Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд
Доброго дня, Гамин!
На этот раз мы позвали в наш подкаст двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)
Из этого подкаста вы узнаете:
- В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
- Почему ни того, ни другого не следует звать «звукачами»?
- Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
- Для чего можно использовать Audiosurf?
- и множество других интересных тем.
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоуноты:
00:01:35 — Представление гостей
00:02:05 — Часть 1. Интервью
00:02:28 — С чего началась ваша карьера?
00:06:07 — Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?
00:11:40 — Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?
00:19:05 — Как вы пишете музыку?
00:24:50 — Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?
00:31:35 — Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?
00:37:35 — Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?
00:47:44 — Часть 2. Дебаты
00:48:33 — Игрожуры, оценки и «музыка и звук»
00:57:02 — Саундтреки в отрыве от игрового процесса
01:10:42 — Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив
01:28:03 — Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?
01:30:02 — Часть 3. Игра выпуска
01:30:40 — Pillars of Eternity
01:35:34 — Rayman Legends
01:41:42 — Horizon Zero Dawn
01:45:44 — Layers of Fear
02:03:14 — Завершающие слова
Аудио-версия: Выпуск 4. Уважаемые господа звукорежиссеры | Спасибо за рыбу
#podcast@podcast_fish
- 12 августа 2017, 22:31
5 комментариев