Припой Мелрой в красном, то есть в зеленом

1.png

Привет, Гамин. Мелрой Припой – это такой подкисший компот из классической олдскульной адвенчуры и мини-игр с различными механиками. Свой тернистый путь игра начала с Гаминатора 16. Тогда я пилил игру один. Теперь же нас целых два шт.

После конкурса был заряд энтузиазма. Я связался со своим старым приятелем Nahim-ом и описал ему идею, дал ссылку на Припоя и задал вопрос:
- Делаем игру?
- Ну, давай.

И работа пошла. В свободное от основной работы время мы занимались игрой. Ее хотелось развить и каждый понимал под этим что-то свое. Я хотел мини-игр: много, всяких, разных, играбельных. Nahim конечно же захотел все перерисовать. Работа шла медленно, на расслабоне. Много мы сделать так и не успели — остаток энтузиазма быстро разбился о скалы неспособности организовать свободное от работы и всяких дел время. Постоянные непонятные конфликты по мелочам привели к фактическому прекращению разработки к середине лета 2016 года. Мы еще перекидывались парочкой сообщений по теме, но работа стояла не месте. Честно думал это уже все.

sequence_0500_11_24_44still001.jpg
Первая локация Nahima, нарисованная для Припоя. Он ее люто ненавидит.

Художник погрузился в свой фриланс, я начал страдать всякой фигней.

N:  — Ты видел, сколько сейчас игр выходит? Зачем же мы делаем еще одну?
mH: — Сектанты.
N:  — Ладно. Что дальше рисуем?
(про сектантов я у кого-то подхватил, до того как в нашем диалоге использовал)

И как-то вдруг работа таки пошла. Даже не припомню как так случилось. Медленно, но немного даже уверенней, чем сначала процесс шел. А с зимы так вообще неплохо. Обсуждаем, чиним, ломаем, ссоримся — все как положено.

2.png

Вместо заключения: Что сделано. Обновлена графика: Перерисованы старые локи и парочка новых в процессе. Сделано несколько прототипов новых мини-игр, накидан костяк который постоянно терпит то резку то лепку. Есть уже строгая система локаций, которую нельзя трогать. В целом сильно игру не растягивали, хотя был соблазн. Должно быть все где-то в два раза длиннее по сюжету.

Коротко о рисовке Нахим накатал на пикабу.

sprite216.png

Основная идея не изменилась. Сюжет в задумке должен быть печальным и ироничным. Мини-игры есть двух типов: экшон и медленные головоломки (типа свет там включать правильно и т.д.). Ну, и главное, что разработка оживилась. Нахим регулярно заявляет: давай снесем всю графу к чертям и перерисуем. Там ж я не так много нарисовал (всего-то часов по 8-10 на локацию, блин!!!). Видать, хочет пилить игру лет этак 12. Хэх. Планируем демку выкатить скоро (в обозримом будущем).

Видос. Автор Dr_Z10:

Ну и... Поддержать нас можно в гринлайте:

гринлайт в бравзере

гринлайт в клиенте