Анонсировано третье бесплатное дополнение к Hollow Knight — «Gods & Glory». Обещают крупный квест, дружественного непися, охапку хитро вписанных в новый квест боссов, некий новый игровой режим и кучу других сюрпризов. Упомянута некая новая механика, касающаяся чармов. Дата выхода — early 2018.
- 31 января 2018, 22:36
- 08
Я не уверен что я прямо так рад - поступающие нововведения делают с игрой странные вещи и их уместность в теле часто вызывает вопросы. Но мне будет интересно посмотреть как изменится приключение в Халовнесте когда все четыре обещанных рукава будут ей пришиты в известное место.
А во так всегда. Игра запоминается во время перового прохождения. Обновления должны делать реально крутые штуки с игрой чтобы они воспринимались позитивно. Если бы чуваки полировали весь мир целиком... Если локация - это это прям локация связанная с другими локациями, а не просто набор комнат куда-то там пришитый. Если это босс - то новый крутой босс, а не ебака. Если это амулет - он должен быть полезен и взаимодействовать с другими амулетами. Если это квест - он должен быть интересным (а не повторение одного и того же 9 раз). Могли бы в конце-концов арену новую сделать или тчо-то в таком духе. В игре большой мир, и нет никаких триггеров к его исследованию. Самый крутой квест был с цветком. Игроку нужно продумать и выстроить маршрут - а для этого изучить геометрию уровня и выбрать безопасный путь. Но нет же, надо сделать беготню по карте для убийства однотипных мобов чтобы потом босс изнасиловал в анус без вазелина с огоньком. А потом ещё назвать это MAJOR QUEST.
В общем, хочется чтобы дополнения выглядели как неотъемлемая часть игры. Что если его убрать - игра станет хуже. Сейчас не так. Если убрать GRIMM Troupe - в игре ничего не изменится, в том числе и с точки зрения ЛОР-а. Убрать Hidden Dreams - тоже ничего не изменится, разве что чуть посложнее станет игра.
Можешь назвать удачные примеры таких дополнений? Ну т.е. я, конечно, видел очень грамотные длц в серии дарк соулс, но даже там у меня есть претензии.
Я не доебался, мне интересно (с)
В ESA очень хорошее дополнение вышло, без которого игра была бы не так интересна.
В Helldivers нормальные дополнения выходили. Реально есть оружия и абилки без которых крутой геймплей не представляется возможным.
В Borderlands очень удачные дополнение по крайней мере в первых точно. В них хотелось играть, потому что они давали пачку локаций + квесты + пероснажи. И всё это органично вплеталось и в мир игры и в сюжет.
В конце одного из дополнений первой части игрок уничтожает корпорацию Atlas, которая производила оружие. В сиквеле игры уже нет оружия этой корпорации.
ESA это вот эта?
Ага.
Ну-ну. Мы это уже видели. Будет как всегда - пара новых персонажей засунутые в жопы мира, квест под названием - "побгеайте кругами" и более сильные версии известных боссов. Моё доверие к этой конторке окончательно подорвано с последним апдейтом Grimm Troupe.
Бог с ним, с геймплеем и механиками, мне контент мрачного трупа не понравился уже на эстетическом уровне, хотя об окончательном подрыве говорить рано. Какой-то дешевый тематический вброс под Хэлловин. Подобные вещи грамотно делает Tripwire для своего Киллинг Флора в качестве временных тематических эвентов, перекрашивая монстров в блядский цирк к соответствующей дате; но видеть эту тусовку клоунов в Халовнесте на постоянной основе я не хочу, без них было лучше (рассуждаю по артам и роликам которые я прощелкал по диагонали).
Тем не менее в анонсе меня воодушевляет заявка "This is the big one" - т.е. есть основания думать что это обновление будет более основательным чем два невнятных предыдущих.
В любом случае в обновление я пока играть не буду - мой следующий визит в Халовнест будет не раньше чем выйдет полный заявленный комплект обновлений. Надеюсь после него они перестануть мучать игру, а запилят чота новое.
У Труппы нет прямой привязки к Хэлловину, и весь квест можно спокойно пропустить, он активируется отдельно.
ВОТ И ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧТО ТАК, ЛУЧШЕ БЫ ТОЛЬКО НА ХЕЛЛОВИН ПОЯВЛЯЛИСЬ
Труппа была к Хэлловину запилена и новые персонажи задезигнены соответствующим образом.
Подход "вот здесь играйте, вот здесь не играйте, а тут не ваше дело - рыбу заворачивали" не принимаю.
Подход "хотите - играйте, хотите - не играйте", сайд-квест же. Цветок таскать тоже никто не заставляет.
Окей, объясню иначе. В рамках одной игры количество контента которое хочется сознательно пустить побоку прямопропорционально увеличивает коэффициент говняности этой игры, поэтому я не рад его появлению.
Лекцию про объективный взгляд и толерантность к чужим вкусам в качестве ответа тоже не принимаю.
Я даже лекцию про обсуждение контента по артам и роликам не буду давать в ответ
А что, есть мнение что в игре на самом деле нет тех красноглазиков в корпспэйнте?
Знаешь, после MAJOR QUEST которым назвали гримтруп... это выглядит как дешёвый маркетинг. Обещали основный квест, а на самом деле это просто опциональный контент.
Вообще я надеялся, что последнее дополнение выпустят на годовщину игры, но они собираются сначала выпустить игру на свитч (то есть, как минимум еще месяца полтора, так как дату релиза на свитч они пока назвать не готовы). Зато для свитча они делают кучу оптимизационных изменений, и собираются перенести их на ПК версию, то есть, в перспективе, после этого игра сможет идти даже на посредственном железе.
Один похоронил контору потому что его не устроили бесплатные длс с необязательным контентом для игры за 350 рублей на 40+ часов геймплея, второй рассуждает об аддоне по артам и роликам которые прощелкал по диагонали. Согласен с тем что аддоны действительно маленькие и что называется на зубок, но их не продают и не заставляют проходить (в рамках игры они не меняют основную сюжетную линию, без контекста и вовсе не понять, что это аддоны), а значит чтобы на полном серьезе критиковать такое нужно быть каким-то обиженкой на мир, токсичным человеком который вайнит просто на все.
На вопрос зачем такие длс нужны если они мелкие, очевидно чтоб фан базу ублажить да к релизу на свич привлекать внимание к игре, плохого ничего в этом не вижу, плюсом каждое длс добавляет не только контент, но и полирует игру, щас вон оптимизацию завезут для доисторических компов.
Ахахахах. Я не понимаю эту дибильную манеру "контент не обязательный, не нравится - не играй". Чувак, т.е. ты считаешь что если обновление бесплатное - это повод чтобы в игру завозить говна? Я понимаю, что даже в платных DLC часто говна оказываются. Но это как бы авторский проект и надежда умирает последней.
Да и там в игре как бы половина контента необязяательная. Прошёл игру на первую концовку и досвидания. Но есть категория людей для которых "необязательный" является очень даже обязательным. И если в игру в что-то новое завозят, даже если оно необязательное - такие люди полезут посмотреть что там. И это полнейшее разочарование когда вместо обещанного (по ролик) охуенного контента в игру завозят пердёж в лужу. Это чисто маркетинг для привлечения внимания. Игра сама по себе лучше от этого не становится. А ведь обновление подразумевает улучшение игры или техническое или по контенту.
У людей разные вкусы, стоит научиться в широкий взгляд/снисхождение/пофигизм. One man's trash is another man's treasure.
Не очень представляю в чём польза этих подходов для мета-анализа. Это же тупо неинтересно. И так понятно что как ни сделай - где-то кому-то как-нибудь да зайдёт.
Для мета- не полезно, но мне показалось слишком категоричным это высказывать "по дефолту, для всех". "ИМХО" - это да.
Никто не заслуживает снисхождения, ЕРЕТЕКИ!
такие условности, госпаде. и так понятно что мы тут мнениями обмениваемся а не решаем быть ли дополнению. зачем имхо в каждый коммент еще дописывать?
Нет, всё, ОТМЕНА дополнение!
Сообщите разработчикам.
А как надо?
Например - хотя бы поиграть? Ну или можно транслировать точку зрения тех, кто поиграл. Это тоже валидный поинт. "Сам не играл, но сказали, что аддон говно, по скринам такое же впечатление".
В одной относительно известной ММО под названием Рагнарок онлайн, есть "дешёвый тематический вброс под Хэлловин" под названием нифльхейм у меня с этой картой связаны одни тёплые воспоминания. А другая игра под названием A Vampire Story вообще целиком является "дешёвым тематическим вбросом под Хэлловин" и одновременно одним из моих любымых квестов. Это я всё к чему... Претензия-то в чём конкретно?
1. Вкусовщина.
2. Да, если это говно опционально и не делает игру хуже для тех, кто не хочет с ним иметь дела. One man's trash is another man's treasure.
И это их личная проблема, например.
И снова - их личная проблема. Денег за это ни кто не брал, силком играть не заставлял, а уж в том, что реальность не совпала с тем, что они там себе напридумывали по роликам разработчик не особо виноват.
Нет, обновление подразумевает обновление. Например, если в какую-нибудь игру завозят обновления баланса ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, что игра стала лучше. Часто бывает наоборот. Так что поинт абсолютно не валиден.
+
Я думал я довольно ясно сформулировал позицию. Попробую ещё раз:
Мне очень понравилась игра и я настроен пройти Пустого Рыцаря снова, когда будут пришиты все обещанные обновления. Я хочу изучать их не штучно по мере поступления а сразу куммулятивно + без гайдов и подсказок о том где какой контент искать. По моим представлениям мир игры к тому времени достаточно основательно изменится чтобы мне было снова интересно по нему путешествовать и меня манила вперёд какая-то неизвестность - так я переживу ещё раз часть тех ощущений которые испытал при первом прохождении.
Однако представленный в хелловинском обновлении контент уже на стадии промоушна эстетически выглядит примерно так же уместно как если бы в игру ввели робокопа. Я не уверен что хочу потыкаться в это самолично чтобы убедиться что робокоп на самом деле хорошо вписывается. Мне нравился этот мир без робокопа, однако мне придётся принять тот факт что он теперь там и никуда не уйдёт. Я опасаюсь что останусь недовольным новым миром этой игры из-за всех понаехавших, а старый (который мне так понравился) мне доступен больше не будет, если я не озадачусь намутить пиратку ванильной версии каэш.
Но это не робокоп, ДЛЦ вписано в стилистику игры и в общую тему "мистики".
Но с такой позицией новый контент вводить вообще нельзя, потому что мало ли кому из фанатов он не понравится. Алсо, это вообще херовая позиция:
"Мне нравится Х в этой игре, но из-за того, что в мире этой игры есть Y, игра теперь мне нравится больше!111расрас".
Весь "старый" мир, он там же на своих местах. Доп. контент в данном случае не уничтожает кусков игры, не изменяет насильственно мир. Он его просто расширяет.
В чём поинт мутить пиратку, если по сути мир игры не изменился. Например, я могу понять почему люди могут хотеть играть в ванильный ВоВ - потому что они не могут играть в него в рамках текущего ВоВа, но это не тот случай, очевидно.
Дак да, введение нового контента это уже неоднозначный момент, особенно если сразу получилось хорошо (ладно там во втором дарксолсе изначально была куча сюжетных дыр и добавленный позже контент исправил ситуацию). Здесь в комментах мы и обмениваемся субъективными мнениями о нём, насколько он нам кажется привлекательным и уместным.
Ну почему? Например Dream Gate из первого обновления это уже новая механика, существенно меняющая твоё взаимоотношение с уже имеющимся миром, и новые чармы из последующих обновлений - тоже. Да, чувак, я врубаюсь в сознательное отсекание невостребованной информации, и могу пропустить места которые мне не нравятся, не пользоваться фичами которые мне не нравятся, но это будет уже совсем другое восприятие игры; такое же "развлеки себя сам как посчитаешь нужным" как кастомизация сложности. В оригинале мне такой ерундой заниматься не приходилось - я смело пробовал мир на прочность, стучался в его рамки, превозмогал всеми доступными методами и находил применение новообретённым способностям. Сейчас у меня может начаться: "это не хочу", "то не буду", "сюда не пойду". Мне не нравится когда так.
Не согласен. Ванилька не эксплуатировала эстетику гротескного сценического хоррора. Теперь она там есть и лицо игры изменилось, а Халовнест убавил как затерянное погибшее королевство и прибавил как проходной двор, привлекающий всяких фриков.
____
Впрочем, я открыт к позитивному восприятию. Расскажи чем тебя зацепил новый контент, а не отделывайся общими фразами о том что если мне не зашло что это моя проблема. А я даже не буду поддевать тебя и попробую взглянуть твоими глазами.
Только спрячь под спойлер, я ознакомлюсь уже когда поиграю)
В первом обновлении ввели несколько крутейших боссфайтов с призраками пошибших боссов + один новый наинтерснейший босс стакающий дамаг за каждый новый файт. Чудесное расширение!
Так же в первое обновление завезли возможность ставить порталы на карте а потом туда возвращаться. Это же такое отличное улучшение совсем не противоречащее концепции корпсрана!
А во втором обновлении было просто дохуя нового! Сделали целый новый ОСНОВНОЙ квест! Это же неебаца как круто - сперва найти место, в котором активировать костёр, потом найти очень МНОГО новых персонажей и получить очень охуенный чарм, да и ваще все 5 новых чармов ОХУЕННЫ и очень полезны для геймплея.
Так вот охуенный квест заключается в том чтобы посещать нужные на карте метки (видны с выданным охуительным чармом) и уничтожать там по одному врагу которые представляют огромную сложность для игрока.
После того как уничтожешь трёх одинаковых врагов и сдаёшь квест - тебе выдают новый ещё более охуительный квест (я аж кончил от счатсью когда мне его выдали) - посетить на карте ещё три других места и уничтожить ещё трёх врагов, вы не поверите совершенно одинаковых!
После сдачи квеста начинается интереснейший честный боссфайт наполненый только адекватными атаками. А потом ты можешь взять ещё один охуенеший квест, отличающийся диким разнообразием от прошлых двух - посетить ещё три места где уничтожить ещё по одному врагу. Особенностью этого квеста является то что все три врага опять же совершенно одинаковые и доставляют много хлопот игроку!
Потом можно сразиться с ещё одним боссом, совершенно отличающегося от предыдущего - скоростью атаки, уроном и жирнотой хп.
Ну ещё завезли новую секцию белого дворца, и как же меня обрадовало что для тех кто уже прошёл игру, нужно заново её проходить чтобы попасть в новую секцию белого дворца!
И ещё забыл упомянуть про то что один из новых персонажей умеет делать стеклянные амулеты твёрдыми обмазав их своим калом. Это конечно же сильное геймдизайнерское решение - дать игроку возможность за бесценок получить крутые абилки вместо того чтобы оставить совершенно неинтерсное уникальное свойство этим чармов.
Такие дела. Такие охуенные дополнения!
Черт, опять у меня воруют идеи!
Так вот кто придумал свитки городского портала в Diablo! А я-то не знал!
Высококалорийные комментарии. Все в жиру - хоть выжимай.
Чёт уже почти полгода прошло и early 2018 нихуя не пахнет =)
вообще там недавно проскакивал апдэйт который какие-то полторы боссфазы добавлял. я даже не счел нужным бежать рассказывать про него
Лайфблад, да, но он был в середине апреля.
Я уже смирился с тем что игра будет испорчена и Халовнест же не будет тем каким был. Теперь мне даже интересно насколько изменится мир игры когда я пойду в неё ещё раз, подразумевая что из контент-паков я застал только самый первый, и играть не собираюсь пока не выйдет последний из обещанной серии. Пройти игру в первый раз снова я всё равно никогда не смогу, но даже если весь дополнительный контент в сумме не сможет сделать моё второе путешествие по подзабытому и изменившемуся Халовнесту хотя бы в половину таким же захватывающим как первое, то я хотя бы бомбану эпичнее чем от восприятия их по частям.
Если оно выйдет это третье дополнение =)
На мой вкус, сами дополнения никак особо не влияют в целом на игру - только добавляют немного контента. Из изменений по механике только телепорт завезли, который анлокается довольно поздно и уже почти не нужен.
У игры есть более глобальные проблемы. Хотя в целом игра очень даже хороша. Тоже хочу перепройти с выходом последнего дополнения.
Вообще перепроходимость метроидваний - это проблема. Вот рыцаря меня не тянет особо перепройти. А вот тех же метроидов я порой по несколько раз перепроходил и пару каслваний (причём не SOTN что удивительно)
На мой вкус механики-хуяники это полдела. Не священная корова Геймплей везет меня сквозь игру а экзистенциальный восторг от пребывания в мире игры, желание разруливать местные проблемы и желание узнать что же будет дальше. Частично забытый старый контент (я был нетрезв большую часть проведённого в игре времени) + охапка нового неизведанного в сумме по идее могут сделать новое прохождение интересным. Новые боссы, смена декораций, новая ложечка лора, персонажи ведущие себя не так как раньше, чесание затылка и воспоминание было ли это место в прошлый раз или его без меня понастроили - всё это очень важно.
Там по слухам перековка стеклянных чармов на чугунные ещё появилась.
Ну появилась, да. Но эти стеклянные чармы - так себе. Как бы в игре настолько щедрый дроп валюты, что даже фармить специально не надо, чтобы к 2/3 игры всё купить. Так что как минимум 1 из них useless. В остальном есть чармы покруче. Да и перековка станет доступна довольно поздно.
early 2018 эт 23 августа короч
Для желающих отдать денег за что-нибудь ненужное - саундтрек дополнения будет доступен чуть ранее (9-го августа) как отдельно пгодаваемый альбом, у которого помимо бэндкэмпоцифры будет винил с дизигном под хуиный гримтруп.
Есть подозрение, что в 2018 году у команды чери более 12 месяцев XD
А вообще заебись. Я как раз отпуск на это время возьму. Вот и год прошёл с тех пор как я прошёл пустого рыцаря. Можно будет повторить =)
Пользуясь случаем хочу поинтересоваться состоянием игры про рыжего котищщу
Пользуясь случаем хочу ответить: всё в том же + куча текстовых идей написано. Надо разбивать игру на локации - это довольно много времени всё передизайнивать. Есть проекты с бОльшей стадией готовности.
Походу у команды Team Cherry какое-то своё представление о времени. Early 2018 - это август, а 23 августа не 23-го августа в человеческом понимании.
Я тут значит жду специально, отпуск беру чтоб пройти ещё раз целиком пустоголового...
Давай, напиши им в твиттер, разнеси их в хлам.
Пусть их совесть замучает, чтобы они ради твоего отпуска поторопились.
Рано писать. Кажись вышел он, только называется апдейт теперь godmaster...
Так и в названии видео написано "godmaster".
И каким-то образом он теперь стал четвертым контент-паком. Лайфблад со своими экстрасами и поддержкой нихонского непонятно считался за полноценный контент пак или нет, но в любом случае в его описании Годс энд Глори был заявлен третьим.
Кто наркоман - тимчерри или я?
Ну они в апреле выпустили лайфблад. Там как минимум был новый босс.
Да, но кроме полторых новых боссов там были только свистоперделки и в описании было написано мол обновление хоть и именное но маленькое, а скоро будет большой ТРЕТИЙ контент пак годс энд глори.
На самом деле пусть как хотят нумеруют, я просто доебался.
Посмотрел обнову - прошёл всю игру.
Снова говно. Разочаровывает рыцарь, ох разочаровывает. Лора нового не завезли, разумеется. Только притянутую за уши ахинею про богов.
Тупо боссраши с 7 новыми боссами. Ещё более вжопуукешнными.
Заодно прошёл Путь Боли, который про боль скорее из-за ебанутого лагающего даблджампа и ебанутых хитбоксов.