Тем временем, в Стиме скидончик на Witness. 66% Для всех желающих и 77% для тех у кого есть Брэйд =)Herzenrg16 августа 2017, 20:0003
Witness на любителя. Braid намного лучше получилась у этого разработчика. (имхо естественно)
Обе по-своему хорошие, в Witness не хватает сюжета и немного музыки ИМХО
Все никак не дойдут руки поиграть в секретный набор бонусных головоломок на время
Это ж как так без сюжета игру делать. Не комильфо. В визуальном плане мне придраться не к чему. С этим согласен.
Наверное, такая задумка у игры. Если не объяснять игроку, как играть, то и нефиг объяснять, что происходит, пусть бродит себе и думает о змейках :D
Сюжет поначалу казался необходимым элементом, я ожидал развития. По ходу игры недоумение росло. Но концовка поставила жирный крест на этих надеждах, и фрустрация от отсутствия сюжета сменилась на понимание необходимой абстрактности повествования.
надеюсь следующая его игра не будет такой абстрактно-повествовательной. Хочется чего-то более приземлённого.
По ходу Джон не на шутку решил заняться своим языком программирования, про новый игровой опус ничего не слышно
О, не слышал про это. Если кому интересно, можно здесь почитать.
Есть еще вторая концовка, которая с титрами и видеороликом, но жирного креста она не отменяет)
Секретная которая? Мне показалась полушуткой. :)
Ну да, похоже, мы про одну и ту же)
Прошёл и вообще нихуя не понял. Ебался с паззлами в конце, а в итоге получил хуй. Очень разочарован.
Еще есть секретная концовка и дополнительные спрятанные паззлы на время
Ну какя понял секретаня кноцовка тоже даёт хуй да маленько. Паззлы на время? Ну спасибо.
Меня просто взбесило что в такой проработанной до мелочей игре, в которой под конец пафоса нагнетается с этой свалкой аппаратуры. А в итоге такая банальщина "just a dream". Ну вот что это за хуета? Зачем было строить этот большой мир чтобы потом сказать игроку"нихуя? Такое ощущение что Джон просто забил на кноцовку.
Я вообще случайно позже узнал, что это концовка, просто посморел этот ролик вместе с остальными бонусными через Bink Player, когда прошел игру) Там еще есть ролик-история про Шекспира
Как я понял из видео на ютубе - там целая локация открывается в концовке. Может там есть какие-то ответы. Хотя видео явно намекает что это всё just a dream. Настолько банально что даже обидно. Обидно что у человека с такой фантазией не хватило в конце фантазии на что-то интереснее чем "ну на самом деле это был просто сон". А лабиринты в окружении вообще что-нибудь дают? Это ведь не является обязательным условием секретной концовки? Там какие-то столбы зажигаются и всё. Зачем этим в игре заниматься? Снова нет никакого вознаграждения?
Ну да, я видел, как выглядит та локация, там вроде набор скетчей + перечисление приложивших руку к игре в виде аудиологов. А остальные ролики, я так понял, показываются в комнате-кинотеатре, если найти к каждому код. Змейки - хз, я просто отгадал лазеры (и то, что после них, матерясь от вырвиглазных глитч-эффектов), а об остальном не парился, т.к. люблю решать головоломки, а не ходить искать, где они спрятаны.
Я два ваидео в кинотеатре не открыл, они являются частью паззлов окружения. Вычитал в интернете что это ничего не меняет. Вот ты ходишь по острову и решаешь эти паззлы, а в итоге нихуя не получаешь. Вообще нихуя, даже ещё одной концовки нет. А учитывая что один из таких паззлов в кинотеатре требует почти часа ожидания, и не факт что ты успеешь там пройти... Это настоящее свинство. Вот только за одно это игре можно поставить дизлайк. Джон просто наплевал на игроков: "Ебашьте паззлы и в итоге ничего не получите, даже надписи что вы всё решили". В игре классный метагейминг, который не используется на всю катушку чтобы дать игрокам мотивацю и контент. В итоге игра выглядит недоделанной и разочаровывающией, складывается ощущение что просто зря потратил своё время (я около 25 часов). Mekagem что-то писал о том что игра - шедевр и что он получил от неё больше чем ожидал. А я вот нет. Игра далеко не шедевр и я не получил многого чего ожидал получить от игры такого класса. Ну и Джон - мудак, что было понятно по тому как он вёл себя в фильме Indie Game TheMovie.
Там кстати есть третья концовка с какими-то непонятными условиями 110% завершения, тоже в конце видео с челом ИРЛ, но он в конце ебашит с лестницы. Очень ненатуралистично, кстати.
А, там какой-то мужик со свечкой что ли ходил где? Не знал, что это тоже концовка)
Ну это было больше похоже на бутылку с подсолнечным маслом.
The Witness - шедевр! Получилась глубже чем Braid. (имхо естественно)
:D
Поиграл в игру и разочаровался. Ожидал большего чем симулятор ходьбы с однообразной игрой "соедини точки". Через пару часов начало натурально тошнить это этого.
Не играй в игры. Делай их.
Я сёрьезно. Попробовал ещё раз. Меня натурально от игры тошнит. Не могу играть, т.к. начинает мутить от картинки. Со мной такое впервые =(
А ты думаешь я шучу? Абсолютно ни разу.
Это, я слышал, что в таком случае помогает поменять fov.
И даже этот пост MekaGem не помогает?
Ну я ХЗ. Наверное не смогу нормально играть в игру пока она негативно воздействует на мой вестибулярный аппарат. Надеюсь, это временно.
Настроил графику нормально - оконный режим + большой угол обзора + вырубил вертикальную синхронизацию. Теперь не тошнит. Гонял в игре ещё несколько часов и наконец-то
Мне эти лабиринты снились всю ночь. Я блядь уже в реале начинаю эти лабиринты проходить по различным предметам и теням от предметов... Очень разочаруюсь если лабиринты в окружении будут с одной лишь механикой "встать в нужный ракурс".
Зато какие иной раз это будут ракурсы.
Да, послеэффект на неделю обеспечен, ищешь паттерны вокруг себя.
Я думал, тебя тошнило от однообразия головоломок :D
Ну а так там на каждой локации своя механика отгадывания
Поиграл часов 13 в сумме.
Всё же мне не очень понравилось и дальше нет желания проходить. Да, клёвая идея - мыслить лабиринтами. Но наступает такой ступор когда часть паззлов просто бесит, часть не понятно как проходить, а часть уже приедается и закатываешь глаза пытаясь на очередном подозрительном месте выцепить знакомый кружок подбирая ракурс с точностью до шага. Есть паззлы которые мне категорически не понравились - те в которых нужен какой-то экшн (лодка, звуковые паззлы). Задумки клёвые, но автор явно перегибает палку. Я пришёл сюда медитировать и работать головой, а не заниматься "пиксельхантингом". Да, поначалу (первые часов шесть игры) после паззлов ощущение "Я сделал это", которое потом перерастает в "Наконец-то это дерьмо закончилось". Очень много последовательных паззлов и часть из них лишние, т.к. ничему игрока не учат. Я бы лично хотел видеть три-четыре обучающих экрана на механику, а потом двери за интересными паззлами которые нужно докунять как решать. А не так чтобы я пачками щёлкал их, а потом искал эти двери как жителей монголии - одну на три гектара в округе. Очень много паззлов не зубодробительных, а заёбывающих. Я уже двести раз решил это дерьмо, что от меня ещё надо?
Вот спустя 13 часов исследования, игра стала для меня рутиной, а не эксплорейшеном. Не люблю когда так становится. То есть когда паззлы решаешь десятками, а ничего толком не происходит - ощущение что игра обманывает, хотя должна вознаграждать. Особенно приунываешь в те моменты когда залез в жопу в которой одна единственная дверь и такой "наконец-то!", а она соединяет жопу со старой локацией где ты уже почти всё решил. Может быть такое ощущение у меня потому что я сразу везде побывал и очень быстро понял и выучил почти все механики.
Для меня игра не шедевр. Тот же FEZ ИМХО в разы лучше.
Могу утешить тем, что все локации проходить не обязательно, то есть можно пройти только несколько, какие осилишь (набрав определенный минимум лазеров) :-)
А где ходить надо туда-сюда - я тупо фоткал на телефон, когда проходил