-мане и штурвал с ветро-манным оборотом!
Если бы они жили в столице, наверняка бы отец мог заработать на этом изобретении... Но нет. Быт деревни сильно отличается от «Большой и шумной столицы».
«Лучше бы он придумал как коров доить быстрее... Тьфу!», — такова оценка корабля и его изобретений, от жителей деревни.
Тем временем, на другом конце мира:
И вот тут, я хотел бы обратить ваше внимание на несколько фактов и примечаний, которые не позволят мне углубиться в историю (за что я искренне прошу у Вас прощения). Одной из таких мелочей будет -
запрет на четкое и точное описание нахождения того места, где это произошло.
«Чертовы маги со своими законами!», — незнакомым и жутким голосом, раздавалось по всему подземелью...
«Да, да!», — поддакивала ему писклявая крыса.
«Они хотят загнать нас на много поколений назад. Диктовать свои условия своей жалкой магией!», продолжал жуткий голос.
«Назад, Жалкой!»
«Но я им не позволю! Если не могу я, значит не сможет и никто другой!!!»
«Да!Не позво...»
«И пусть цена будет — все до единой жизни, кроме избранных судьбой!»
«Да!Судьбой!Да!Что?»
В это мгновение и случилось то, что стало причиной истинного желания... В этот миг, искра надежды и нить отчаяния переплелись воедино на полотне Мироздания.
Прошло не так много времени, случилось страшное...
Деревня была не самой «убогой и заброшенной», однако стоит обратить внимание, что охранять её было почти некому. Ну зачем же столице тратить кучу казны на охрану маленькой деревушки? Это же... И оплата стражей! И оплата провианта!
Возможно это, а возможно и нет...(кто знает кто же об этом узнает... быть может именно Вы?)
Так или иначе, на деревню было совершено нападение. Увы, но одним из самых одаренных магов в деревне была именно Кэролин. Она спасла старушку Йору, которая постоянно «Тьфукала» на её супруга. Но при этой магической битве, столь кровавой и беспощадной, воры и преступники смогли унести не мало жизней...
Одной из них стала и жизнь самой Кэролин.
Ноэль долго оплакивал смерть своей матери, а его отец... Он кажется, сошел с ума от горя. Если ранее он помогал семье, подрабатывал кое-как и даже обучал Ноэля искусству кораблестроения, то сейчас...
Он заперся в каморке и лишь что-то мастерил.
В одно не крайне прекрасное утро, в столице прогремели колокола, а магия ветра и руны звука, разнесли их тревожный звон по всей стране... Даже почти по всему миру!
Это был крик отчаяния Трех Великих Магов и вместе с ним — призыв Великой Помощи. Эти колокола означали лишь одно — Конец Мира. Армагеддон.
В этот же миг, отец Ноэля вышел из своей каморки впервые за несколько месяцев. Весь заросший, с седыми волосами и бородой по колени — он обратился к Ноэлю «Беги, Беги быстрее на наш корабль! Ноэль!».
Ноэль не понимал, что происходит. Не мудрено, ведь он никогда ранее не слышал такого тревожного звона, наполненного искрой отчаяния.
К сожалению, по пути на корабль, отец Ноэля ощутил острый приступ сердечной боли, толи от возраста, толи от недостатка маны, а может от ощущения горести. Не известно. Так же как и не известно то, какой была его предсмертная просьба и обещание Ноэля...
Но вот что известно — Ноэль сел на этот корабль. И когда волны Огня Армагеддона столкнулись с волнами магии Воды Трех Великих Магов — случился ВЕЛИКИЙ ПОТОП. Корабль Ноэля смог пережить это, каким то чудом... Но всё вокруг — было затоплено...
Что ждало Ноэля далее? О! Этот вопрос заботит и меня... Надеюсь, после прочтения всего выше перечисленного, Вы так же загоритесь интересом его судьбы и захотите узнать об этой чудесной истории.
Вопрос лишь в том, будет ли она... Это покажет время.
Геймплей!
Вы наверное уже и забыли, но это не книга :) Это игра! Причем суровая! (Ведь не зря стоит жанр выживание...)
Ноэль хоть и обладает магическими талантами, но ему нужно есть и пить.
А еще он может мерзнуть от холода или ему может быть слишком жарко (кто знает, быть может его занесет в самое жерло вулкана или на него обрушится метеоритный дождь, м?).
Кроме того, не стоит забывать и о самом корабле.
Ноэль несколько недель провел в море, которое стало океаном, а позже переросло в понятие «водной планеты», однако ему попадался мусор, доски, запчасти, различные куски каких-то построеек и прочий хлам, который он расценивал как строительный материал!
Ноэль не был инженером. Да, он помогал отцу и его вполне можно было бы нанять подмастерьем на какую-нибудь не очень престижную работёнку... Его знаний не достаточно, чтобы соорудить что-то стоящее, понимая это, он не хотел терять то, что уже имел (к тому же это его единственный дом. Да и шанс на спасение тоже!).
Так что ему придется чинить то, что имеется (а это, позвольте напомнить — неплохой, я бы даже сказал, шикарный корабль!). А еще Ноэль придумал систему сбора ресурсов, которые проплывают мимо.
Всё что он пока смог сделать — скрепить доски(почти что волшебными соплями! (шутка, наверное) )
Кто знает, может вон то семечко можно будет посадить? Если конечно ему помогут духи! Да-да, к слову о духах...
Эти маленькие (или не очень) сгустки энергии выжили в этом «Водном Армагеддоне». Более того, один из них живет теперь вместе с Ноэлем. Вот только дух попался бесполезный...
Духи — астральная энергия, скованная в пучок нематериальной плоти. Обычно они помогали в хозяйстве у зажиточных жителей столицы: сдували ветерком пыль, подогревали еду и иногда даже пели!
Но то ли Ноэлю не повезло, то ли этот дух оказался особенным... Так или иначе — дух что попался Ноэлю, лишь отвешивает саркастичные фразочки и постоянно будит его. Возможно дух хочет подбодрить его, но скорее всего — ему просто скучно, ведь Ноэль единственный выживший, которого он видел...
Вернемся к геймплею...
Стоя на палубе корабля, Ноэля тревожил еще один факт — его сестра. Он сильно волновался... Армагеддон как будто специально был направлен на столицу (а ведь так и было...), и как раз в это время — сестра должна была быть в магической академии.
А еще Ноэля волновали странные сооружения, которые появлялись из-за тумана. К слову о тумане...
Вода была не простой — она вся пропитана странной энергией, которую Ноэль ранее не встречал. Быть может это из-за маны Трех Великих Магов, а может из-за странного источника Армагеддона, так или иначе — воду окутывал туман. Всегда.
А еще стоит только Ноэлю нырнуть в воду за очередным паллетом, то его сразу же одолевает чувство тяжести и как будто из него высасывают все жизненные соки.
Так что в воду лучше просто так не соваться...
Всё еще — геймплей!
Пока Ноэль плыл неизвестно куда, но известно с какой целью — найти сестру или может быть причину Армагеддона, он попадал в шторма, ливни, грозы и даже магические ядовитые пары.
Обладая неплохими познаниями в магии, Ноэль смог защитить двигатель корабля, паруса и штурвал. Но их приходилось чинить время от времени.
А еще были проблемы с провизией... Ноэль не знал, что не так с водой и какие из семян можно сажать. Эксперименты не давали результатов — ростков не было.
Как и не было рыбы в магической воде... Но что-то темное, какой-то зловещий силуэт явно преследовал Ноэля... А может ему мерещилось?..
Итоги...
Итак, это будет RPG, Survival, Indie Adventura с маленькими элементами хоррора (Молнии и Призраки! Бдыщ! Бу-у-у!).
С сюжетом!
С рандомной генерацией мира (прошу не путать с процедурной! Только хардкорный рандом!) и сложностью данжами/врагами/событиями в зависимости от скилла игрока. (чем быстрее и эффективнее игрок развивает игровую экономику — тем сложнее :) )
Заключение:
Хотелось бы отметить, что игра ведется без финансовой поддержки и не станет Triple AAA проектом (увы).
В качестве движка используется Unity.
Большинство моделей и текстур будет взято из Free Open Source источников, а модель покупки/продажи будет «Разовая покупка», где ценовой диапазон еще до конца не известен (но не более 500 рублей без % от места продажи)
Через пару недель пройдет первый закрытый пре-альфа тест не отдельных механик, а всех механик игры вместе взятых. По результатам теста будет отчет о том, что не является тайной, а еще немного сюжетика:)
Пожалуйста, обратите внимание.
(ну-у-у, я же старался :( )
И да, вот если конкретно ВАМ понравилась задумка и то, что уже есть (а скринов не много, пока что...), то напишите в этой теме и я пойму, что ВАМ это ИНТЕРЕСНО!
А если ВАМ это ИНТЕРЕСНО, то я продолжу писать небольшие статейки. (как бы очень небольшой дневник разработчика... А может и дневник Ноэля?)
(а еще есть группа в вк... Там целых два человека! Двойка это не единица, но правда и не тройка... Эх...)
Всем спасибо за внимание, надеюсь было не скучно и нудно!
- 09 июня 2018, 22:32
34 комментария