Описал около 5 основных подлых приемов разработчиков игр, но я не только плох в правилах русского языка, так у меня на клавиатуре ноута еще и Й и Ф не работают, вместе с Табом. Я часто такое пишу для себя, но может быть стоит из этого статью слепить с картинками? Хотя может и не стоит.)
Черновик в гугл доках (не знаю куда еще можно закинуть)
- 13 апреля 2017, 15:30
- 06
Всё хорошо, плохо одно - зачем писать, что плохо, если можно делать хорошо. Ну или как минимум писать как хорошо.
Я до сих пор не сделал ни разу интересного гемплея в играх) пока только могу в теории описывать, то что не до конца понимаю, как это сделать на практике.
Попробую в следующии раз писать, как хорошо было бы сделать.
Да всё ты сделал. Мне было интересно играть в твои поделки на конкурсы. Но другое дело что ты понимаешь под "интересным геймплеем" тут. Если полное вовлечение в историю, книга-фильм-где-всё-можно, то явно нет. Такого тут и никто не делал пока.
Но ведь можно написать, что плохо. Потом приписать "не делай так". И получится, что написал, что хорошо.
Получится, что написал наперёд свои впечатления от механики, причём эти впечатления могут на самом деле быть другими, в зависимости от того, как это воплощено в конкретной игре. Ну и потом, есть игры... да наверное их большинство на самом деле, которым прощаешь их тупизну ради чего-то, что есть только в них. Все игры можно заругать за то или иное, но это не главное.
Если ты сделаешь провальную игру и напишешь "не делайте так", это не даст рецепта хорошей игры.
Техника безопасности не работает?
Работает.
Для разработки игр существует своя техника безопасности?
Да. Но это не она. Это что-то вроде "если вы намешаете в колбе %1 и %2, то вы взорвётесь, а это плохо".
Да вроде та-же. Если я верно понял твою аналогию.
у техники безопасности нет цели созидания продукта, при чем она тут вообще
Без нее продукт будет с мясом. ТБ - свод правил и рекомендаций как делать, чтобы не наделать чего не надо. Дальше можно думать: возможно такое или нет, или мне не нужно в контексте игроделия.
О ней уместно думать когда тех. процесс уже сформулирован, полезным дополнением, а пока тут в беседах даже близко подобного не было
Да я вообще про заметки в блокноте писал. Опять кто-то вылез с правилами и руководствами.
Только она не особо нужна, ведь ценят игру не за безопасность. Так-то хорошо, если багов нет и прочего, но это не сделает игру интересной для игрока. ТБ не особо важна.
По ходу деланья - хорошо. Вообще неплохо делать пометки на полях о том, что не работает или работает плохо. А можно придти к станку подготовленным и заранее написать что есть плохо, а затем опровергнуть, проверив или нет.
По ходу деланья что-то писать - это надо тратить больше сил раза в три. Уж лучше написать посмотрем пост-мортем потом, когда уже всё закончено, или, на крайняк брошено (ну да, ведь игру, как ремонт, можно только прекратить, а не закончить).
Ага, карандаш и блокнот под рукой уже отменили.
Они есть, но хуже карандаша и блокнота нет ничего. Разве что перфокарты.
Вряд ли это слабое место геймдева сегодня.
Это - что?
Карандаш и блокнот это святое для человека работающего с идеями или около этои тематики
Каждому своё. Я работаю с идеями, но физические объекты только раздражают и неудобны.
Плаканье задним числом не помогает. Заметки на полях бывают востребованы впоследствии.