Механическая Коробка 2 - самый сложный пазл ever!
Всем привет, сегодня я хочу рассказать о релизе сиквела одной из моих удачных игр. Механическая Коробка — это набор головоломок. Её можно было бы назвать квестом, но здесь нет глав. героя, да и сюжета особого — нет. Есть небольшая предыстория (кто угадает к какому произведению эта отсылка?):
Механическая Коробка — один из последних осколков технологий Древних, сохранившийся в постапокалиптическом мире альтернативной Земли. Высокотехнологичное устройство, созданное с единственной целью: хранить и защищать неизвестный Объект внутри. На сегодняшний день, Коробка находится в довольно плачевном состоянии, частично повреждена, заросла мхом и другой растительностью. На одной из поверхностей все еще можно прочесть предупреждающую надпись: «СУБЪЯДЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ».
Хотя, механики — квестовые: найди, перетащи, совмести и так далее. То есть, это некое высокотехнологичное устройство, закрытый механический кубик, где каждый слой — это отдельная, авторская головоломка. Ну как авторская, некоторые идеи я заимствую, конечно. Например, в второй части можно найти переосмысление «Ханойской башни», «Быков и Коров», да много чего еще.
Должен сказать, что игра не отличается особой дружелюбностью (как большинство мобильных игр), здесь нет туториалов и никто не поведет вас за ручку. Несмотря на казуальный графон, это Dark Souls из мира головоломок! Некоторые загадки не просто сложные, а экстремально сложные. Вернее сказать, дело тут не в самой сложности как таковой, а в необходимости мыслить нестандартно, уметь взглянуть на проблему под другим углом. Иногда буквально.
Возможно, вы слышали о первой части этой игры, она была довольно популярной, ТОП-1 Пазлов в App Store (правда, только Россия). В этот раз, я решил полностью переосмыслить внешний вид, сделать качественный звуковой дизайн (спасибо ребятам из Sevilya Sound), сменить картинку на лэндскейп-ориентацию — в будущем, целимся в Стим, ага. В итоге, это тот самый характерный стиль первой части в абсолютно новых головоломках и новой, красивой обертке.
И хотя систем защиты у Коробки (они же уровни) еще не так уж много, я не встречал человека способного открыть Мех. Коробку быстрее чем за час. Да ее вообще проходят всего 7% игроков! Здесь даже главное меню — это мини-головоломка. Вы не поверите сколько казуалов там пало смертью храбрых :) Было бы интересно увидеть ваше время прохождения, оно есть на дне Коробки, если вы конечно сможете ее открыть.
- 19 июня 2017, 12:17
Привет!
Во-первых, спасибо за коробки, я от них прусь (правда, почему-то вторую прошёл неожиданно для себя, показалась короткой - наверное, потому что уже знал, чего ожидать).
Два комментария о второй части:
1) ландшафтный режим - это печаль для мобильной игры, потому что невозможно играть одной рукой. Я на телефоне играю в основном в автобусе, а поскольку я взрослый сильный дяденька, то всегда стою, и рука у меня одна. Я видел коммент на 4pda, что идея - приближаться к Стиму, но вот, не забывай о грустных пассажирах в автобусах :-)
2) а чооо так мало опыта ачивки дают? ;-)
(Но да, я понимаю, что в первой Коробке опыта давалось просто нереально конское количество :-)
Привет, приятно что мою Коробку кто-то находит здесь, на Гамине (не смотря на то, что меня прохладно приняли и вообще заминусили).
1) ну... я не смогу просто поддерживать 2 режима: портретный и ландшафтный. Это в 2 раза больше работы, считай. А новые уровни итак редко выходят. Я тоже изначально был против лэндскейпа, но решили, что на Стим забивать нельзя. Зато, Коробка может выйдет и на ПК, когда-нибудь...
2) А опыта мало, потому что будет еще куча новых уровней! :) У меня его ограниченное кол-во, берегу просто.
Ну, чесгря, всё было наоборот :-) Я играл в первую Коробку, не помню уже, где встретил; недавно Гугл Плей мне подсказал "псст, парниша, есть же вторая", и я засел в неё - и потом уже начал гуглить прохождения и способ связаться (не хотел засорять отзывы диалогами) и забрёл сюда.
1) Я понимаю. Мой основной проект на работе - порт виндового приложения на планшеты, и я там тоже постоянно бьюсь с тем, что десктоп-разработчики насували сто полей на один экран, и на 7-дюймовые планшеты это всё хрен влазит :-)
2) megusta.png :-) Кстати, идея - не думал сделать головоломки на программирование? Олимпиадные задачи, конечно, на тачскрине не реализуешь, но может, что-то в духе "языка" Scratch? (Пример: "час кода" с Майкрафтом - https://studio.code.org/s/mc/stage/1/puzzle/1 - моя 8-летка очень втянулась и решила, отдебажила и оптимизировала все задачи :-)
Ага, про уровень где надо запрограммировать последовательность действий каких-нибудь, чтобы получить какой-то результат - я думал. Но пока у меня эта идея не "сварилась" окончательно.
всего один минус и полсотни комментов для мобильной казуалки. Вас тепло приняли, не переживайте так )
Ну полсотни комментов были всё-таки про Дарк Соулс :-)
Вот что случается если сравнивать свою игру с ДС
Да я вообще, конечно, накосячил с этим ДС... Я реально, подумал, что мне одному такое клевое сравнение на ум пришло. А потом только узнал, что это целый мем уже! )) Маркетолог, блин, доморощенный! )
Это не казуалка!!!1111
:) казуальщики просто не могут эту игру даже начать (серьезно)