Команда разработчиков бесплатного платформера с открытым миром Treasure Adventure Game выпускает сегодня ремейк под названием Treasure Adventure World.
Надевайте бумажную шапку и садитесь в лодку, впереди вас ждёт приключение!
- 07 февраля 2018, 13:53
Буквально позавчера вспоминал =)
Думал её выпустили давно уже. А оно вон оно как...
Отвлекись от S&S, может, тут будут более положительные эмоции :'D
Лол. Мне приснилось, что Хейзер попробовал эту игру и отписался, что, мол, геймплей слишком разнообразен, играть невозможно - типа что он привык один раз в первом туториале освоить и по тому же принципу до конца игры фигачить, а тут слишком много всего :'D
Но на самом деле я не пробовал эту игру, с ЗП на следующей неделе куплю =)
так, этож ты не про S&S щас написал?
В смысле? Эту игру я не покупал ещё. Но прошёл фришную версию. Мне понравилось даже несмотря на кривоватую рисовку. Там в том то и дело что игровой процесс вызозит перед графеном.
S&S превозмогаю и ругаюсь в своём отзыве. Люблю исследовать мир, забираться во всякие жопы этого мира и получать награды.
щутка. просто представил как логично и жестоко эта фраза завершила бы ту твою эпопею
Ну да. Я ж S&S на ютубе прохожу XD
У меня тоже бывало что-то подобное. Так иногда бывает, особенно когда думаешь о чём-то часто или много находишься за компьютером на сайте ) Мозг проигрывает в голове ситуацию, а как бы могло быть, готовит тебя к возможном вариантам событий.
Графика как-то казуально выглядит:(
нужны целебные пиксели
Да, надо обмазать пикселями.
Не любят хардкорные геймеры классический арт, им либо как в фильме, либо как на древней консоли
Но тут как-то уж слишком похоже по стилю на любой таймкиллер под смартфоны.
Хз. Я бы графику подбирал к игре по настроению или тематике. Это какая-то троллья мода ассоциировать графику и жанр
Мне просто после графики оригинала грустно наблюдать подобное оказуаливание, не более.
Та же фигня. А ведь я говорил 5 лет назад...
Тем более, если они не хотели пиксель арт, могли что-то другое подобрать по стилю. Поинтереснее, тем то, что сейчас.
зато не пиксели)
Пиксели были [для меня] лучше.
Пиксели для всех нас лучше, ибо проще/дешевле, чем даже подобный казуальный арт. Пиксель-арт самая бюджетная техника рисования, не удивительно, что почти все инди, где команда один-два человека и нет бюджета, выбирают этот стиль.
на 1.23 есть кусок со старыми спрайтами
вот как-то привык воспринимать героя лысеньким, думал, часть образа, с красными волосами он меньше сочувствия вызывает
Геймплей слишком разнообразен! Играть невозможно! Я привык один раз в первом туториале освоить все механики и по тому же принципу до конца игры играть, а тут слишком много всего! И то и это, и вот это!
музыка клевая. такое ощущение как будто специально под ролик писали. хотя скорее всего просто аккуратно смонтировали
Поиграл. Очень так себе. TAG и выглядит поприкольнее и играется лучше. TAW какой-то совсем оказуаленый и визуально и геймплейно. Анимации выглядят убого, а мир - слишком лысо. Т.е. при таком качестве графики явно не хватает детализации. Управление отвратно сделано, осбенно разворот ГГ и удар крюком. В общем, я лучше старую TAG ещё раз пройду...
P.S. Ко всему прочему у меня процесс с игрой повис при выходе. Никак не удаляется ваще.
Вот я ещё заранее подумал что так и будет. Ну и ладно, чё. Игор много.
Я вот посмотрел сейчас - Spelunky на стиме же тоже не в пиксельарте, хотя бесплатная версия была пикслерьартной. Или он получше выглядит?
Анимационные вставки в трейлере мне кстати кажутся прикольными.
Анимационные вставки - это интро игры =)
Спеланки HD лучше чем его пиксльная версия. И по геймплею и визаульно. А TAW такое ощущение что для детей пятилетних делался.
Нет, не лучше. Непонятно зачем завышенная сложность, больше ошибок при генерации паттернов уровня типа самовзрывающихся лягушек или ново-придуманных метателей бумерангов тырящих бумеранги прямо из магазина, чем агрящих всех продавцов до конца игры (особенно на чёрном рынке это очень здорово), 2 привидения одновременно, самое сильное оружие - скипетр мумии, теперь стабильно убивающий ТЕБЯ ЖЕ (чего никогда не было), вместо бросания кубиков теперь у нас долгая и неудобная рулетка. Хрень короче.
Правда, в него я таки сыграл, а в TAW ну вот совсем уже не тянет.