Игры в разрезе культуры живых человеческих особей и соответствующих им особенностей. Докладчик номер 122.
Некоторыми отдельно взятыми товарищами, да скажу прямо, инди разработчиками, культура компьютерных видеоигр часто рассматривается как самостоятельная и посему обладающая своим уникальным механизмом успеха и нахождения в обществе. А дело вот какое: вероятно эти товарищи ошибаются.
Что же из этого следует? А простая штука, мы можем взять сходный жанр культуры и на его примере увидеть все косяки культуры видеоигр. И возьмем мы, ну, лично я конечно, возьму живопись. И вот после этого тяжелого вступления сразу веселая часть: тезисы.
1. Стоимость картины не зависит от реализма. Ты можешь нарисовать один-в-один как в жизни, и все равно твоя работа будет дешевле картины с красными пятнами на фоне синих треугольников.
- Вывод для игр: не гонитесь за реализмом. (*)
2. Успех картины не зависит от ее красоты. Уродливая мазня может стоить гораздо выше, чем самая красивая красота. А может, впрочем, и не стоить. Не зависит же от этого.
- Вывод для игр: зачем вам красивая графика? (*)
3. Успех картины тесно связан с шумом в прессе и с ажиотажом вокруг ее автора. Ты можешь быть во всем лучше Ван Гога, но твои работы будут стоить в тысячи раз меньше.
- Вывод для игр: шумиха, скандалы, имя автора, и прочие шок-сенсации важнее контента. (*) (**)
4. Количество труда и усилий обычно не влияет на успех. Ты можешь годы учить анатомию, положение теней и игру света, а потом годы практиковать это. И все равно твои работы будут дешевле картины, где художник набрал в рот синей краски и плюнул на холст.
- Вывод для игр: затраченные усилия редко приводят успеху. (*) (***)
5. Поиск нового редко ведет к успеху. Обычный ассортимент стихийных базаров художников и магазинов мебели, где продают картины для оформления интерьера — это пейзажи и натюрморты.
Вывод для игр 1: все еще хотите выдумать новый геймплей? (*)
Вывод для игр 2: и да, ваши игры весьма вероятно купят под цвет обоев. (*)
---
(* — Исключения бывают)
(** — Точно-точно, они бывают)
(*** — Или нет)
- 17 марта 2017, 12:18
302 комментария