PSI Siberian Conflict Reincarnation - Сибирский Конфликт Война Миров Реинкарнация
Когда-то в далеком 2006 году я играл в эту игру. О чем она ? Действие происходит в 196n году пусть будет к примеру 1961 или 2 или 3. Прошло много лет с 1908 года, года когда на Землю упал Тунгусский метеорит.
То что происходит в игре — это события того времени, когда на Земле в этом районе начались снова аномалии и туда были отпавлены секретные подразделения Советских Войск ...
Жанр игры: RTS, но правильнее было бы назвать его RPG, т. к. стратегии в прямом смысле в игре нет. Нельзя ничего строить, кроме боевых юнитов, нельзя создавать никакие сооружения и добывать ресурсы кроме тех, что есть в бионодах.
Однако давайте по-порядку.
Итак, есть две противоборствующие стороны: люди и пришельцы.
Люди, понятное дело ничего понять не могут в происходящем и пытаются разобраться во всем. А вот пришельцы ... Они тоже не совсем в курсе, но как минимум они обладают более совершенными возможностями. PSI — подразумевает некие псионные способности.
Напомню игра 2006 года, создавалась в 2002 — 2005.
Поиграть в игру вам не удастся если у вас не Windows XP и режим совместимости тут не поможет.
А жаль. Хотя игра, считаю вполне достойная. Хотя и на любителя.
Итак, что же интересного найдет для себя любитель RTS.
Во-первых нестандартность. В привычном понимании RTS нет. Нельзя строить здания, развивать свою базу и что-либо еще, что обычно бывает в типичных стратегиях. Мы имеем некий сильно урезанный, я бы даже сказал, что RTS тут нет. Кто-то посчитает это за минус.
Я отношусь к тем, кто считает это плюсом.
Потому что, это уже необычно.
Во-вторых достойная графика и большие игровые карты представляющие сибирскую тайгу, туман и болота.
Ну и конечно же это непередаваемая игровая атмосфера. Если она вам понравится, то понравится скорее всего и игра. Если же нет — увы. Значит Вы не любитель таких игр.
Как поиграть ?
В сети можно найти сборку игры, но поиграть можно только на Windows XP. Поэтому тем у кого завалялся старый ПК — веллком ! А как же остальные ?
А остальные могут поискать в ютубе ролики, и посмотреть новый — который вы нигде не найдете.
Где же я его взял. Откуда откопал 4 уровень ?
Ну если кому-то интересна эта игра и эта тема — попробуйте догадаться сами или напишите что нашли. Только чур не надо засорять тему всяким мусором. Я в курсе и про торренты и про прочие штуки, с помощью которых (предположительно) возможно удастся поиграть в эту игру. Если Вам удастся еще и записать видео своей игры — это будет просто подвиг.
Можете тогда отписаться здесь в комментариях. Ну а также все те, кто когда-либо видел или играл в эту игру. Ну и конечно же те, кто её никогда не видел, но она чем-то Вам приглянулась.
Скоро я приоткрою завесу тайны (если кто-то раньше меня не напишет тут что-нибудь в комментариях).
- 11 сентября 2017, 16:59
- 00
Это, кстати, не инди. Стратегия, разработанная вильнюсской студией, которую потом издавали издатели. Не независимая разработка.
Ты всего парой абзацев выше написал, что игра 2006-го года.
Новый ролик с ютюба, который я нигде не найду? О чем ты?
А там что, 3 уровня только? Ты ничего про уровни игры не пишешь и вдруг посреди текста такой загадочный вопрос. Хм.
То, что ты так сумбурно пытаешься описать называется варгеймом (если я правильно понял, вообще). Довольно распространенный жанр. Можно просто обозначить, как стратегию. Раз в реальном времени, то, значит, это RTS. А Игромания вообще пишет о заурядности этой RTS.
Очень сумбурно написано. Я обычно свои тексты читаю полностью, перед тем, как опубликовать.
То, что ты пишешь на сайт, это, конечно хорошо. И есть куда развиваться.
в 2006 вышла. в 2002 - 2005 разрабатывалась. Я это имел в виду.
Не с ютуба. А сам снял видео. Не на Windows XP.
Там 12 уровней (в оригинальной версии)
Ок. Я не позиционирую эту игру как Wargame, т. к. разработчики тоже её так не позиционировали.
Ок. Заурядная. Но техническая начинка очень совершенная (не геймплей, а именно реализация - свой движок, реализованные технические особенности). И я подчеркиваю: игра на любителя.
Не инди ? Ок. Но вначале она создавалась именно как инди. И потом уже через издателя. Этому предшествовал долгий и нудный процесс. Бюджет игры был очень ограничен. И судя по ресурсам в игре не все что было запланировано было доделано до конца. Многое просто пришлось урезать, иначе бы игра так и не вышла.
Ну и напоследок. Это всего лишь пост, а не статья. Писал именно как пост. Если показалось вдруг что я статью писал: значит показалось. Я тексты тоже читаю, так что не надо придираться. То что пришло в голову то и написал. Будут еще мысли - напишу еще.
Хотелось немного внести интригу, а ты всю малину испортил ;) По этому проекту есть очень серьезные задумки и уже начаты работы в этом направлении. Недаром в названии я указал: реинкарнация. Поэтому в данном случае я игру уже позиционирую не как игрок, а как разработчик, который её хочет реинкарнировать. Что это и зачем напишу позже, когда будет что показать.
И ты привел ссылки. А можешь в игру поиграть ? Лично я нет. Думаю не стоит доверять тому что где-то написано, это всего лишь чужое мнение. (Кто-то прочитает: заурядная и вот уже пошло поехало дурное мнение об игре). Я полагаю, что игра имеет свою изюминку и именно поэтому стоит того, чтобы о ней узнали больше. Думаю мое мнение имеет право на существование, т. к. я не автор этой игры и не получу ничего за то, что её где-то прорекламировал. Ругать чужие игры все умеют. А вы попробуйте найти плюсы и похвалить. (Это я не только тебе, но и всем, кто сейчас читает этот текст).
Ну и хотелось бы, чтобы проект продолжил свое развитие. Действительно, есть куда развиваться.
Делаем виртуальную машину на XP, напр. с помощью VMware, устанавливаем и запускаем игру. Profit.
Я и не придираюсь. Написано у тебя малопонятно и сумбурно. На сайте есть деление на посты и микропосты. Деления на пост и статью нет. Здесь это одно и тоже.
Это хорошо, конечно. Но вот, чтобы что-то узнать об игре, мне пришлось прочесть статью на игромании и статью на аг. Из твоего же поста я не узнал практически ничего.
ОК, раз ты, по-видимому, болезненно относишься к критике, то я умолкаю.
Болезненно ? Может быть и да. Ок. Все понял. Приму к сведению. Однако я написал тут то, что хотел. Видео прилагается. Нужно больше инфы ? Вы знаете где её найти. Это был просто пост и я тут нигде не ставил задачу подробно описать игру (если вы вдруг подумали).
Выглядит самобытно. Прикольно. )
Вы действительно пишете малопонятно и сумбурно.
Ok. Извините. Но написал то что хотел. Так получилось. Из видео думаю больше инфы, чем из тонны слов. Или нет ?
Не совсем. Чтобы заинтересовать - мало. Чтобы увидеть посредственную игру (о вашем отношении к ней не спорю) - достаточно.
Начало разработки, первая запись в devlog'е.
Этой записью я открываю старт работ по созданию реинкарнации.
Первая цель минимум: создание рабочего прототипа с хотя бы 1 уровнем.
На видео показано открытие оригинальных моделей из игры - нетекстурированных и текстурированных.
Кстати через VMWare с установленной Win XP SP3 игра тоже не работает. Так что поиграть кроме как на старом ПК с нативной Windows XP не получится.