Мыслительный процесс во время игры
Вообще мне очень интересно что у людей в головах происходит и сильно ли оно отличается от моего, поэтому поспрошаю Гамин на очень важную для моего миропонимания тему:
Когда вы играете — ведёте ли вы внутренний диалог о происходящем на экране, и если да — как чаще всего визуализируете собеседника? Подразумевается игра без реальных собеседников либо аудитории, когда вы предоставлены сами себе, а не стримы / летсплеи / мультиплеер с войсчатом / кто-то рядом сидит.
- 04 мая 2018, 11:46
- 04
шизофренией попахивает в этом треде...
карма этого комментария тоже войдёт в кавычки моего маленького исследования, не удоляй
Что ты там куришь - бросай. Оно уже до мозга добралось.
Запрети мне интересоваться окружающей действительностью
Ты с кем сейчас разговариваешь?
С комментарием в интернете
Нет, тебе точно надо бросать это курево.
... сообщил человек, пишущий с разных аккаунтов)
Я тоже иногда разговариваю с компьютером. Правда, главным образом матом и чаще - когда правлю чужой код.
Вообще я проголосовал за "не веду диалогов", ибо не веду, но иногда первый пункт бывает, когда головоломку решаешь какую-то, и типа такой "хм, как же это решить, а? А что если так? А вот так?"
Они часто спрашивали меня, знаю ли я Оинта?
Твои воображаемые друзья?
Ты не понял референс...
Имеется в виду весь мыслительный процесс или только часть, когда в ход идут монологи? Если весь, то вариантов типа "всё время болтаю" и "всё время не болтаю" не достаточно...
Имеется в виду та часть когда идут монологи/диалоги и есть ли она вообще.
Нууу, если игра типа TES, где можно с помощью модов сделать свою игру (уменьшить влияние разработчиков и раскрыть своего персонажа, как совершенно иную личность), то внутренний диалог достигает высшей амплитуды: тогда я играю в игру, в которую больше никто не сыграет, либо мало кто, то есть на своей уникально-наркоманской волне. Так например я в Fallout NV играл за мирного чела, который опаснее бинокля больше ничего в руках не держал, и тяжёлую броню никогда не носит. Или например в Скайриме играл за слабую духом девушку, которая даже если кого-то убьёт, то не сможет мародёрничать/забрать трофеи с мёртвого, да и из священных гробниц брать что-либо это кощунство, ну в общем там свои сюжеты начинаются.
А с кем идёт диалог? С собой? С созданным персонажем? С воображаемым собеседником которому ты показываешь свои приключения? С миром игры с которым твой персонаж взаимодействует?
Хммм, тут нет субъекта, я придумываю правила и запреты , что не должен делать герой, чем он будет мотивирован и потом "смотрю кино" то есть направляю примерное русло сюжета, хотя встречаются неожиданности)
Хотя пару раз я представлял, что я типа стример, и пытался думать на уровне как бы я вёл такие диалоги с аудиторией, но понял что я не смогу вести стримы, ибо очень быстро стал повторяться, реальной аудитории было б скучно) Но это было всего 2-3 раза из 1000 других ролевых заходов, как эксперимент "Что если?..."
Кстати, это мой любимый вопрос: "Что если?..." (такая наркомания иногда приходит в качестве ответов на наркоманские вопросы)
Тебе надо устраивать сеансы настольных игр! Такой талант пропадает зря :-)
Мне всегда интересовал этот мир настолок, но я так и не смог поучаствовать ни разу в подобных играх, даже просто как зритель, хотя пару раз видел ролики на ютюбе, но не в живую)
Я наблюдал только раз очень занятную авторскую настолку, единственными аксессуарами которой являлись лист бумаги на котором рисовалась карта игрового пространства, и 20-гранный кубик, определявший степень успешности либо критичности фэйла любого действия на +10 и на -10 соответственно, ситуация решалась водящим на месте:
Игрок: Выстреливаюсь из катапульты через загородку
Водящий: (+8) ты не только успешно перелетел забор и остался жив, но ещё сшиб путемётчика с вышки и завладел оружием.
____
Игрок: Использую тушёнку чтобы приманить помойных котов и они уничтожили крыс
Водящий: (-7) Коты пришли, но это коты-людоеды. Они будут есть тушёнку до следующего твоего хода, потом они будут есть тебя.
Это не настольная, скорее всего, а просто ролевая игра. Кажется, это не что-то авторское, а очень распространенный "дэнж".
А мыслемешалка, у обычного человека обычно работает 24 часа в сутки, кто не практикует медитацию очень часто, и я не один из них) у меня всегда есть и была мыслемешалка в голове из рандомных мыслей и беспокойств, и в игре часто происходит такое.
И поскольку мыслемешалка не управляемая, то я её привожу в интересное русло, то есть увлекаю, тогда она становится более менее управляемой, если её развлекать. Раньше, во времена детского садика (в СССР не было ни мультов Диснея, очень мало развлекательного шоу, и тем более такой роскоши как игры, было скучно для фантазёра, спасали только книги и некоторые советские мульты и фильмы) я решил мыслемешалку превратить себе из вреда в пользу, то есть я придумывал фантастические миры, и путешествовал в них, максимально пытаясь представить реалистичность всего, выдумывая сюжеты, декорации и предисторию, особенно это делал перед сном, когда было скучно и заставляли родители или воспитатели спать, уходил в свои виртуальные миры.)
Но если сравнивать с играми, то чаще мозг увлечён другими процессами, и редко даёт волю фантазии, мыслемешалка уже увлечена процессом, так что фантазия слабее задействована, хотя иногда такое случается только с высоко-кастомизированными играми типа TES, где моды меняют игру, либо где очень много выбора, как в Fallout 2 например (тогда я придумываю свои запреты и сюжетную линию для своего героя, ограничивая его в чём-то и наоборот мотивируя его в другом)
Вопрос интересный, но я ничего не понял. Сетевого собеседника не особо визуализируешь, хотя я и понял о чём ты. Вроде.
Привёл бы ты пример сценария конкретных событий вроде предлагаемых тобой. Во что можно такого играть, чтобы с кем-то ещё вести внутренний диалог?
Во что угодно. Представь что ты играешь (!!!), а рядом сидит неназойливый приятель, потягивает пивко, что-то спрашивает, что-то советует и вообще неподдельно интересуется твоим игровым процессом. Только по факту этот приятель воображаемый.
Когда я шпилился в третий Dark Souls - я мысленно объяснял свои планы и просходящее на экране брату (он и не в курсе, лол, и вообще был в другом городе). Показательно то, что когда он попозже прошёл третьи души сам независимо от меня - он перестал визуализироваться в качестве диванного советчика к этой игре. Замены не появилось и мой интерес к игре сильно упал.
Так вот они какие - рейды из Dark Souls :O
Не, это касалось и других игр, но там были другие люди.
Ближайшее из подобного - я просто запоминаю конкретные моменты, которые могли бы удивить/вызвать неизвестную мне заранее реакцию, которую было бы интересно узнать, по отношению к конкретным знакомым, иногда даже отвлекаюсь чтобы записать это отдельно в текстовый файл.
Хотя... Я припоминаю, что когда-то давно я просто для прикола представлял себя стримером и какой-то там себе нарратив создавал, но вопрос был вроде как не об этом. Ещё была мысль записать конкретные летсплеи с комментариями, но некогда не нужно. Тем более что...
Ннннеееееет! Я не заслужил, надо сделать ещё __ игр! Лудум Дареон покарает!
Аватарка и никнейм это уже пир данных для визуализации. Вопрос в снятии образа с сетевого собеседника и монтирования его в качестве виртуального реципиента твоего потока мыслей.
Вот это очень грамотно сказано. Только мне интересно, что ты можешь смонтировать из МОЕГО никнейма и аватара, учитывая что они не имеют... популярных референсов, что ли? Контекста?
Возможно это говорящее изображение парящей в воздухе говорящая серой кубической конструкции, идентифицируемая как Кситилон с порядковым номером который я не запоминаю, но вспоминаю когда вижу, обладающая набором ожидаемых/предполагаемых действий и определённой призмой восприятия, которые я составил исходя из своих интерпретаций суммы написанного тобой на Гамине, Коленке и Стиме. Подробности могут варьироваться.
Общее сходство с оригинальным тобой на уровне шаржевого, но к нему вполне может применяться то, что ты написал ниже:
Справедливо, но представлять себе подобные штуки слишком дорого для моего воображения, видимо. Так что я их и не представляю.
1. гик технарь из 90-х (UPD время становления характера. вероятно, не очень корректная формулировка)
2. тяготеющий к попартроку 70-80-х,
3. фанатеет по технике молодежи, "звездным королям" и азимову.
4. Любит простенькие головоломки и иллюзии.
5. Имеет сильные амбиции в воображаемой нереализуемой сфере,
6. малокомуникабелен,
7. но дружелюбен к тем, с кем наладил контакт.
8. Комплекс мессии
9. подавляется бытовыми обстоятельствами,
10. но иногда прорывается в сфере творческого
11. Характер скверный, не женат
1. эти вкуснючие буквы HD и притягательность роботочисел
2. наушники
3. следствие первого пункта
4. ава
5. звучный пришельцезвучащий непонятный ник
6-7. пункт 2 + 5
8. окончание "ион"
9. с 90-х прошло время. заставляет немножко "взрослеть"
10. сайт где эта ава и тема
11. по совокупности обвинений вероятность больше 60%
но, естественно, тут очень сложно отказаться от уже сложившегося образа. Твоя очередь)
UPD. тут речь, конечно, не про носителя ника, а про очеловечиваемый его образ
У меня почти всё совпало, но я не хотел бы скатывать тред в бесспорно увлекательное "опиши собеседника"
Характер же мой из более покладистого перетёк в обыкновенно_сносный, после превращения меня в руководителя малочисленными инди-командами умельцев резьбы по деревянным бутылкам под водой.
Спасибо за прикольные отгадки, лол. Я не взялся бы строить свои такие про вас, слишком мало инфы.
Воу.
Вообще никогда такого не было.
Всегда просто полное погружение.
Воу.
Вообще никогда такого не было.
Всегда просто полное погружение.
Однажды я завел тульпу, но это уже совсем другая история...
Очевидно, что ответившие на четвёртый вариант нуждаются в срочном лечении. Да, Зак?
Не знаю, можно ли это назвать "говорю сам с собой", но когда играю или смотрю фильм, анализирую в уме ситуации, сюжет, геймплей, повороты и т.д. Это не то что бы диалог, может профессиональная болезнь, замечать косяки и крутые моменты, впитывание опыта...
Да не, вроде как обычный разбор чё почём. Аналитика.