Dead Souls #2: демоверсия
На дворе март 1961 года. США. Где-то под просторами одного из спящих мертвецким сном штатов, в комнате с двумя дверьми, расположенной на глубине 20 ярдов под землей (а может и глубже, кто знает?), просыпается молодой человек 19ти лет отроду. Его зовут Динки Рэйн и он ни черта не помнит как здесь оказался. Избитый штамп? Вполне. До этого Динки справлялся своими силами, но что-то пошло не так…
Стоит сказать, что проба пера вышла короткой, демо Dead Souls проходится за минут 15-25. По сути это традиционное для point and click adventure жанра «выберись из комнаты», где параллельно вместе с этим разбитый персонаж собирает свою память по кусочкам и обретает конкретную цель.
Во многом Души получились «ночным» квестом, потому как почти вся работа нашей троицы (назвались Yuzuneko Inc.) преимущественно велась ближе к ночи, в свободное от работы время. В последние пару месяцев Андрей (ответственный за код), время от времени стримил рабочий процесс разгребания задач из трелло под уютную музыку, а Игорь (ответственный за звук) выносил записи из заброшенных зданий, разбросанных по казахской степи, и уже дома придавал всему этому эмбиентную форму темной волны. Ну и гитарные партии здесь тоже присутствуют. Это, конечно же, не желанный изначально звук мрачной гитары из 50ых (вспомните Red Room от Анджело Бадаламенти), но итоговый результат великолепно вписывается в происходящее.
По своей части (визуал) скажу, что в анимации я новичок и это мой первый опыт. Вышло грубовато. Основную трудность представлял муторный процесс 13кратного сжимания спрайтов персонажа с дальнейшей обработкой, плавно переходящей в пиксельарт.
На листах А4 формата персонаж достаточно комфортно себя чувствовал и свободного места оставлял с четверть листа. В итоге кадров набралось около сотни и честно признаться, их обработка суммарно заняла львиную долю времени, наверно большую чем рисование самих кадров. Это главная причина появления «трехкадровок» — моментов, когда персонаж выполняет продолжительные действия. Модульная анимация показалась стерильной до ужаса, и альтернатива так и не была найдена.
Немного об управлении:
-Левый клик мышью отвечает за перемещение персонажа в пространстве, взаимодействие с окружением, инвентарем, подбор предметов, пропуск текста в нижней строке;
- Правый клик мышью отвечает за осмотр окружения, предметов в инвентаре, сброс взятых из инвентаря предметов на исходную позицию;
- Еще вы можете комбинировать предметы в инвентаре той же левой кнопкой мыши;
- Некоторые предметы на этапе демо не являются для прохождения ключевыми, но потребуются в будущем
Ну и пару слов по некоторым моментам.
- Как вы поняли, игра выполнена в ч/б стилистике. Но! Фигурирует красный цвет в анимации зрачка курсора и разные цвета шрифтов тоже в наличии;
- В паре-тройке реплик присутствует ненормативная лексика. Так что однозначно 18+. Текст сам по себе тяжеловесный и образный;
- Каких либо внутренних настроек в игре нет, как и нет полноценного меню, как и замороченных систем подсказок с подсветкой активных зон. Обошлись «титульным» фото с названием игры ;
- На анимации ритуала, завернутого в славу дурной привычки, планируем задействовать момент с сохранением прогресса. Вы поймете о чем речь, когда пройдете демо.
ССЫЛКИ:
Win32: Google Drive MediaFire
Win64: Google Drive MediaFire
Linux: Google Drive MediaFire
Mac: Google Drive MediaFire
Будем очень признательны любой критике. Откровенно говоря без фидбека, в котором мы сильно нуждаемся, будет очень тяжело продолжать. Аудитория формируется, но очень медленно. В ближайших планах у нас перевод демо на английский.
Присоединяйтесь, если вам действительно приглянется Dead Souls, постараемся не подвести. Благодарим за уделенное время.
We're Yuzuneko Inc. Good luck and God bless.
yuzunekoinc@gmail.com
Сообщество в VK
Страничка в Twitter
- 24 февраля 2018, 07:42
- 09
Выглядит интересно, вечером сыграю и отпишусь обязательно!
Благодарю!
Так, ну сыграл. В целом стиль вообще знатный, прямо уже такой конденсированный, и даже кристаллизованный почерк - всё очень целостно выглядит во всех отношениях. Графика отличная. Музыка подобрана очень здорово. Тут вообще всё круто - продолжать в таком же ключе, выйдет отлично.
Про тексты. Впечатление двойственное. Когда в интро читаешь текст, да ещё и под вот эту вот гитарную музыку, то будто бы слушаешь "вы соглашаетесь" или что-то в подобном ключе (в положительном смысле, скорее). И довольно абстрактно. Опять же, в текстах стиль есть, но по моему скромному мнению местами он уж слишком перегружен "максимализмом" и такой вот как бы искусственной badass-ностью, если можно так сказать, иначе не передать) Это вкусовщина, конечно, но всё же все размышления и монологи/диалоги главного героя несколько непохожи на речь реального человека. И, кстати, с учетом того, что персонажи носят американские имена, эффект усиливается, то есть кажется будто читаешь перевод чего-то на русский. Много вот этой вот острой грубоватой вычурности. Если так и задумано - то вопросов нет вообще. В любом случае - стиль есть, и в рамках него всё цельно и хорошо, и меня можно и нужно особо не слушать)
Одри Хепберн как досталось, а.
Оформление дневника порадовало, и порадовала эволюция почерка и характера записей.
По геймплею - пройти было довольно просто, всё вроде бы как логично и понятно, так что с этим всё норм.
Действительно, иногда нажатие на ПКМ не возвращает предмет в инвентарь.
Ещё вот, к примеру, испытал неудобство, когда случайно нажимал несколько раз на записку на холодильнике, и приходилось вновь и вновь прокликивать текст. Может быть по нажатию "эскейп", к примеру, сделать выход на "основной" экран.
В момент пролома стены я вообще сначала не понял что происходит. То есть это выглядело, будто бы мы остались в той же комнате и смотрим на противположную стену. Я сначала подумал, что ГГ отчаялся и решил продолжать поиск дальше в комнате. А потом понял, что надо много кликать на стену. В этом моменте слишком сильно рвется связь с персонажем - он за стеной, а мы вот тут. Или может там дальше планируется как-то обыграть слом четвертой стены:) Тогда окей.
В итоге мне понравилось очень даже в целом, жду продолжения, в полную версию поиграл бы однозначно - намечается нечто густое и атмсоферное. Успехов в разработке!
Самое начало игры непосредственно в камере сперва по сюжету напомнило короткометражный "фильм" "Затерянный в темноте" с Пашей Техником, который можно (но не очень-то нужно, на самом деле) найти на Ютубе. В двух частях аж. Даже геометрия места действия немного похожа!
-
Мне это проламывание стены с отсутствием героя на экране показалось как раз очень таким мощным моментом. Что-то в этом есть такое.
-
Может в этом есть какой-то замысел, а я просто не декодировал!
ну это уже к автору... я просто на уровне ощущений как зритель/игрок) без осознания
это как , вот в сх4 из квартиры выбирались, а тут можно сказать "точка обзора" сместилась
Задумка ложности происходящего в целом будет преследовать игрока определенное время. И она будет концентрироваться не только в речи, но и в происходящих ситуациях с персонажем. История не будет крутиться вокруг экспериментов с таблетками, это лишь верхушка айсберга и ее роль незначительна. А с попыткой нагнать нуара от лица 19летнего парня я местами переборщил, согласен.
Словил вдохновение от знакомства с дневником сумасшедшего из DreamWeb.
Обожаю этот квест, несмотря на его нарративную упоротость.
Будем править. У нас намечены варианты скипа уже прочитанного текста, но решили отложить до сборки первой главы приключения.
Определенно это лучшее, что я читаю за день касательно Душ. Большое спасибо, что уделили время и прошли до конца. Я не уверен, что обретем достаточно активную аудиторию, которой будет это действительно интересно. Но постараемся не опускать руки.
Спасибо за наводку. Далек от творчества подобных людей, но взгляну обязательно.
Да у вас всё выглядит профессионально очень. Главное - не растерять мотивацию, и всё будет круто.
https://www.youtube.com/watch?v=b9wnSznHZF0
https://www.youtube.com/watch?v=pIOf7dy67ec
18+, вот это всё
Предчувствую потрясающую игру актеров.)
О да.
>Yuzuneko Inc. ( Yuzuneko пер. с яп. "лимонный кот")
Юдзу-то вроде не совсем лимон) Гибрид!
Это старая история. Я ее потом расскажу, если интересно.