Rag Doll Kung Fu
Сегодня, дорогие мои ребятки, я вам поведую об игре, которая стала первой инди-игрой, продающейся на всем известном Steam'е. Сделал её один дизайнер из какой-то маленькой и невзрачной студии Lionhead Studios. Студия эта пыталась, и пытается до сих пор, посягнуть на святое - дать нам, жалким людишкам, поуправлять собою в симуляторе какого-то мифического, совершенного нелогичного и не в меру похожего на нас самих, парня по имени "Бог". А может девушки. Или чёрного. Или мыша. В целом, суть не в этом.
Решил он также в этой игре подшутить над фильмами такого жанра - надо ведь над кем-то поиздеваться, в отсутствии творческого алкоголя. Конечно, денег у него быть не могло, поэтому ролики высмеятельного содержания снимал он в заднем дворе на простую и дешёвую видеокамеру.
В этой игре исполняете вы роль бравого героя, подкрепляющегося галлюциногенными грибами для повышения храбрости, реакции и цветастости окружающего мира. Огненные и молниевые супер-удары тут как тут, как же ведь с грибами - и без них?
Дизайнер этот сорвал куш тогда - это одна из первых громко нашумевших инди-игр с удачной и удобной платной системой распространения.
Надеясь, что читатель русского склада ума и хоть раз слышал слово, начинающееся на "тор...", автор сей заметки уповает на милость избавления его от комментариев и просьб вида "а где взять...?" (к слову, правильный ответ на это - "На стиме!")
- 25 мая 2009, 02:28
- 01
Игра интересная. В своё время увлекла, хоть и ненадолго, но сильно. =)
А насчет "где взять", торренты хороши, но наверное пора бы уже заводить карты/paypal'ы всякие и платить, даже если уже и с торрентов слили. Всё же инди-игроделам тоже кушать надо. =)
(Кстати, хорошо было бы платить непосредственно создателям, а не через всяких посредников. Большинство посредников - просто паразиты.)
Всем кушать надо, ещё и за игры платить.. Выходит все претензии к тем кто за кушать деньги требует.:/
За хорошую игру деньги отдать не жалко, а хороших не так много. Думаю, раз в полгода за что-нибудь вполне можно отдать 20$. =)
Ну это ты прям зажиточного инди-девелопера кормишь. Уж лучше четыре-пять игр купить по 4$-5$ - и тебе больше фана, и разработчиков начинающих поддержишь. Авось и игр хороших станет больше)
Если в игре есть достойные моменты, то да.
А зачем поддерживать хренового начинающего? =)
Вот например, в моих последних трех постах ни за что бы деньги не дал. Игры.. неплохие, но не вставляют по-настоящему. Может я уже избалован, но вообще что-то никак не впечатляет. Всегда чего-то очень не хватает. То механику игры не дотянули, то сюжет, то графику.
Вообще всё очень сложно. =) Всё-таки основным критерием для меня (и не только, наверное) - если игра запомнилась и вызвала эмоции, то да, а если нет, то она не нужна. =)
Работать с Paypal в СНГ - жуткий геморрой. Да и вообще - мне не жалко было 15$ за Braid, но сраный Стим не схавал карточку! Сливать с торрента я не стал из принципа, но потихоньку задумываешься. 15 баксов это больше 100 гривен. Далеко не все игры, которые распространяются локализаторами на физических носителях, столько стоят. Пусть пересматривают ценовую политику.
Почему геморрой? У меня, например, всё отлично работает. Единственное ограничение на его использование в России, если не ошибаюсь, нельзя выступать нигде в роли продавца и нормально выводить деньг, хотя я вполне могу ошибаться. Моя карточка Альфа Банк(NOT ADVERT) вполне нормально привязалась к аккаунту на PayPal - даже нормально верифицировалась. (я покупал как-то на dealextreme.com, поэтому пейпал и понадобился)
Значит, у кого как.
Lionhead Studios маленькая и невзрачная? Автор хорошо ли ты знаком с игровой индустрией?
p.s. А игра просто гениальная))
А что в ней выдающегося? Сидит там какой-то Молинье, делает непойми какие стратегии и экшн/рпг..
Фабл вообще не пропер *NO*
На самом деле мне эта студия нравится, но я решил использовать такую штуку, как ирония.
Извиняюсь за шпильку, но в последнее время ресурс откровенно сдал. В играх либо старье либо затертый геймплей, пространные описания- фигня какая-то, по сути. Шибко боюсь, что вы скоро нацепите на себя баннеры и превратитесь в какой-нибудь толстый неповоротливый проект типа АГ. Делайте, конечно, что пожелаете, но читать вас уже не так интересно. Ишшо раз пардон:).
2В (гость)
Чувак, а может дело в том, что админ стал меньше уделять время проекту. А пришли типа меня, пишим как умеем, не где не учились. И чёт я не вкурил по твоему посту-
Где в сабже затёртый гейплей? Назови хоть ещё один файтинг с похожей идеей управления.
2 XRazont
Респект те,что не забываешь и про старые шедевры.Я, например, узнал о ней всего пару месяцев назад.Плюс классно описал, рецензия зачотная. У мя так точно не получится.:-)
В сабже старье:). Под это дело лучше выделять посты-сборники а-ля "вспомним былое". Отдельно же каждые полгода вспоминать одно и то же- на мой взгляд, не лучшее решение.
Я, наверно, излишне резковат, но считайте это интересном к сайту:).
Народ, вы делаете очень хорошее дело. Просто не надо стараться забить ресурс первым, что попалось под руку. О старом можно напомнить (а не писать заново), симпатичное, но не очень оригинальное можно группировать в тематические посты, и так далее.
Это так, из идеек- попробуйте, если видите в этом смысл. И старые посты на заре ресурса почитайте- что ни пост- то развлечение на неделю:).
З.Ы.: Учиться нигде не надо- писать надо:).
Про эту игру писали на этом блоге? Чёт я не нашёл. Тыкни нубу! :-)
Не все знают про эту гаму. Пример меня, я приводил. А благодаря автору мошь ещё пару человек узнают.
Ну, дык. Ты видно раньше по слогам читал и о-о-о-о-о-очень медленно. Или всё же игрушки были интересней. Опять же не ясно, неделю тебя вставляла гама, описанная в посте иль сам пост.
ЗЫ Читал товарища Maxxon'а?(http://gamin.me/2009/04/10/nebolshoe-obrashchenie) Мошь пора самому что-нить написать, а не быть "по большей части просто потребителями. Пришел, съел, повеселился и ушел"(с)
Про эту игру писали почти везде, кроме этого блока. А на этом блоге еще не писали про Марио, TIM2 и другие хорошие игры. Надеюсь, в этом я мысль передал.
Рад за твое обретение хорошей игры, но если так будет случаться часто- ресурс может обрести определенное клеймо. Я просто обращаю на это внимание.
Также забавны твои попытки перейти на подколы, но ту пресловутую неделю я наслаждался, естественно, описаной игрой. А посты способствовали попробовать эти игры, ибо в своем содержании не концентрировались на том, что "можно грабить корованы", а описывали самый изюм игры- то, за что в нее стоит поиграть. Я их до сих пор использую, чтобы подбить других поиграть и считаю это хорошим показателем того, что ресурс полезный.
З.Ы.: Слежу за ресурсом и видел объяву. Был бы рад сюда писать, благо есть опыт в написании статей, однако, вынужден оставаться потребителем- по большей части, не хватает времени на поиск нормальных проектов из вороха обыкновенных.
Что за TIM2?
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Incredible_Machine
Ни марио, ни инкредебел машина не являются инди ни разу.
Ресурс пишет о инди, а инди не безграничны в своём количестве.
Нет новых - пишут про старое. Какое тут может быть клеймо?
От того, что игра старая, она не стала хуже. И конечно, перед тем, как написать этот пост, я поискал, не писал ли кто подобного здесь до меня - оказалось не писал, так что твой выпад в сторону
можно считать несостоявшимся. Далеко не все интересуются играми так, чтобы искать игры 4-х летней давности, а ведь они могут быть очень даже хороши.По поводу твоих пожеланий к авторам этого сайта - почему бы тебе самому к нам не присоединиться? Для того Gyt и задумал этот сайт как коллективный блог, чтобы писать могли все.
Я написал не всё, что хотел сказать - товарищ qwqwqw уже это сделал чуть выше.
Я понимаю о чём ты говоришь. =)
Насчет баннеров, думаю, можешь не беспокоиться.
А что касается игр, так действительно интересных, оригинальных, хороших игр не так много. Если писать только о них, то будет наверное 1-2 поста в месяц (или в 2-3 месяца?). Это приемлемо для личного блога, но не для ресурса, который позиционирует себя сайтом об инди-играх и должен сообщать новости.
Писать то тут все могут, а вот игры индюшки выходят не так уж и часто. Поначалу всё что быбло крутого - всё рассказали. А сейчас нету, только трешак и старьё далёкое. Так что это нормальный ход развития сайта.
Игра кстати уж очень старая)) Я про нее статью даж писал в один журнал оффлайновый...) Но игра кул, ролики между уровнями - вообще очуменные))
Задора нет !!! Лучше сыграю в MORTAL KOMBAT.
Играл я в это лет эдак пять назад... Не прошел даже обучение, совершенно не зацепило.
Лучше сыграю в M.U.G.E.N.
ProF
Муген-это ж вроде двигло для создания 2 ДЭ игр, типа Гамаки. Иль я чё путаю?
Ну да, это движок для создания 2D-файтингов.
Это лишь говорит, что ты не сумел немного потерпеть ради реально замечательного геймплея. Жаль)
Игре "полтыщи" лет, что не отменяет её крутости! ;)
.
в моей пиратке, однако, была такая штука, что ролики видео начали как-то странно "запаздывать" в одни прекрасный момент..... вроде читаешь субы -и понимаешь, что они ни в дудку не оттуда(^___^) -что не помешало перепроходить её несколько раз!
..
Считаю что игра обладает крайне интересным геймплеем, оригинальной графикой, и уморительными роликами, плюс игра достаточно стара, за что можно дать ей небольшую фору среди современных проектов, которая ей не требуется.
PS:Купил лицензионную игру еще очень давно, тогда еще даже не знал что такое инди и не был близок к геймдеву.
Ваш холивар забавляет.
Я считаю, что про игру упомянул в нужном месте - http://gamin.me/2009/05/11/ki-i-i-i-i-i-i-i#comments не так давно.
То, что устраиваются холивары без ссылок - господа это ведь туфта.
Игра гуд.
Если каждый будет реагировать на схожие игры - ссылками - будет нормальный блог.
Гут - вот тебе еще игра по катамари http://www.dejobaan.com/wonderful/demo.htm
Прикиньте в похожих записях нету Киииияяя! Офигеть!
Глюки системы тегирования) Наверное 0:-)
Игра не для каждого конечно, но мне очень понравилась. В самопальном видео удачно спародированы штампы старых китайских фильмов про кунг фу. Очень забавляют нелепые кривляния и костюмы, "яростные" крики, энергия ци, нарочито дешёвые спецэффекты и бредовый сюжет про месть за учителя. Когда это смотрел просто уссывался.
Игровой процесс оригинальный и интерессный. Радует наличие секретных техник типа полёта в космос без применения грибов или возможности помочиться на своего врага.
Графика и музыкальное сопровождение создают уникальную эзотерическую атмосферу сумасшедшего кунг фу.
Есть возможность создать и вставить в игру скин вашего любимого героя (я сделал Брюса Ли и Чака Норриса).
Игра выходила (я думаю и сейчас можно найти) в России на физическом носителе под названием "Разборки в стиле кунгфу" и стоила мне всего 100 рублей.
На сегодняшний день имеется продолжение, которое является эксклюзивом для Playstation Network, и делали его другие люди. Игра сохранила свой причудливый визуальный стиль, тематику и стала краше. Но изменилась игровая механика и упал градус сумашествия. Кудато пропали бабочки, будда в космосе, галюценогенные грибы, собачка на цепи, пчелиные ульи и т.д. И, что самое печальное, больше нету остроумного смешного видео.
Да,было бы супер,елси вышло на пк продолжение!
А если на СТИМе купить, то официально через инет можно будет играть???
Ну наверное. А что пишут по этому поводу на странице игры на самом стиме?
на стиме а ФАКе написано просто што есть поддержка ЛАНа и ИНЕТа....а по хамачи сетей незнаете???
Если есть поддержка ЛАНа, то значит есть поддержка и хамачи.
Я сетей не знаю, уж простите, но что мешает забабахать свою и позвать знакомых?)